Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Обзор Ducati Multistrada 1200 2010


Наконец-то Ducati построили мотоцикл, способный конкурировать с BMW R1200GS. К тому же итальянцы, как всегда, сделали байк в своем непревзойденном стиле. Но Multistrada 1200 единственный в своем роде не только дизайном, он также имеет отличный итальянский двигатель мощностью 150 л.с.

В течение последних двух лет Дукати разрабатывал свой шедевр. И теперь доступны две версии Multistrada: стандартная модель с АБС и модель «S» с лучшими техническими параметрами (например, электроно приспосабливаемая подвеска Ohlins). Спортивный вариант отличается наличием деталей из углеволокна, например, воздухозаборники, заднее крыло, спойлеры. Отличительными особенностями туристического вариант будут сумки и ручки с подогревом.

Технические характеристики Ducati Multistrada 1200 2010:


Двигатель

• Тип: L-Twin, 4 клапана на цилиндр, Desmodromic, жидкостное охлаждение
• Объем: 1198.4 см3
• Отверстие x Ход: 106x67.9 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Мощность: 150 л.с. (110.3 кВт) при 9250 об/мин
• Крутящий момент: 118.7 Нм при 7500 об/мин
• Система впрыскивания топлива: инжектор, Mikuni
• Выхлоп: глушитель из нержавеющей стали с каталитическим конвертером

Коробка передач

• Коробка передач: 6 скоростей
• Отношение: 1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25
• Первичный двигатель: отношение 1.84:1
• Главная передача: Цепь 5.30" (135мм); Передняя звездочка 15 мм; задняя звездочка 40 мм
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне

Выхлоп

• Стандарт: Евро 3

Шасси

• Рама: трубчатая стальная
• Колесная база: 1530 мм
• Наклон: 25 °
• Передняя подвеска: 50-миллиметровая вилка Marzocchi
• Ход передней подвески: 170 мм
• Переднее Колесо: 10 — спиц, легкосплавное, 3.50 x 17
• Передняя шина: 120/70 ZR17
• Задняя подвеска: моношок Sachs, алюминиевый односторонний маятник
• Ход задней подвески: 170 мм
• Заднее колесо: 10 — спиц, легкосплавное, 6.00 x 17
• Задняя шина: 190/55 ZR17
• Передний тормоз: 2 x 320 мм диски, радиально установленные суппорты Brembo с 4 поршнями, ABS
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями
• Емкость топливного бака: 20 л
• Сухая масса: 189 кг
• Высота по седлу: 850 мм
• Предельная скорость: 265 км/ч

  • kimkim
  • Ким
  • 22 января 2010 в 13:12
  • оценка: +3

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
pmg
  • pmg
  • 22 января 2010 в 15:22
Этот Байк наверное клевый. Я вот катался на Honda ST1300 супер понравилось. Кстати продаю его. кому интересно пищите. 2005 год, полная электрика, пригнал с Америки. И совершенно идеально состояние. ну а на таком красавце Ducati с удовольствием бы покатался. Всеже очень хорошие эти туристы.
0
pmg
  • pmg
  • 22 января 2010 в 15:23
Итальянцы всегда славились своим дизайном ну и конечно мощью.
0
fumi46
интересно — а какой на нем аккумулятор....?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Обзор Ducati Multistrada 1200 2010