Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Ducati отзывают 27 мотоциклов Ducati Diavel


Компания Ducati отозвала 27 мотоциклов Ducati Diavel из-за брака боковой подставки. Проблема касается мотоциклов, выпущенных между 25 мая и 28 июня 2012 года.

Ducati сообщают, что боковая подставка может согнуться или сломаться, в результате чего мотоцикл упадёт. Итальянцы не боятся, что поцарапается байк. Их больше волнует, что в результате дефекта может травмироваться мотоциклист или рядом стоящие люди. Даже без падения изогнутая или поломанная подставка может нарушить правильную работу защитного переключателя, который не позволяет заводить байк при опущенной боковой подставке.

Решение проблемы: замена боковой подставки. Возникает только один вопрос, почему одна и та же проблема возникает второй раз, ведь в прошлом году уже отзывали Ducati Diavel из-за подобной проблемы?
  • kimkim
  • Ким
  • 12 августа 2012 в 13:23
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
Angry
  • Angry
  • 12 августа 2012 в 14:35
Ducati такой Ducati…
+2
Default
Да ладно сгущать краски, недавно Кава с аналогичной ерундой отзывала. Тем более если брак временный (25 мая — 28 июня) скорее всего какой то стажер накосячил, мало ли не поставил шайбу, появился люфт, перекос, другое распределение нагрузки. Иногда кажется люди спецом ждут чужих неудач. Смысл злорадствовать если ты не владелец конкурирующей фирмы? :)
0
sharapov
поддерживаю. Ничего страшного))
0
coller13
В таком случае, надо серьезнее подходить к подборке и обучению кадров! Тем более если продукция идет на мировой рынок.=)

П.С.
Первый пост плюсую =))
+1
borisovich
Любое увеличение «серьёзности» как-то улучшение обучения или дополнительная стадия проверки автоматически увеличит конечную стоимость мотоцикла.
+4
MaxG
Ага, а косяки исправлять дешевле… Я вас умоляю, ребята, давайте не будем. Во всём мире принято отправлять свой персонал на дополнительное обучение, во избежание различного рода издержек, связанных с «неопытностью». Я лично знаю одного человека, которого несколько раз отправляли в Германию на повышение квалификации, что-то как-то после этого дороже услуги той фирмы, в которой он работает — не стали. Скорее всё наоборот, чем выше квалификация, чем больше человек знает в своей области, тем быстрее и качественнее он справляется со своими рабочими обязанностями, тем выгоднее работодателю, т.к. КПД выше в принципе. Так что, не надо ля-ля. :)
0
Angry
Плюсую
0
aer71
Не в бровь, а в глаз… Тока персонал после обучения не убегал бы.
0
skyman063
Думаю каждый, кто сталкивался с производством, знает, что косяки неизбежны, весь вопрос насколько критичные и как ты выйдешь из этой ситуации. Поэтому это рядовая ситуация, классический выход из нее. Даже программы, исполняющие строгий код, могут сбоить, что уж говорить о «человеческом факторе», как бы ни был сотрудник обучен.
0
unicorn
Любое увеличение «серьёзности» как-то улучшение обучения или дополнительная стадия проверки автоматически увеличит конечную стоимость мотоцикла.
В принципе да, но есть такая хрень как «репутационные издержки».
Кроме того, продукция Дукати далеко не из дешевых (да, я знаю, что новый Диавель в базе = новый В-Макс, но это скорее исключение). Так что дополнительные 20$, пусть даже 200$, на каждый новый мотоцикл вряд ли кого-то смутят.
0
borisovich
Я такие идеи не с потолка беру. Сам лично работал на Renault, варил правую боковину на Logan. Обучение составило 2-2,5 дня (была группа и успехи у учеников были разные). (Тут стоит оговориться, что для работы с полуавтоматической контактной сваркой этого достаточно.) За месяц своими руками закосячил 4 боковины, что при плане на 125 штук в день не так уж много. В отделе с левыми боковинами работал чел, который 15 раз приварил чашку вверх ногами, причём подряд. Вот это было веселье. Ну и естессно, брак отправлялся на переплавку, а не дальше на конвейер.
Ради экономии компании готовы на многое и иногда бывают сбои.
+1
Nova
  • Nova
  • 13 августа 2012 в 20:51
Вы думаете дукати сама подножки делает =) Поставщик накасячил, была партия к примеру с браком в отливки подножки. Вот и отзывают, благо что это делают, а не как в России тихим сапом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Ducati отзывают 27 мотоциклов Ducati Diavel