Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Обзор Ducati SportClassic GT1000 2010


В 2009 году компания Ducati расширила модельный ряд SportClassic мотоциклом GT1000 Touring, но к 2010 году они решили убрать все принадлежности и оставить только классический роадстер. Дизайн GT1000 напоминает нам о 70-ых годах, когда некид байки с достаточным количеством хрома были в моде.

Посадка на мотоцикле подобна всем тем, что и на других открытых мотоциклах, правда нет ветрового стекла. Двигатель и шасси обеспечивают водителя хорошей отзывчивостью и хорошими впечатлениями на острых поворотах.

Довольно стандартный двигатель Дукати (L-Twin, Desmodromic) развивает мощность 92 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 92 Нм при 6000 об/мин. Несмотря на тяжелый вид, мотоцикл весит всего 186 сухих килограмм, поэтому GT1000 не намного медленней Monster 1100.

Техническая характеристика Ducati SportClassic GT1000 2010:


• Двигатель: L-Twin, 2 клапана на цилиндр, Desmodromic, воздушное охлаждение
• Объем: 992 см3
• Диаметр x Ход: 94 x 71.5 мм
• Степень сжатия: 10.01:1
• Мощность: 92 л.с. (67.7 кВт) при 8000 об/мин
• Крутящий момент: 92 Нм при 6000 об/мин
• Система впрыскивания топлива: инжектор Marelli, 45 мм
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь, 15/39
• Сцепления: многодисковая муфта в масляной ванне с гидравлическим управлением
• Выхлоп: евро 3
• Рама: Трубчатая стальная решетка
• Колесная база: 1425 мм
• Наклон: 24 °
• Передняя подвеска: вилка Marzocchi 43 мм, ход — 120 мм Переднее Колесо: 3.50 x 17
• Передняя Шина: 120/70 R17
• Задняя подвеска: регулируемые парные амортизаторы, ход 133 мм
• Заднее Колесо:5.50x17
• Задняя Шина: 180/55 R17
• Передний Тормоз: 2 x 320 мм диски, 2 поршня, 2 суппорта
• Задний Тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 1 поршнем
• Емкость топливного бака: 15 л
• Сухая масса: 185 кг
Фото Ducati SportClassic GT1000 2010











Видео Ducati SportClassic GT1000 2010
  • kimkim
  • Ким
  • 24 марта 2010 в 0:58
  • оценка: +6

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
Zwimian
Ну этот монстр нафиг
Вот наше все! Настоящая классика! В плане стиля GT1000 уделывает все и вся(кроме англичан само собой) и даже новый CB1100е ему не соперник
0
Hef
  • Hef
  • 24 марта 2010 в 12:13
добавлю немного, есть и версия туристическая — отличается стеклом, и бОльшим количеством хрома — крыло, дуги, багажник. Но вобще мот зверь :) Говорят на них все руководствто дукати ездит :) Это чистая классика со спортивным характером.
0
kim
на оф сайте дукати в 2010 мод. ряду его нет))
0
Hef
а в продаже у дукати-рашия есть :)
0
kim
то 2009 модель
0
Hef
ну наверное не пользовался он популярностью такой как просто gt 1000 :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Обзор Ducati SportClassic GT1000 2010