Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Audi купили Ducati за 860 миллионов евро


Новостное агентство Reuters сообщает, что компания Audi достигла соглашения с Investindustrial относительно покупки марки Ducati и всех её активов. Цена сделки составила 860 миллионов евро (US$1,13 миллиарда).

Сообщается, что новая покупка Audi включает в себя также долги Ducati, которые по некоторым данным составляют 200 миллионов евро (US$262,6 миллиона). Как и предполагалось ранее, о соглашении официально должны объявить 18 апреля, перед ежегодным собранием акционеров Volkswagen Group.

Компания Audi имела уникальные права на ведение переговоров с Investindustrial вплоть до 15 апреля. Сейчас уже 17 апреля, однако, я не думаю, что были какие-либо другие серьезные предложения.

В состав Volkswagen Group входит полностью или частично десять брендов, включая Lamborghini и Bugatti. Компания Ducati станет 11-ым брендом и третьей экзотической маркой в составе Volkswagen Group.
  • kimkim
  • Ким
  • 17 апреля 2012 в 21:08
  • ?

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+12
Sato
  • Sato
  • 17 апреля 2012 в 21:16
глобализация… в этом мире скоро не останется места для небольших компаний.
Не уверен, что это хорошо.
0
slavaKVA
потдерживаю.
+1
MaxG
Скоро всё будет как с конвейера однотипное…
0
lexlut0r
что за примитивное понимание экономики, если всё будет однотипное неизбежно повысится спрос на разнотипное :0

инвестор покуая дукати берет весь бизнес, а не одно название. Так что единственное что изменится, так это у дукати появится больше бабла на свои новые разработки.
0
MaxG
Примитивное? Ну, например, чем сейчас отличается шкода от вольксвагена? С приходом нового руководства, приходят новые люди, свли люди. Я думаю в Дукати придут далеко не итальянцы, а обычные менеджеры высшего звена, со своими идеями, видениями мира и менталитетом. Боюсь, таким людям не под силу постичь итальйнской, или пусть даже японской души. Тем и славился дукати, что имел итальянские корни.
0
no_emotions
тоже не уверена…
будет уже не Дукатти, наверное…
+3
MixTer
ну это еще вопрос. ведь когда фольксваген выкупил буггати, они дали новое возрождение марки. а так как немцы делают отличную технику, я надеюсь что это еще добавит +++ к дукати.
+3
by_gloom
Не волнуйся очередной виток кризиса ставит большие компании на колени на раз-два. И тогда появляются маленькие и развиваются средние. Т.ч. все в мире идет по спирали
0
Cerbin
Думаю эта новость всех насторожила…
+6
vadopo
Продвижение 11 брендов это дорогое удовольствие. Логично было бы их объединить под один «зонт», но этого не будет, т.к. не было этого сделано раньше. Считаю, что Дукати (не акционеры, а марка) от этого выиграет — получит больше бюджетов на развитие, а также доступ к базе патентов Фольца.
0
Dalex
вот тут я согласен.
+1
rameo
  • rameo
  • 17 апреля 2012 в 22:03
VW Group очень эффективно развивается, Ducati нужен правильное руководство, технологии и вложения, тогда они станут быстрее развиваться. Я рад как за Дукати, так и за Ауди. Они умеют раскручивать марки. Тому подтверждение Ламбо и Бугатти, почти умершие предприятия под руководством и вливаниями новых хозяев возродились и приносят прибыль.
+1
kanada74
Да, наверно немцы рассуждают так: «сегодня у нас купят 100 гольфов, а завтра мы на эти деньги соберем одну мурчелагу.» =))
0
steal
  • steal
  • 17 апреля 2012 в 22:51
Как большой любитель Ауди и в определенной степени поклонник Дукати, не могу не радоваться. Фолькс Групп — это мощнейшая машина, которая на данном этапе является мировым лидером в автомобилестроении, постоянно демонстрируя прирост в доходах. Это то, что нужно Дукати, чьи потребности просто растворятся в расходах Дукати, сделав эту марку лишь сильнее. Итальянская марка лишь выиграет, а Ауди утер нос Мерсу, который последнее время задружил с дукасами.

Ну и еще маленькая приятность: у меня под окном родной салон ауди, куда заглядывать будет еще приятнее :)
0
steal
А, ну и вот еще о чем забыл сказать. О надежности. Именно ее не хватало Дукати и именно ею всегда гордились немцы. А это о чем-то да говорит.
0
Super-Puper
Надежности? Вы о чем?
0
steal
О капризности итальянского брэнда.
0
Super-Puper
А… У у вас наверное просто нет Дукати, только слухами и живете.
0
steal
А вы наверное дукатиста, потому так ранимо это воспринимаете :)
Слухи-слухами, но их так много, что не прислушиваться к ним просто невозможно. И не только хондоводы, нужно сказать, эти слухи распускают, но и владельцы дукасов.
+1
tyler
Глупости какие-то пишешь. Если обслуживать по регламенту, то проблем с дукати нет. Вообще. А слухи распускают владельцы рисобайков, которые купив дукати забивали на ту же замену ремней ГРМ, и у которых клапана в цилиндр высыпались :))
0
steal
Я не претендую на истину, а озвучиваю лишь вещи, которые очень часто озвучиваются различными источниками. В любом случае, вы отошли от темы, а моя основная мысль заключалась в том, что и Ауди и Дукати выиграют от сотрудничества.
0
CASTIRON
Итальяшки вообще качеством техники (какой угодно т.е мото, авто)
не блестали и не блещуть! Дизайн — да, качество — нет…
0
tyler
А устриц пробовали то? Судя по аве — нет.
0
tyler
хотя, сначала показалось, что 916 на аве))
0
CASTIRON
Про устрицы не понял…
0
Rayn
ну типа если ты не ездил на Дуке знгачит жизнь не удалась )))
+1
tyler
Типа не стоит утверждать что-либо, не имея представления о предмете.
0
Rayn
Дизайн — понятие субъективное кому то нравится — кому то нет.
Судить о нем можно и не обладая вещью.
насчте надежности — слишком много людей о ней высказываются, соответвенно можно составить мнение и о ней не обладая предметом)
рулежка-разгон-торможение на порядок лучше чем у япов? на этом форуме вряд ли найдется более 10ка человек которые смогут это почуствовать и реализовать.
Моральное удовольствие, что облажаеш чем то чего нет у других? ну тут да наверно это круто опять же сантиметраж )))
+1
tyler
Собственно, что есть надежность — свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования
Ключевое в этой фразе — «в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания»
От несоблюдения впервую очередь этого и идет поверье «дукати ломучее говно», «заглуши двигатель, он у тебя сейчас развалится» и прочее.
0
Rayn
ага вот какие значит владельцы Дукати )) купят надежную технику и начинают активно несоблюдать, вот в чем проблема.
Зато владельцы япов получается педанты соблюдают все от и до )))
0
tyler
У владельцев дукати нет этих проблем. Эта проблема возникает, как я уже говорил, у владельцев рисобайков. Которые привыкли, что на их мотоциклах период ТО больше(что связано не с качеством, а с тем, что продукция дукати намного менее «гражданская», чем у японцев), и пытаются перенести свой опыт на дукати. Результат известен, я уже писал — это поверье «дукати ломучее говно»
Впрочем, дальнейший разговор не имеет смысла, пребывайте в своих заблуждениях и дальше.
0
Rayn
Да у Дук тоже межсервисный интервал не маленький, так, что о том кто в заблуждении это вопрос еще )))
0
tyler
Ну да, очевидно, у японцев тоже диски сцепления меняют раз в 6000, корзина сцепления переживает пару комплектов дисков, а шестерни\цепи(что у них там стоит?) ГРМ раз в 12000? :)
0
Rayn
ну вот ты сам на все ответил как минимум уже эти детали на япах надежнее на порядок
а плановое ТО-расходники у Дук так же как у япов
0
tyler
Эти детали(сцепление точно) на япах гражданские, а в дукати сухое, как в motogp. Поэтому оно и ходит меньше. Надежность здесь вообще не причем.
Я же говорю, удачи в дальнейшем пребывании в заблуждениях)
0
Rayn
насчет заблуждений спасибо, взаимно ))
а Вы можете пояснить, чем в использовании сухое сцепление отличается от обычного, кроме то что оно «как в мото жп»? )))
0
tyler
Не загрязняет масло в двигателе фрикционными материалами, не течет, его можно сделать меньше и легче, т.к. передает бОльший момент по сравнению с мокрым тех же размеров.
Наконец, оно просто красиво ))
0
Rayn
если не загрязняет — это ж гут масло можно реже менять )меньше легче больший момент? ну наверно хорошо для единиц которые могут использовать этот момент, а я спрашивал для ОБЫЧНЫХ пользователей?
кстати большинство едниниц которые как раз могут использовать этот момент ездят почему то неа япах, глупые наверно )))
0
igor27
Ну вообще-то там ремни стоят. На новых моделях ставят цепной привод ГРМ. Межсервисный пробег увеличили до 24-х тысяч. Да и сухое сцепление даже на Панигале не ставят. Так чего там уж такого дорогого?
0
seter
возле материка на осокорках живешь? )
0
steal
угумс :)
+4
Domino
надеюсь итальянский дизайн и немецкое качество будут идти рука об руку, без перекосов
0
Dimetrios
Рад за свою любимую марку машин, дукати не проиграют… Вот бы нам один завод хонда мото, в РФ )).
0
LoneTiger
А Дукати походу в глубокой попе были Может если бы были цены нормальные на мото то и долгов бы не было
+1
LoneTiger
Байки хорошие красивые но не для всех
0
Abihto
Цена на изделие в данном случае определяется в основном затратами на его изготовление.
Невозможно сделать лёгкую, красивую и мощную технику за мало денег. «Китайцев» в пример.
Другое дело то, что мало у кого есть возможности и желание давать столько денег.
0
tyler
Нормальные цены для premium сегмента рынка. Кстати, с выходом 1199 продажи выросли на 10%
0
Tigrov
Прощай промоушен Ducati+AMG ( Никакого пиара Мерсов теперь не будет (((
+2
Siddhartha
теперь ждите колхозных дневных фонарей под фарами, аля Р8 стайл… пичалько
0
PyccoTypucTo
Ага, Дукати с диодными «ресничками». Бугага
0
sharapov
А я думаю, что всё хорошо. Лучше так, чем смерть бренда!!!
0
Domino
какая там смарть бренда, окстись родимый
0
furs_russell
:)) «смерть бренда», улыбнул спасибо :)
0
PHARATRATUS
я ж говорил что б мне за незадорого таки продали — «говорите НЕТ!» тогда возникают розговоры про «смарть бренда»…
0
shak
  • shak
  • 18 апреля 2012 в 22:40
на сегодняшний день за что фольц брался все только лучше становилось.
0
bombar78
Кроме самого Фольца :) Из легендарного гольфа сделали хер знает что за дорого
0
bombar78
Все, мандец Дукати. Эти ресничатые теперь убьют всю изюминку и будут шлепать безликое и безиндивидульное амно, как их машины. Главное реснички…
0
SUR777
Ну не хуже гамно, чем дубовые бмв с кругляшками -баранками…
Ауди в дизайнерский процесс вмешиваться конечно не будут…
Но дизайн у ауди поинтересней, чем у бмв в последнее время уж точно…
0
bombar78
По поводу дизайна — каждому свое.
дубовые бмв
тебе просто надо на новых поездить 3 5 5 ГТ 7.
с кругляшками -баранками
а у ауди квадратные рули? :)
И вообще, — при чем тут БМВ?
0
bombar78
и вот что еще понравилось — сраный instagram купили за ярд долларов, и мега завод со ВСЕМИ активами за 1,13 ярда. куда катится мир???..
0
SDenis
А хомячкам фотки нравятся. )))
+1
nmi
за дукати деньгами заплатили, а за инстаграм акциями фейсбука, которые еще ничего не стоят, потому как на бирже не котируются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Audi купили Ducati за 860 миллионов евро