Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Cпортбайк Ducati Desmosedici GP10



Ducati недавно представил Desmosedici GP10 на Wrooom 2010. Новая машина сильно отличается от предыдущей модели. Прежде всего, это связанно с новыми правилами MotoGP, которые ограничивает количество двигателей в сезоне. Команды могут использовать всего 6 двигателей в течение сезона. Это сделано, чтобы снизить затраты и ради эксперимента.

Ранее фабричные команды MotoGP ставили новый двигатель на каждую гонку, теперь же один двигатель должен будет отбегать 3 гонки, поэтому долговечность деталей должна быть на порядок выше.

«Чтобы проехать 1600 км с двигателем, который работает при оборотах 19000, нужно приложить немало усилий. Все главные детали двигателя были перепроектированы: поршни, коленвалы, стержни, основа. Наша задача состояла в том, чтобы увеличить срок службы двигателя без потери мощности», говорит генеральный директор Дукати Мотор, Клаудио Доменикали.

В то время как многие критикуют новое правило MotoGP, считая, что достижение мощности и рабочих характеристик главная цель элитного класса мотогонок, Доменикали думает иначе. Он считает, что так MotoGP больше проникнется в серийные спортбайки: «Эти изменения будут очень полезны и интересны. Обычно в гонках долговечность деталей не главная цель. Но теперь это позволило нам выполнить серию экспериментов, которые также помогут в развитии серийных двигателей. Для двигателя серийного производства 2000-километровое испытание на треке — серьезная задача. Таким образом, двигатели станут практически сопоставимы».

С другой стороны новый GP10 направлен на увеличение ездовых способностей, а не мощности и крутящего момента. Для этого Ducati использовали так называемый «big bang», а не более ранний «screamer». Первое, я так понял, означает лучший порядок зажигания. Второй — максимальную мощность: «Когда мы разработали двигатель 800 см3, мы сосредоточились на мощности, которая была важна и фундаментально повлияла на результаты 2007, 2008 и 2009 годов. Но мы задались вопросом, не пойти ли по старому пути. Последние двигатели 990сс, которые мы сделали в 2005 и 2006 годах, использовали порядок работы цилиндров „big-bang“, что давало нам лучшие ездовые качества мотоцикла. Сначала мы проверили нашу теорию на дино. Затем Никки и Кейси подтвердили улучшения. Теперь у нас мотоцикл с лучшей тягой».

В дополнении к двигателю GP10 имеет лучшую аэродинамику и карбоновый маятник. С этими изменениями Ducati надеется, что Кейси Стоунер сможет выиграть максимальное количество подиумов и чемпионат.


  • kimkim
  • Ким
  • 16 января 2010 в 15:26
  • оценка: +3

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Serch
  • Serch
  • 16 января 2010 в 15:59
Ducati всерьёз взялись за Desmo! Видимо без девушек теперь не будет обходиться ни одна статья.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Cпортбайк Ducati Desmosedici GP10