Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012

Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012

Сегодня Ducati в режиме онлайн представили новый прототип Ducati Desmosedici GP12 2012, у которого вместо шасси из углеволокна, как на GP11, сделана алюминиевая рама. Новый дизайн Ducati немного отличается от дизайна Ducati GP11, он стал менее вызывающим (особенно это касается мотоцикла Валентино Росси) и напоминает немного Ducati 1199 Panigale Tricolore.

Технические характеристики Ducati Desmosedici GP12:


Двигатель: V4, DOHC, десмодромный механизм, четыре клапана на цилиндр, 1000 см3
Максимальная мощность: больше чем 230 л.с.
Максимальная скорость: свыше 330 км/ч
Передача: Ducati Seamless Transmission (DST)
Топливный бак: Shell Racing V-Power
Рама: алюминиевая
Выхлоп: Termignoni
Топливная система: Magneti Marelli
Вилка: перевернутая вилка 48 мм
Амортизатор: Öhlins, полный спектр регулировки
Шины: Bridgestone 16.5 ″
Тормоза: Brembo, спереди пара дисков 320 мм из углеволокна, сзади



Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012 Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012
  • kimkim
  • Ким
  • 20 марта 2012 в 0:02
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+4
SDenis
Фото траверсы меня гипнотизирует.
0
Axecold
я согласен что дизайн стал менее вызывающим, я люблю дукати но этот как то негреет душу
0
van_der_BolT
Знатоки, объясните, зачем сделана одна труба под хвостом, другая с правой части мотоцикла? Выводили бы всё под хвост, или сделали трубы справа/слева? Как-бы развесовка там и всё такое… А в-общем конечно мотоцикл красивый!)
0
makw
чтоб мотору дышать наверно было легче)
0
Stich
на хонде так же делали )
0
Sergun
баланс, труба под хвостом работает как маятник, это мешает
0
SHTRLZ
длинна выпускных трактов передних и верхних цилиндров должна быть одинакова, вот и изголяются.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Гоночный мотоцикл Ducati Desmosedici GP12 2012