Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → История клапанной системы Ducati Desmodromic

История клапанной системы Ducati Desmodromic

В 1954 году Ducati выпускали мотоциклы небольшого объема для удовлетворения потребностей послевоенной Италии. В то же время генеральный директор Ducati, Джузеппе Монтано, серьезно задумался над вопросом, что участие в гонках могло бы увеличить продажи компании.

Монтано нашел Фабио Тальони (тогда молодой и талантливый инженер) и сказал ему: «Я знаю о Вашем таланте, и я нужен Вам. Если Вы построите 100 мотоциклов для победы в «Tour of Italy», Ducati останется на плаву, потому что у меня денег ровно на один месяц зарплат. В противном случае мы закрываемся и расходимся по домам».

Довольно печальное начало того, что, в конечном счете, приведет к разработке клапанной системы Desmodromic.

Фабио Тальони оказался бойцом и начал заниматься экспериментами, пытаясь найти пути увеличения мощности маленьких итальянских двигателей. Была большая проблема. Промышленность того времени не могла обеспечить качественными клапанными пружинами, которые могли бы работать на высоких оборотах. Дело в том, что клапан не успевал закрываться или открываться в такт ходу поршня. Кроме того, пружины имели ограниченный срок службы, из-за чего двигатели выходили из строя.

Фабио Тальони подумал и решил, что кулачки могли бы избежать врожденных проблем пружин и выдерживать высокие обороты двигателя. Таким образом, Дукати начали производство прототипа механизма Desmodromic (в переводе «управляемое движение»), который основывался на выпускных клапанах с кулачковым приводом. К своему удивлению инженеры Ducati обнаружили, что данная конструкция обеспечивает лучшее сгорание топлива и более высокий крутящий момент на низких оборотах двигателя.

За все годы механизм «Desmodromic» остается конкурентоспособным даже в наши дни, о чем свидетельствуют мотоциклы Ducati в MotoGP и WSBK. Кроме того, система Desmodromic обеспечивает эффективный впуск/выпуск выхлопных газов, ограничивая прорыв газов неиспользованного топлива в атмосферу. В действительности система разрабатывалась в стремлениях к высоким рабочим характеристикам, но получилось так, что и окружающая среда забыта не была.

История клапанной системы Ducati Desmodromic
История клапанной системы Ducati Desmodromic
История клапанной системы Ducati Desmodromic
История клапанной системы Ducati Desmodromic
История клапанной системы Ducati Desmodromic
История клапанной системы Ducati Desmodromic
История клапанной системы Ducati Desmodromic
История клапанной системы Ducati Desmodromic
  • kimkim
  • Ким
  • 20 августа 2010 в 11:01
  • оценка: +14

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+3
KOSHKA
Блин — звук работы двигателей Ducati напоминает ведро с болтами, но лично я не могу пройти мимо — он меня так завораживает и цепляет, что сердце замирает!
+2
AndreyTech
Все называет ведром, но там звук не двигателя, а звук сухого сцепления.
Звук завораживает!
+1
SaltDog
А что у всех Ducati сухое сцепление?
+1
kim
нет)
+3
SirNik
познавательно. спасибо Ким ))
+2
Togliatti
Kim, очень интересно. побольше бы таких статей
0
seyar
  • seyar
  • 20 августа 2010 в 23:50
да, очень интересно
+1
bombar78
Познавательно и интересно! Давно знал о десмодромном приводе клапанов у Дукати, но толком не понимал что это и как работает.
Спасибо! +
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, История клапанной системы Ducati Desmodromic