Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ducati
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 505 | Постов: 707

Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них

Ducati → Первое знакомство с мотоциклом Ducati 749 Testastretta

Первое знакомство с мотоциклом Ducati 749 Testastretta

Сейчас мы тебя Дукатушка родименький пропесочим :)

К концу сезона в наших краях появился Ducati 749 Testastretta 2005-го года выпуска, чёрный мат – блеск! Естественно мне захотелось его рассмотреть, прокатиться и я помчал на место встречи с его владельцем.

Первое впечатление весьма приятное. Мотоцикл вживую внешне выглядит гораздо лучше, чем на фото. Как выразился maxeem в статье «Ducati-миф или нет?»

Первое знакомство с мотоциклом Ducati 749 Testastretta

сравнение с раллийной заряженной машиной, внутри пустой и предназначенной только для гонки.

Первое знакомство с мотоциклом Ducati 749 Testastretta

Чёрный матовый цвет смотрится более насыщенным даже на солнце в сравнении с чёрным металликом.

Первое знакомство с мотоциклом Ducati 749 Testastretta

Передняя часть мотоцикла полностью индивидуальна, а вот хвост чем-то напоминает Honda CBR600RR.

Первое знакомство с мотоциклом Ducati 749 Testastretta

Сиденья тонкие и я уже начал предвкушать всю жёсткость поездки, да и визуально посадочное место пилота подбрасывает мысль о том, что ноги придётся укорачивать :).

Первое знакомство с мотоциклом Ducati 749 Testastretta

Заводим! И все как в один голос завизжали – «ведро с гвоздями» (в хорошем смысле этого слова, так сказать шуточно!). На холостом ходу дукати урчит, напоминая V-twin, но с индивидуальным звуком. В общем, те, кто слышал дукати меня поймут :)

Первое знакомство с мотоциклом Ducati 749 Testastretta

Первое знакомство с мотоциклом Ducati 749 Testastretta

Первое знакомство с мотоциклом Ducati 749 Testastretta

Сразу бросился в глаза тахометр. Обратите внимание у него нет красной зоны! В этой L-образной версии двигателя клапаны принудительно возвращаются в рабочее положение без помощи толкающих пружин. Таким образом, клапана не могут зависнуть на больших оборотах, а значит крутить двигатель сколько угодно – безопасно, да и к тюнингу он расположен весьма положительно.

Первое знакомство с мотоциклом Ducati 749 Testastretta

Водительская панель понравилась — всё удобно и читаемо. Сцепление у дукатушки гидравлическое как и у Honda CBR1000RR (на кольцевой спорт обычно тросик ставят).

Первое знакомство с мотоциклом Ducati 749 Testastretta

Несмотря на то, что спереди Testastretta выглядит жирным мотоциклом, на самом деле он узкий, но и это можно отнести в плюс, т.к. пролетать он будет повороты молниеносно!

В базовой комплектации компания Ducati оснастила мотоцикл тормозами Brembo (два диска с радиальным креплением тормозных суппортов спереди и один сзади) отрабатывают разумеется на все 5+.

Усаживаюсь по удобней. Посадка действительно жёсткая и чем-то напоминает Yamaha FZR250 1988 года, однако, очень удобная. Такое ощущение, будто тебя приклеили к этому мотоциклу (действительно вот этот момент мне понравился больше всего).

Первое знакомство с мотоциклом Ducati 749 Testastretta

Набирает Дукатушка километры очень резво, конечно с литровым мотоциклом не сравнить, но свои 749 отрабатывает на ура! Я не стал сильно быстро разгонять чужой мотоцикл, но 160км/ч хватило, чтобы составить общее представление. На провокацию «покозлить» с ручки газа соглашался нехотя и чем-то мне напомнил Kawasaki Z-750, меня этот момент немного огорчил, т.к. джиксер 600 более отзывчив на такого рода предложения от пилота :).

При поездке ощутил все прелести подвески, Ducati пошли недешёвой дорогой и оснастили мотоцикл подвеской Ohlins. Работает она шикарно, однако жестковата. Мне кажется, здесь нужно поиграться с опциями подвески и всё будет в порядке.

В целом мотоцикл мне понравился, но чего-то сверхъестественного я не увидел и не ощутил. Как говориться каждому своё. Не бывает плохих мотоциклов – бывает хреновый райдер ;)

Первое знакомство с мотоциклом Ducati 749 Testastretta
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 23 декабря 2010 в 14:07
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+1
badmf
  • badmf
  • 23 декабря 2010 в 14:19
Бодь, дукати тебе не идет совсем..)) Р-ка прям твое..))
0
myka
на Р-ке по встречке нельзя ;(
+2
BeavieS
Хозяин боится за дуката вон скока клипонов по навешал…
0
myka
… и на хозяине, поди, пару слайдеров «надето»
0
Bodya
он таким пришёл и это его первый мотоцикл, упал слегка на нём, чуть поцарапал и стекло отломалось эх :(
0
BeavieS
Так это не родное стоит?
0
Bodya
одно родное осталось
+2
smile
слайдеров? :)
+2
FastRider
эту модель Дукати сняли с производства в 2005 году.
+2
Bodya
опа опечатался
+2
FastRider
просто когда говорят что она 07 года то вскорей всего просто куплена с салона в 7 году, но в 5 уже сняли с конвеера. а вообще мот улетный. имел опыт с таким но только 999S и как всегда красненький.
но на мой взгляд спорт должен ехать на верхах а не на низах.
+1
FastRider
отсутствие красной зоны характерно для всех моделей дукасов. так называемый десмопривод, где вместо кулачков и пружин, спец коромысла которые и возвращают клапана обратно.
+8
REBELAZ
Ну ты теперь прям Доктор :)
+3
Stich
)))))))))))))))))))))))))) точно ) пересел с белой ямахи на черный дукати)
0
lma
  • lma
  • 23 декабря 2010 в 16:15
привет 999
+3
NITROMAN
вот ведь! я познакомился с ним 3 года назад-в соседнем городишке чувак из штатов притащил… все мото сообщество пришло… вначале с таким трепетом-дукати-все читали но увидели впервые! легенда....!!! как оказалось не только с моей кавой девяткой его нельзя сравнивать… а наверное с любым спортом, даже 600.а потом понеслось… номер эвакуатора нужно помнить всегда! легенда рассыпалась на ходу… все местное мото движение потеряло к легенде всякий интерес.человек продал с огромным трудом его через год.и посрывал все красивые плакаты дома.
+2
Abola
Грустная история, у моего друга тож дукас и также постоянно какие-нибудь проблемки, когда первый раз увидели этот мот все бегали и ссались, а теперь только и слышна — на фиг она нужна…
+1
FastRider
мда и я о том же, что не для наших дорог и отношения к мотам по принципу купил и ездиешь туда не лазия… они долго не живут.
0
PovstaneC
Монстр новый, по надежности вроде как на уровне. Тока и стоит он… б/у как новый)))
0
bombar78
Все проблемы из за того что десмодромный привод клапанов требует только фирменного сервиса. Дукати как спортивный болид требует постоянного внимания мастеров. Так что «сел и поехал» и так до конца, это не про Дукати, ну если хочется драйва, то придется терпеть! :)
0
SH-Rider
ха я катался на предыдущей модели 748 )))все красиво звучит и мычит )))кстати и посадка хорошая )очень даже дружелюбная модель )но могу сказать один минус показавшимся мне, уж очень лениво он разгоняется ) как будто хочет разогнаться, но не может силенок не хватает ))
+2
siedemon
подвески тут не олинз, а шова то у 749S олинз и двиг немного другой, маятник не стоковый ну и рама тут стальная) крашеная
+2
siedemon
и то шова только вилка, а задний аморик sachs
0
Kreyge
маятник сток.есть новая модель (2005 и позже) и старая (2003-2004).у них разные маятники.А дукати никогда не опустится до алюминиевой рамы.)это же не мопед какой-нибудь прямолинейный.
+1
Bodya
а почему сразу опуститься? :) Например, Suzuki RF400 со стальной рамой считались бюджетным мотоциклом именно потому, что рама была из стали, а не из люлюминия ))
+2
glyaks100
опять ватруха! Скорешились?:)
+1
Bodya
а по пути встретились и вместе на тест рванули :)
+2
AlexR6
Сцепление у дукатушки гидравлическое как и у Honda CBR600RR
У CBR600RR сцепление тросиком!

два диска с радиальным смещением
Что такое «РАДИАЛЬНОЕ СМЕЩЕНИЕ» ???
0
Bodya
с радиальным креплением тормозных суппортов,
таки да значит на сибире 1000 видел
0
FastRider
точнее на сибире 5 года!
0
Bodya
кажется у 7-го тоже
0
FastRider
на счет 7 не знаю… точно знаю что у 5 есть, у меня их 2 было)
0
Ruslan_7000
на 7-ом тоже радиальное крепление тормозных суппортов
0
FastRider
я это знаю! я говорю про сцепление!
0
Bodya
  • Bodya
  • 27 декабря 2010 в 13:13
вчера покатался в паре по трассе с этим мотоциклом, валит он капитально!
0
viktor79
рулиться классно, красивый, а еще и валит! мысль не пришла поменять ямаху на лтировый дукас?
0
Bodya
а зачем мне менять мотоцикл как перчатки, если я его недавно купил и доволен им во всех отношениях
0
SDenis
Блин, Богдан, где ты там гоняешь зимой??!!!
0
Bodya
вот кстати только с покатушек приехал, сегодня тестил перчи кнокс и шлем arai rx-7
0
SDenis
Звучит как-то нехорошо, про тестирование перчаток и шлема. )))
Скажи «катался в новых перчатках», так лучше. )))
0
Bodya
или так :) Сейчас если пальцы оттаят попробую пост написать или завтра.
0
bombar78
Да вот то же жутко интересно, где Вы там катаетесь, на Дукатах :) Прогноз даже посмотрел 0 — минус 2, возможен снег. :) Так что — где? :)
0
Bodya
в Херсоне! )
0
bombar78
Так я там погоду и смотрел 0 -2 или врет ГисМетео? :)
0
Bodya
+2 0
как-то так :)
0
viktor79
ну а на будущее))?
0
Bodya
под каждым комментарием есть кнопочка «Ответить»
+5
viktor79
волшебная кнопка дающая ответ на все вопросы…
+1
Serch
А владельца Ducati случайно не Вячеслав зовут?
+1
Bodya
нет
0
Serch
А это случайно не его объява? auto.ria.ua/auto_ducati_3946237.html
0
Bodya
он
0
DavyJones
Раздумывал об этом красавце, он правда так часто ломается?
Лучше не брать? Ну очень он нравится!!! :(
0
Antuan
По ломучести он такой же как и все другие мотики, миф о том что дуки ломучие пошел потому что их никто не умел обслуживать раньше, да и щас то не умеют, еденицы только — вот и летят десмодромы от кривых рук и незнания.
Если все вовремя делать в фирменном сервисе, то огорчать поломками не должен. Посему если поблизости есть фирменный сервис то брать можно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ducati, Первое знакомство с мотоциклом Ducati 749 Testastretta