Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Тест драйв Ducati Streetfighter S


Парни из MCN провели тест драйв Ducati Streetfighter S. Ниже представляю их впечатления, плюсы и минусы:
«Ducati Streetfighter S предназначен не только для дороги, он также может попортить многим нервы и на треке. Визуально мотоцикл компактный и привлекательный. Кроме того он имеет высококачественные компоненты: колеса Marchesini, тормоза Brembo, вилку и амортизатор Ölhins USD, различные части из углеволокна и цифровую панель.
В то время, как рама получена от 1098/1198, маятник на 35 мм длиннее, чем у 1198, чтобы получить больше тяги. Вид мотоцикла чистый и не загроможденный, все провода и трубки аккуратно скрыты с глаз, несмотря на то, что нет обтекателя.
Цена Ducati Streetfighter S довольно высокая 20,295 евро (US$29,833). Стандартный Streetfighter стоит намного меньше — 16 295 евро (23 953 US$), но у него нет подвеска Ölhins, колес Marchesini, контроля за тягой и углеродистых частей.
Самое главное преимущество мотоцикла — это его вес, всего 167 кг, меньше чем некоторые 600-ки.
Двигатель Streetfighter S — прекрасен. Его мощность 155 л.с., вращающий момент в низком диапазоне частот высок, что позволяет байку рвать вперед с необычайной легкостью, но ситуация всегда под контролем. Система контроля за тягой DTC большой плюс этому байку. Она имеет 8 параметров настройки и может быть выключена.

На дороге Streetfighter S является сильным „оружием“. Этот мотоцикл не для новичков, однозначно. Быстрое ускорение, и передние колесо вздымает вверх, требуется некоторое мастерство, чтобы совладать с этой неукротимой мощностью.
Углы мотоцикла очень хороши, входить в повороты на большой скорости довольно просто. В случая торможения на скользких и мокрых покрытиях нужно быть очень осторожным.
Вы должны четко понять, что Streetfighter S не подходит для каждодневного городского использования, это начнет утомлять. Панель инструментов не совсем информативна, она перегружена и не четкая.
В итоге можно сказать, что Streetfighter S определено, не является мотоциклом широкого потребления в силу своей цены. Более доступным остается Ducati Monster 1100. Но для фанатов высококлассных стритов Streetfighter S — лучший вариант».
Позитивные стороны:
— высококачественные компоненты
— мощный двигатель
— система контроля за тягой работает очень хорошо
— маневренность и стабильность
— прекрасный дизайн
— пригоден для дороги и трека

Отрицательные стороны:
— дорогой
— тормоза нуждаются в концентрации пилота на влажных дорогах
— выставленный радиатор может быть поврежден







  • kimkim
  • Ким
  • 12 октября 2009 в 12:59
  • оценка: +10

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
0l3g
  • 0l3g
  • 12 октября 2009 в 16:39
Симпотично, конечно, но за такие деньги можно взять какой-нить КТМ SuperdukeS, который вряд ли сильнно уступит в динамике. Еще тысяч 6 останется на бензин.
0
Bodya
каждому своё :)
+1
0l3g
Нет, я настаиваю, все берём Superduke ;)
0
Bodya
доварим серьгу и бугель и начнём стантить :)
0
0l3g
Замётано! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Тест драйв Ducati Streetfighter S