Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 650

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Жизнь с электроциклом Zero S ZF9 2012

Жизнь с электроциклом Zero S ZF9 2012

В последние два-три года электрические мотоциклы достигли немалого уровня развития, появился официальный чемпионат мира и даже на Турист Трофи организовали гонку TT Zero. Всё это говорит о многом и о том, что в будущем электрические мотоциклы будут занимать всё больший процент от общего числа транспортных средств.

Какова же жизнь с электроциклом? У фотографа Скотта Джонса есть своё мнение на этот вопрос. На фото — электроцикл Zero S ZF9 2012.

Жизнь с электроциклом Zero S ZF9 2012Жизнь с электроциклом Zero S ZF9 2012Жизнь с электроциклом Zero S ZF9 2012Жизнь с электроциклом Zero S ZF9 2012Жизнь с электроциклом Zero S ZF9 2012Жизнь с электроциклом Zero S ZF9 2012Жизнь с электроциклом Zero S ZF9 2012Жизнь с электроциклом Zero S ZF9 2012Жизнь с электроциклом Zero S ZF9 2012Жизнь с электроциклом Zero S ZF9 2012Жизнь с электроциклом Zero S ZF9 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 27 февраля 2012 в 19:52
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Tigrov
интересно как звучит сие чудо!
+4
Bars
ууииииии…
+2
143145
Как дрель.
+3
dimalarnaca1
лет через 50 будут говорить о нас как о героях!!! ведь мы последние которые жгем бензин и резину! в будущем может и резины (колес)не будет! мы исчезнем как мамонты....((((
+1
Hena21
Лучше бы электричество жгли, как минимум это дешевле)) Так что ещё вопрос, скажут что мы окружающую среду портили и вообще плохие были как в американских фильмах))
0
arelav_sk
не вымрем.а перевоплатимся или эволюционируем.чем плохо летать на каких нибудь гравитациклах =0]мы ведь неостановились в развитии на телегах и самокатах.дальше должно быть интересней.новые возможности и иные скоростя.чем плохо лететь в 15см над океаном.откроются новые просторы.
+2
Sonique
Жизнь с мебелью ИКЕА
:)
+2
Dreamer
Да как же мотоцикл без рева мотора…
Нет я буду сидеть на ДВС до последнего.
+1
Hena21
Думаю что при желании можно будет воспроизвести звук мотора другими способами)
0
unicorn
Губной гармошкой? ))
0
unicorn
По дизайну он похож на Buell или меня глючит?
0
Gixer250
Имхо похож. Особенно в профиль. То ли рамой, то ли ветровиком, а может и общей компоновкой. Американ десижн)
0
unicorn
И еще — если это полноценная «жизнь с», то там должны быть фото «мотоцикл в постели», «мотоцикл в дУше» (хотя это уже эротика), «мотоцикл завтракает»…
0
sasha
  • sasha
  • 28 февраля 2012 в 14:22
мне в этой модели нравится почти всё, кроме худощавого заднего колеса и уродливого хвоста для номера…
+1
arelav_sk
мот очень понравился.конечно много непривычного и нехватает такой детали как глушителя.нет привычного рёва движка.но это будующие или скорее первые ступени к нему.думаю следующие будут много интересней.может в будущем и будут выпускать.для любителей старины.точные копии наших байков с имитацией работы ДВС.это ведь пока создаётся не для нас.но для будущих покалений.когда и нефти то небудет.считаю правильным задумываться об этом сейчас.зарание так сказать.да и кто знает.глядишь да и многим понравится такой вот мот.а не с ДВС.мне лично неважен звук.если мот реально легше.надёжней и заправлять понадобиться раз в 3 года на ТО =0]
+1
Kyryll
огорчу сразу, все кричат что эти мото или авто на батареях экологично чисты… и что дешевле в эксплуатации, а то что замена этих батарей стоит ровно 60 процентов стоимости мото почему то все молчат, заменить их через 3 или 7 лет (смотря что стоит)… и цена мото на бензине выходит с ТО даже дешевле чем на электрике, а в случае аварии ущерб экологии от всех этих электролитов и прочих гадостей еще больше…
0
none34
А кто же будет говорить о недостатках??? об этом скромно опустив глаза все умалчивают. Иначе кто покупать будет.
все выставляют только достоинства.
0
arelav_sk
в случае аварии и мот с акума кислоты плеснёт.прочих гадостей там много меньше.чем на обычном моте.а если учесть сколько за весь срок жизни обычный выбрасывает в атмосферу и сколько сожрал масел и топлива.то электробайк просто ангел =0] чем больше их будет покупаться.а обычных меньше.тем цены будут ниже за обслугу и технология быстрей развиваться начнёт.если бы не нефтяные компании.то возможно уже хватало бы пальчиковой батарейки на целый сезон.невыгодно это кое кому.столько бабок терять.вот ещё и цены поднимают регулярно.
0
Orbea-sport
Прошу прощения — промахнулся) Плюсану другой пост.
0
arelav_sk
ничего сташного =0]
+1
arelav_sk
да же интересно.отчего всё новое.так категорично встречается в штыки.когда то и привычные нам байки так же недолюбливали.пора бы привыкнуть что время каменных наконечников и топоров невечно.ДВС тоже достигнет своего предела и устареет.затем и электромобили с электромото и появиться что то новое.зачем противиться развитию.это просто бесполезно.
0
Tru_valerich
развития цикла технологий всегда дороже. устаканится прийдет в равновесие с рынком, неизбежно. звук то двугателя придумают. интересно только какой и как
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Жизнь с электроциклом Zero S ZF9 2012