Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Обзор Ducati GT1000


В 2006 году Ducati включили в свой модельный ряд обновленный ретро мотоцикл GT1000, легенду 70-ых. Красота и стиль 1970=ых годов вернулась вместе с Ducati GT1000. Этот мотоцикл является прекрасным вариантом для каждодневных поездок. Двигатель обладает умеренными рабочими характеристиками.

Спецификация:


Двигатель
Тип: L-Twin, 2 клапана на цилиндр
Охлаждение: воздух
Объем: 992 см3
Диаметр x ход: 94 x 71,5 мм
Степень сжатия: 10:1
Мощность: 92 лс при 8000 об/мин
Вращающий момент: 91.1 нм при 6000 об/мин
Система впрыскивания топлива: Marelli, инжектор
Выхлоп: хром, нержавеющая сталь

Передача
Коробка передач: 6 скоростей
Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне

Шасси
Колесная база: 1,425 м
Угол поворота: 32 °
Передняя подвеска: 43 мм перевернутая вилка Marzocchi
Переднее Колесо: с хромированной стальной оправой, 3.50 x 17
Передняя шина 120/70 – 17
Задняя подвеска: парные амортизаторы
Заднее Колесо: с хромированной стальной оправой, 5.50 x 17
Задняя шина: 180/55 – 17
Передний тормоз: 2 x 320 мм, дисковый, суппорт с 2 поршнями
Задний тормоз: 245 мм диск, 1 поршень
Емкость топливного бака: 15 л
Вес: 175 кг
Высота по седлу: 83 см
Цена: 13000$
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 13 сентября 2009 в 13:19
  • оценка: +4

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Обзор Ducati GT1000