Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Обзор Ducati Hypermotard 1100 EVO / EVO SP 2010


Hypermotard — это мотоцикл, комбинирующий в себе мощный мотор с балансом геометрии и шасси, что выливается в отличную обратную связь мотоцикла с пилотом. Байк прекрасно подходит для оттачивания мастерства агрессивной езды.

Первую вещь, что стоит отметить, это новый мотор 1100 Desmo. По заверениям Дукати он является идеалом для Hypermotard. V-образный (90 градусов) двухцилиндровый двигатель очень легкий, развивает мощность 95 л.с. и крутящий момент 103 Нм. Мотоцикл также оснащается шестиступенчатой коробкой передач и инжектором. Сухая масса мотоцикла не превышает 172 кг (EVO SP — 171кг).

Все удовольствия езды на Hypermotard можно разделить с пассажиром. Поездка на легких колесах Marchesini с шинами Bridgestone BT015 — прекрасна. Существует две модификации EVO и EVO SP. Вторая отличается полностью приспосабливаемой вилкой Kayaba 48 мм вместо Marzocchi 50 мм и моношоком Ohlins вместо Sachs.

В 2010 году начали устанавливать на 1100 EVO и EVO SP новую примочку — «Ducati Data Analyzer (DDA)». Это система записывают всю информацию мотоцикла: обороты, температуру двигателя, пробег и все такое. Все данные хранятся на USB носителе, что позволяет пилотам затем просматривать все эти данные.

Технические характеристики Ducati Hypermotard 1100 EVO / EVO SP 2010:


• Двигатель: L-Twin, 2 клапана на цилиндр, Desmodromic, воздушное охлаждение
• Объем: 1078 см3
• Диаметр х Ход: 98 x 71.5 мм
• Степень сжатия: 11.3:1
• Мощность: 95 л.с. (69.9 кВт) 7500 об/мин
• Вращающий момент: 103 Нм при 5750 об/мин
• Топливная система: инжектор Siemens
• Выхлоп: 2-1-2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Отношение: 1=37/15, 2=30/17, 3=27/20, 4=24/22, 5=23/24, 6=24/28
• Первичная передача: 1.84:1
• Главная передача: цепь, передняя звездочка — 15, задняя звездочка — 41
• Сцепление: сухая многодисковая муфта с гидравлическим контролем
• Стандарт: евро3
• Рама: трубчатая стальная решетка
• Колёсная база: 1455 мм / 1465 мм
• Наклон: 24 °
• Передняя подвеска: Marzocchi 50 мм
• Ход переднего колеса: 165 мм / 195 мм
• Переднее колесо: 5 — спиц, 3.50x17
• Передняя шина: 120/70 ZR17
• Задняя подвеска: моношок Sachs. Алюминиевый односторонний маятник
• Ход заднего колеса: 141 мм / 156 мм
• Заднее колесо: 5 — спиц, 5.50x17
• Задняя шина: 180/55 ZR17
• Передний тормоз: 2 x 305 мм диски, суппорта Brembo с 4 поршнями
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Топливный бак: 12.4 л
• Сухой вес: 172 кг / 171 кг

Фото Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010














Фото Ducati Hypermotard 1100 EVO SP 2010








Видео Ducati Hypermotard 1100 EVO / EVO SP 2010

  • kimkim
  • Ким
  • 11 марта 2010 в 23:55
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Обзор Ducati Hypermotard 1100 EVO / EVO SP 2010