Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Экономический эффект сотрудничества Валентино Росси и Ducati



Объявление о переходе Валентино Росси ни для кого не стало большой новостью. Итальянские СМИ, газеты и телевидение называют данное событие «переход (партнерство) десятилетия», «итальянец на итальянском мотоцикле» (естественно без учета Макса Бьяджи на Априлия) и так далее. Теперь они развили идею далее и пытаются выяснить насколько экономически плодотворно будет сотрудничество Дукати и Росси.

Согласно «Il Sole 24 Ore» (авторитетная ежедневная финансовая газета) присутствие Валентино Росси в Дукати может привлечь дополнительно 25% рабочих на фабриках Ducati, в то же самое время влияние Росси на количество продаж практически невозможно, так как это будет зависеть от успехов итальянца в следующем году.

В 2010 году спонсоры Ducati выплатили следующие суммы (неофициально): 11 миллионов Филипп Моррис, 5 — Tim, 5 — Generali, по 3 — Enel и Riello, по 3 — Shell и Puma. В будущем эти числа могут вырасти на 30%, а также партнером хочет стать производитель энергетических напитков. Переговоры с Fiat, похоже, зашли в тупик, и итальянская автомобильная компания покинет MotoGP, официально должны объявить на следующей неделе.

Коммерческое планирование производства Ducati рассматривает доход в районе 80 млн. евро. С Валентино Росси эту суму увеличивают на 24-25 миллионов. Также предсказывают рост продаж билетов на 20% в Муггело и 50% в Мисано, в Италии ожидается подъем ТВ-аудитории на 20-30%.
  • kimkim
  • Ким
  • 18 августа 2010 в 21:00
  • оценка: +7

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+3
RMZS
  • RMZS
  • 18 августа 2010 в 22:13
Боссы и топ-манагеры Дукати не прогадают. Но могут излишне «пожадничать»: заломить «сверх» через Естественную прибыль. Т.е. Гиганты смогут потянуть узду, а средне-стабильные не войдут в спонсорский пакет.
+1
Hef
  • Hef
  • 19 августа 2010 в 13:07
да уж это ход всем ходам, во всех смыслах причем
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Экономический эффект сотрудничества Валентино Росси и Ducati