Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроскутер Vectrix VX-2



За последние два года электрический транспорт сделал большой шаг вперёд и начал постепенно внедрятся в нашу жизнь. Vectrix VX-2 — еще один электрический скутер из США. Судя по всему, он сопоставим с бензиновым скутером с мотором 50 кубиков.

Предельная скорость электроскутера Vectrix VX-2 достигает всего 50 км/ч при диапазоне от 64 до 86 км — зависит от скорости движения и степени регенеративного торможения. Скутер Vectrix VX-2 выпускается в целом спектре цветов: синий, красный, желтый, зеленый, белый и черный.

Спецификация электроскутера Vectrix VX-2:
• электрифицированное транспортное средство без вредных выхлопов
• зарядка батарей 3.5-5 часов
• низкие эксплуатационные расходы (не требуется масло, нет фильтров, дисков сцепления)
• диапазон 64-86 км (зависит от скорости, веса байкера и стиля вождения)
• предельная скорость 50 км/ч
• регенеративное торможение
• низкая шумность
• гарантия на батареи до трех лет
  • kimkim
  • Ким
  • 19 января 2011 в 12:27
  • оценка: +3

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sonique
кто нибудь знает, что делать с такими ТС после трех лет, когда половина ресурса аккамуляторов будет истрачена?
что делать — покупать новые батареи за 60% стоимости нового ТС или полностью выкидывать ТС на помойку и покупать новый?
+1
artabrosimov
После трех лет, купить новые, современные аккумы. Которые станут дешевле, легче и с большей емкостью, соответственно пробег на одной зарядке станет больше.
Кстати, почему об этом ни кто не думает покупая мобильный или ноут?
+1
Sonique
как говорят: «твои б слова да богу в уши!»
вот личный пример: у меня есть ноут, ему уже шестой год, его севший аккум держит от силы 30 мин, вместо 5 часов с новья, я задумался над сменой 6-Cell емкостной батареи на новую, что имеем? В оригинале 6-8 т.руб, в неоригинале 4-5т.р, хотя я помню, что в 2006м году оригинал аккума на мой ноут стоил 7-9 т. руб
И где же позвольте спросить «После трех лет, купить новые, современные аккумы. Которые станут дешевле, легче и с большей емкостью»??? Тем более на мот или скутер. Тем паче, что прошло 6 лет и мы видим, что как были аккумы литий-ионные, так и остались, легче не стали, дешевле не стали, большей емкости тоже не стали, а производители электроники повсеместно идут по пути уменьшения энергопотребления в девайсах и чипах, а не увеличения емкости батарей?
К тому же с электроникой то более-менее понятно, как уменьшить энергопотребление и уменьшить выделяемую теплоту электронных компонентов, а как быть с электромоторами и генераторами — как их заставить меньше потреблять?
+1
artabrosimov
Уже многие хоббисты и электороскутеристы используют не литий-полимерные и литий-железо-фосфатные аккумы. Количество циклов разря-заряд измеряется тысячами!
Производителей батарей все больше, конкуренция и т.д.
Эффективность электродвигателей уже давно ~70-95% в отличии от бензиновых до 30% современные дизеля до 40-45%.
А по поводу ноута, шесть лет — это мало? К тому же она там никель-металл-гидридная скорей, а это совсем не литий. Вот например телефон у меня уже пятый год будет работать, пока держит без заметных изменений.
Кстати никель-металл-гидридные аккумы тоже есть нового поколения, с низким саморазрядом и большей жизнью.
0
Sonique
нет, у меня литий-ионная батарея на ноуте
ладно, спор ни о чем, мне бы факты касаемо мото-скуто
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроскутер Vectrix VX-2