Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Как мы Дукати понять пытались, или Черт и МногоТрасса

В субботу 23 июля, после утренних покатушек в Фирсановке, поехали мы с Максом Rayn в орденоносную школу мотоводителей под названием PRT (что значит Пилот Рейинг Тим, понимаешь). Замысел был прост — подивиться на чудо итальянского мотопрома, в народе именуемое Дукатушки Родименькие.

Я ехал под впечатлением от увиденного в салоне Диавеля, а Макс жаждал отжечь на заднем колесе на Гипермотарде, потому что ему по телефону обещали, что он будет жечь на нем непременно, ибо кто не сядет на Гипермотард, сразу начинает жечь, anyway, как говорится. Но поскольку Макс не работает в Газпроме, мечта у него не сбылась на этот раз, но об этом ниже…




Сначала выяснилось, что если Дукати куда-то в область выхлопной трубы не продиктовать паспортные данные, то он не заводится. Цивилизация и прогресс, понимаешь, у новых Дукати даже ключ вставить некуда. У Макса с собой паспорта не оказалось, но потом чудом все утряслось, выяснилось что есть бэкдор, если сказать тихонько «Я от Бомбара» и многозначительно подмигнуть, то любой Дукати заводится. На том и порешили…

Тут инструктор показывает дырку, куда надо пароль сообщать.


Надо сказать что площадку для тестов предоставляют роскошную. Покрыта она асфальтом, огорожена железным забором и хаотично заставлена оранжевыми конусами. При это имеет чудовищные размеры, аж где-то так как два школьных спортзала. Ну т.е. самое оно чтобы во всех режимах протестировать чахотки мощностью за 150 лошадей.

Гипермотарада, естественно, не отказалось. Ну вы же знаете, есть такие организмы в дикой природе — журналисты. Так вот из-за них Гипермотарда никогда нет, ибо когда он не поломанный они его тестируют, а когда тестируют, непременно ломают. Закономерность непонятная, но надежная как 2-й закон Ньютона. Решили что будем тестировать Диавеля и Мультистраду.

Я первым ездил на Диавеле.


Сказать что мопед странный, это ничего не сказать.
Выглядит огромным, до тех пор пока не сядешь на него. Прямо трансформер Оптимус Прайм. Садишься — и как будто на шестисотку присел — низко (по седлу — 770 мм, для сравнения у Хорнета — 800) и легко (весит около 210 кг).


Красивые дисплейчики с анимацией, все такое мультяшное.
Запуск — при наличии в кармане беспроводной метки.
Очень классно сделан в деталях, при том что на тесте была самая простая версия за жалкие 949 000 рублей.





Тормоза, конечно, радиальные Брембо, 2 х 330 мм диска, 4-поршневые скобы. С ABS, само собой.


Колесики Марчезини, шлифованные.
Вилка Marzocchi 50 мм перевернутого типа.
Покрышка спереди 120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II.


Сзади все лаконично. Светодиодная оптика.
Колесика заднее сделано специально для Диавеля — 240/45 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II.


Тыдыщщщщщ, гиперпрыжок.



Звук выхлопа приятный, низкий и глубокий. Вибрации от двигателя есть, довольно заметные после рядной четверки. Но это же Дукати. Разгон конечно ядерный, насколько его можно почувствовать на такой площадке. Утверждается что 2.6 секунды до 100. Склонен верить, при 162 л.с. и 128 Нм.



Вот так на нем смотрятся люди нормальных размеров. )))





Рулится мотик вполне себе вертко. Конечно широченный задний каток сказывается, сначала наклоняется неохотно, а потом довольно резко валится. Мне понравилось.



Конечно не обошлось и без ложки овна в бочке меда.
1. Задние тормоза — убоище полное. Возможно, это проблема конкретного экземпляра. Но неудобно нажимать, а когда нажал — они не тормозят. Передние — блеск, без проблем.
2. Коробка тугая и не очень четкая. Точнее после Хонды надо ей очень уверенно щелкать — резче замах, шире амплитуда! А так переключаюсь с перегазовкой со 2-й на первую, смотрю на индикаторе передач загорелась 1, лампочка нейтрали не горит, а включена как-раз нейтраль. Непорядок. (((

Собственно из недостатков все. Мотоцикл реально красавец. Назначение — тяжелый стратегический понторез-теткоперехватчик.
Харизма +100, пиписка + 10 (в диаметре), и прочие магические артефакты по списку. Покупайте!


Займи лям до получки!


****************************

Второй участник тестов — Дукати Мультистрада 1200. О нем покороче, ибо под конец совсем быстро на нем покатали.
Этакий универсальный солдат по версии итальянских друзей.

По из замыслу, отдавая за такую штучку незначительные 797 000 — 1 021 000 мы получаем аж сразу 4 разных мотоцикла в одной упаковке. Тут тебе и литровый спорбайк, и тяжелый эндуро, и туристический дальнобойщик и спокойный городской мот. Достигается это управлением режимами работы двигателя и подвески. Про это уже писалось на БП, кому интересно — найдете.
И знаете, я таки готов им поверить, мне мотоцикл понравился ОЧЕНЬ. Думаю, Макс добавит еще свое мнение.



Мотоцикл реально красивый. Сидеть высоко и удобно. Рулится отлично. Мне понравился больше чем Диавель.
Ходы подвески — 170 мм, клиренс большой, тормоза — Брембо (могут быть с ABS). Есть версия с электронно регулируемой подвеской. Моторчик — 150 л.с.

Немного фото.

Мультистрада заходит в хвост.




Вполне можно ее наклонять. И даже не страшно. Подвеска ураганная.





Это или Дональд Дак, или Чужой, или еще какая-то симпатичная тварь.


Все заметили приборную панель? )


Але-на, это Дукатия Раша? Примите срочный заказ! Да, на, сейчас приеду.


И в заключение. )))
Джентельмены, заводите моторы!


Кто хочет повторить данный беспримерный по своей героичности подвиг, записывайтесь на сайте Дукати Раша.
  • SDenisSDenis
  • Денис
  • 25 июля 2011 в 23:23
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+2
Asti
  • Asti
  • 25 июля 2011 в 23:50
Я бы обзор такой на стритфайтер дукативский прочитал)
Или на 1198)
0
Super-Puper
Привет все у меня Мультистрада и Стритфайтер, это я к вопросу о задних тормозах… На всех мощных Дукати они сознательно сильно задемпфированы дабы не провоцировать при торможение попой снос заднего колеса…
0
SDenis
Ну при наличии АБС это исполнить довольно сложно. Но если применение задниего тормоза пугает, это не есть хорошо. Впрочем я уверен, что это проблема конкретного образца, возможно подушатали его лихие тестеры.
+3
steal
оценил стиль. автору жирнючий респектос. от некоторых фраз, даже жена погыгыкала :)
+1
PyccoTypucTo
Диавел красивый. Ндравицца! А Мультик, он мультик и есть, игрушечный какой-то :)
+1
SDenis
Вот и блондинки все так говорят. Краси-и-и-ивый, нра-а-а-а-вится. )))
+1
PyccoTypucTo
ЧОрт, я — блондинко!? о_О :-]
+4
ArsStorm
«стратегический понторез-теткоперехватчик»

)))))мафака, ну и фразочка
+1
Marcus
Назначение — тяжелый стратегический понторез-теткоперехватчик.
хахаххаха, реву прям!

Плюс милён за такие обзоры — отличные от себя, от души.
Злостно плюсую и благодарствую.
0
arelav_sk
мультистрада хорош!!! действительно4х1!
0
DJeka
мультик мечта!!! Давно ждал его обзора, пасиб! Юмора тебе не занимать)))
0
8bitworld
Эх думал про мотард увижу обзорчик, но не судьба :) а так информативно и интересно, спасибо!
0
Rayn
Да я тож надеялся катнуться, да не склалось, сломали журналюги…
+1
Nordrag
:)) вот таким людям надо писать обзоры новых мото :))
А вообще с удовольствием почитал бы, обзор на харлеи в таком стиле… :)) И это надо вам, в камеди выступать. Ибо мотосиклистов все больше и больше… :)) и аудитория есть! :)
Отлично написано, жду еще!!! :))
+1
SDenis
Есть, есть харлеюшка в планах. Если не закозлит московское прдставительство.
+1
SDenis
Хочу найти такого.

0
RSe
Надо постараться)
0
steal
а разве проблема? вчера был в салоне харлея и смотрел там на 883… нравится оч, но не для моего функционала :)
0
SDenis
В нищей Москве его негде посмотреть. Все распродано. Следующий завоз — в конце августа.
Аналогично был вчера в салоне.
Правда меня уверили, что для меня он будет маловат. И что по мне плачет СофтТейл ФэтБой, или Кросс-бонс или Рокер. :)
0
SDenis
На картинке кстати не 883, а 48-й.
+1
steal
Да, я заметил. Они очень похожи, но 883 мне нравится больше :) Вообще, как это не странно, среди всех Харлеев мне нравится тот, что самый дешевый :) Обычно бывает с точностью до наоборот
+1
Rayn
  • Rayn
  • 26 июля 2011 в 10:30
Да в общем то и добавить нечего по большому счету.
Благодяря Мультистраде понял, что Дукати не только пиписькоэкстендер, но еще и неплохой мотоцикл.
Диавель классический вариант экстендера.
0
SDenis
То-то ты так яро интересовался куда в субботу можно по-быстрому пристроить почку.
0
Rayn
)))
ну вот в субботу я и пристроил… обе, и печень заодно
воскресенье лежал и старался не делать лишних движений )))
0
X-RR
А что ТАКОГО в мультистраде ты обнаружил?
+1
Rayn
Легкий, очччень понравились подвески, походу любая степень раздолбанности дороги им пох, движок эластичный, ровный очень, может и есть unj то повыше подрыв, но до него на этой площадке не докрутиш. про коробку ничего не скажу, бо на той площадке только с первой на вторую раз и щелкнул.
оччень удобная сидушка, и то, что она выше чем у моего TDM я обнаружил только следующим вечером просматривая фотки (силя на TDM я стою обеими ступнями целиком, на Мультике только на носочках) а да и тормоза там еще есть )))
0
SDenis
Да, мотик реально хорош. Но как-то жалко такую красоту на бездорожье отправлять.
+1
X-RR
Ну, это особенности присущие всем турэндурам… Но все же для настоящих путешествий я бы не стал выбрасывать деньги на ветер и выбрал кого-то из семейства гусей либо тенер (предпочтительнее)…
Вообщем вот, с юмором)):
0
SDenis
Обычно путешествия ограничиваются прострелом по европе и тут мультистрада на своем месте. И гусь все-таки специфичный, я его не понял. Валко, тряско, низкооборотный оппозит.
0
X-RR
Ну для асфальта он подойдет конечно. Но вот незадача — туристов заточенных именно под асфальт много, и все они имхо получше будут в своей родной среде обитания.
Вообщем не знаю… если туда-сюда углублятся в «4 разных мотоцикла в одном», то в каждой категории можно более годных конкурентов найти…
За двумя (четырмя)) зайцами погонишся...)
0
RSe
  • RSe
  • 26 июля 2011 в 10:52
Денис молодца, спасибо за приятное чтиво)
+1
RSe
Надеюсь что Триумфушка тебе попадёт на тест каданить…
0
Rayn
у них какие то странные условия тест драйва )))
0
SDenis
Это должен быть Тракстон, непременно.
0
RSe
То что ты умница я и не сомневался)!
+1
SDenis
Красота? Лично подловил в Брюсселе.

+1
REBELAZ
Шоб ты его в гараже у себя подловил :)))) за Диавелом в углу… :))
0
PyccoTypucTo
Тракстон хорош! Мне тоже нравился,, но чем дольше смотрю на него, тем больше ндравицца Бонневиль. Чистота линий и ваще! Классика!
+1
SDenis
Я в салоне между ними нервно суча лапками перебегал туда и обратно раз десять. И косился при этом на скремблер. :)
+1
RSe
Я бы все три хотел, мотоцики на все случаи жизни)
+1
SDenis
О да. А тюнинга на них родного сколько — мама не горюй.
+1
RSe
Оххххмляаааа, я растёкся по стулу...)
А где колпак с заднего сиденья он потерял, а знаю- то завистники жаждущие, оторвали в надежде обладать хотя бы частичкой сей красотищи)
+3
REBELAZ
Денис, как же я люблю твои посты, про что бы ты не писал… а тут еще и про Дукатушку выдал! Спасибо тебе!!! Видеть тебя и Дукати в одном посте и на одной фотке, особое удовольствие и радость. Ты мне вот что скажи, правда что когда садишься на Дукаса, солнце начинает светить ярче, женщины становятся красивее, воздух чище, руки крепче, голова яснее, люди добрее?
+6
SDenis
Ну ты же сам знаешь — щи кислее, конфеты слаще, бриллинаты каратнее.
Видишь все фотки перезасвечены, и это надо учесть что снимали через закопченое стеклышко.
Коптили сжигая кусок пластика, отломанного от какого-то мото, какой-то НеДукати.

Хуже всего с абстинентным синдромом когда слазишь с Дукати на землю — небо в тучах, беляши испорченные, смог и страшные злые люди вокруг.
+1
Stich
хы)) очень приятный обзор ) прям срочно в номер ) что дальше будете тестить? триумф ?) попробуй еще перед зарлеем Indian Chief потестить )
+1
Destroyer13
Супер обзорчик. Спасибо
0
zelene
Отличный обзор! Очень интересно и приятно было читать :) Диавель не понравился только)
+1
SDenis
Не нравится — голосуй кошельком. )))
0
100tik
Все заметили приборную панель? )
)))) Я лично не сразу её увидел )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Как мы Дукати понять пытались, или Черт и МногоТрасса