Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Ducati Monster 1200s (фото)

Встречайте ярчайшую премьеру EICMA 2013 — Ducati Monster 1200s.
До начала выставки в Милане были опубликованы официальные фотографии новых Монстров —
Ducati Monster 1200s и Ducati Monster 1200.
Смотрите в высоком разрешении (фотки кликабельны).


Ducati Monster 1200s

Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200

Ducati Monster 1200

Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200

Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200

На фотографиях 1200s отличается от 1200 — по золотистому цвету передней вилки и дизайну колёс.


Немного технических характеристик:

Ducati Monster 1200s
Двигатель — Testastretta 11°, L-Twin, 4 клапана на цилиндр, Dual Spark ignition, жидкостное охлаждение, объём — 1198.4cc, Ride by Wire (электронная дроссельная заслонка)
Степень сжатия — 12.5:1
Мощность — 108.2 КВатт (145 л.с.) на 8,750 об/мин
Крутящий момент — 124.5 НМ (91.8 lb-ft) на 7,250 об/мин
Передние тормозные механизмы — Brembo evo M50 4-piston
Снаряженная масса — 209 кг, «сухой» вес — 182 кг

Ducati Monster 1200
Двигатель — Testastretta 11°, L-Twin, 4 клапана на цилиндр, Dual Spark ignition, жидкостное охлаждение, объём — 1198.4cc, Ride by Wire (электронная дроссельная заслонка)
Степень сжатия — 12.5:1
Мощность — 135 л.с.) на 8,750 об/мин
Крутящий момент — 118 НМ на 7,250 об/мин
Передние тормозные механизмы — Brembo M4-32
Снаряженная масса — 209 кг, «сухой» вес — 182 кг

Данные взяты с официального сайта, мне видятся несколько неточными в части одинаковой массы и степени сжатия.
Ждём официального пресс-релиза.

«Проскальзывающее сцепление» в стоке! Обещан супер лёгкий выжим сцепления (минимальные усилия на рычаге).

Монстры теперь поставляются с регулируемым по высоте сидением! (± 25 мм) от 785 до 810 мм,
но будут два сидения ещё ниже — (765/790мм и 745/770мм — соответственно).

Монстры оборудуются:
DSP — Ducati Safety Pack, включающем ABS и DTC — 8-ми уровневым трэкшн контролем.
LED (светодиоды) ходовыми огнями, поворотниками (1200s) и подсветкой номера.
Цветной «приборной» панелью — инструментальным кластером.

Монстры, разумеется, получат множество дополнительных аксессуаров:
рулевой демпфер и противоугонную систему,
несколько вариантов выхлопа, включая полный выхлоп от Termignoni,
сумки на пассажирское сидение и бак,
всевозможные карбоновые детали и…
ветровик:
Ducati Monster 1200
Ducati Monster 1200


От себя:
Что мне нравится — это Панигале-нейкед, трэкшн-контроль, Öhlins, brembo M50, металлический бак.
Что мне не нравится — низкорасположенные узлы, масса, радиаторы и шланги.
Одним словом — недостатки, порождённые достоинствами.
Это не Монстр, а франкенштейн, собранный из частей других замечательных мотоциклов.
  • guestguest
  • Дмитрий
  • 5 ноября 2013 в 5:06
  • 2
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
KataFalk
смотрится хорошо) но, по моему производители не рассчитывают на то, что мотоцикл будет ездить в вилли, потому что крыло на колесе больших углов не выдержит)хотя… те кто будет ездить, его снимут))))
+2
Kagi
  • Kagi
  • 5 ноября 2013 в 9:32
Хорош. Достойный ответ супердьюку. Интерсный байк.
+2
Kolyaxr
супердюк по круче будет все же, мощности больше, электроники тоже
0
Kagi
мне он тоже больше симпатизирует.
0
Kolyaxr
Не, панигале тут не причем) Там все другое. Это скорее мультистрада в городском варианте=)
В целом, ничего нового в модели нет, просто логическое продолжение модельного ряда воздушных монстров, так же было и в 2000х. Только тогда реально в монстров ставили моторы от супербайков, а теперь ставят от туриста)) может быть оно и правильно.
Вроде бы был анонс, что на базе 1199 будет отдельная модель нейкеда — вот эта уже составит конкуренцию супердюку или анонсированному нейкеду из s1000rr
0
guest
Фотографии s1000r -нейкеда уже доступны. Надеюсь, Kim выложит сейчас. Унылое зрелище (ИМХО).
Это не мультистрада. Потому, что — вдвоём разве что до кафе, регулируемой подвески как на диване — не будет, кофров не будет.
А, вот будет ли после этого монстра стритфайтер — вот это вопрос ))

Вроде бы был анонс, что на базе 1199 будет отдельная модель нейкеда — вот эта уже составит конкуренцию супердюку
Так вот же он )) Монстр 1200с — чем не конкурент Дюку?
+2
Kolyaxr
Мотор от мульта, рама есть как и у мульта) с 1199 общего почти ничего.
У супердюка мощи 180 сил, тут сильно меньше. Не конкуренты, видимо Дукасы для стритфайтера оставили лазейку, сделать его еще более мощным и прочее — как раз на агрегатах панигале с мотором суперквадро
+1
guest
Наверняка! Всё-таки 180 сил и 135 — две большие разницы. Да и у BMW S1000R будет не меньше сил.
+1
masich
надеюсь что они не пойдут по тупиковому пути, и не станут подражать бесполезным «масл-нейкедам»…
накой черт мотоциклу без обтекателя 180 л.с.? ему и 135 много.
0
Kolyaxr
не знаю)) но теоретически нейкед должен иметь детали от спорта, что поделаешь если спорты уже почти 200 л.с выдают%)
+2
firefoxer
Добавлю, бак 17.5 вместо 13.5 (без abs было 15), интервал регулировки клапанов 30000 км вместо 12000.
Технически он конечно совершеннее, жаль только, что отдаляется от прародителя, от птичьей клетки совсем скоро ничего не останется.
+2
furs_russell
Ооооой. Что они натворили! Что они натворили!!!??? Где тут монстер? Где сочетание классики и стритфайтера, где неподрожаемая и ажурная трубчатая рама? В погоне за мощностью и малым весом от классической рамы ничего не осталось, огрызок какой то.

Неееее, самый красивый монстер был S4RS и ничего пока красивее его они не создали. Великолепное сочетание неокаферейсера, классика и стритфайтера.
0
Kolyaxr
да не, сойдет) этот новый к тем старым наиболее близок))
+3
furs_russell

+2
theonlyboy
Не знаю, почему многим не нравится, но байк вполне себе ничего. Сейчас это уже не тинейдж-стайл легкий байк, больше родственник моего старичка дьявола: формы очень похоже, двигатель тот же, электроника. Видимо, не нужно его рассматривать как замену старым монстрам, больше как отдельная модель с миксом прошлых наработок под современный рынок, кому хочется «пожирнее».

Насчёт радиатора, массы и панигале. Не возникает обычно никаких проблем с низким радиатором, если на полицейских и в ямы не летать на скорости. Масса чем плоха, 1.2 литра всё же, вы сколько хотели? И это уж точно не панигале-нейкед. Вы просто сидели на панигале? Попробуйте.
+3
wasserfall
Байк крут, но область мотора похожа на кишки животного.
+3
masich
Шикарный мот, вплотную наступает на пятки Августе Брутале.
Еще в таком стиле сделать младшую линейку (600/800сс) и продажи попрут!
0
unicorn
Недавно на глаза попалась статья о Монстрах 696 с 2008 года выпуска и новее…
Там сильно опечалило 2 вещи:
1. Боковая подставка, прикрученная прямо к движку
2. более тонкостенная рама, чем на предыдущем поколении. Жесткость они сохранили, массу убрали, а вот что будет даже при незначительной аварии — хрен его знает…
Интересно, как оно здесь?
+1
guest
Фёдор, приветствую!
Боковая подставка, прикрученная прямо к движку
Так и есть. Там целый узел к движку крепится (подножки водителя, подножки пассажира и подставка)

Думаю, у каждой компании свой подход к авариям. Полагаю, они анализируют это, но какие выводы делают — вопрос корпоративной этики. Если прибыль стоит во главе угла, то… дорого.
0
Mustang82
вай, что они наделали))))
+1
Merkishev
зря они, зря. надо было 800 кубовый мотор пихать в старую раму. а так получился реальный МОНСТР-большой и толстый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Ducati Monster 1200s (фото)