Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 568 | Постов: 943

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Классик Ducati GT 1000


Последний байк Ducati из линии классиков — GT 1000. Стиль мотоцикла напоминает 70-ые годы. GT 1000 оснащен двухцилиндровым (по два клапана на цилиндр) двигателем объемом 992 см3, который развивает мощность 92 л.с. и вращающий момент 95 Нм. Также установлена шести ступенчатая коробка скоростей, байк весит 184,6 кг.

Мотоцикл покрашен в черный цвет, имеет хромовые колеса, крылья и багажник. Ветровое стекло выглядит достаточно большим, чтобы эффективно защищать от ветра.

GT 1000 объединяет в себе мощь, стиль и прекрасное управление.



Характеристика:


Рама: трубчатая, хромомолибденовая стали
Колесная база: 1425 мм
Угол наклона вилки: 24°
Передняя подвеска: перевернутая вилка 43 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Передний тормоз: два диска 320 мм
Переднее колесо: хромированное, 3,50 х 17
Передняя шина: 120/70 ZR 17
Задняя подвеска: два амортизатора
Ход задней подвески: 133 мм
Задний тормоз: 245 мм диск
Заднее колесо: хромированное, 5,50 х 17
Задняя шина: 180/55 ZR 17
Топливный бак: 15 л
Вес: 185 кг
Высота сидения: 820 мм
Панель приборов: Спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Часы
Тип двигателя: 2-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, воздушное охлаждение
Объем: 992 см3
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 94 x 71,5 мм
Степень сжатия: 10:1
Мощность: 67.7 кВт — 92 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 95Нм при 6000 об/мин
Система впрыска топлива: Электронная система впрыска Marelli, диаметр впускного коллектора 45 мм
Выхлопная система: хромированные глушители
Коробка передач: шести ступенчатая
Первичная передача: прямозубые шестерни
Главная передача: цепь, 15/39
Сцепление: многодисковое
Цена: 13900.0 EUR
  • kimkim
  • Ким
  • 29 июля 2009 в 16:47
  • оценка: +5

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Классик Ducati GT 1000