Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Дизель мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 28

Дизельный мотоцикл всегда вызывает интерес и восхищение. Данный блог посвящён любителям дизельных мотоциклов.

Дизель мото → Гидравлический Байк с дизельным движком


Jeff Parker и Brian Okeefe занимаются гидравликой и механикой каждый день, имеют опыт в создании интересных вещей в этих сферах. Оказывается, что они интересуются мотоциклами, после проведения некоторого времени в мотомагазине, они задались вопросом, а не могли бы они сделать что-то интересное с мотоциклом.


Этот мотоцикл принадлежит Jeff, он его построил 3 года назад. Он оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем Kubota. Но это не единственная его уникальная часть, так же он оснащен гидроприводами, которые заменяют ремни, цепи, шестеренки.


Мотоцикл – не гаражный экземпляр, Джефф ездит на нем каждый день. Байк тратит примерно галлон топлива на 65-70 миль (примерно 4,2 л на 100 км), а если ехать с самой экономичной скоростью, то этот показатель может достигать и 80миль, что довольно таки не плохо для 1123 см3 дизельного движка и 350 кг мотоцикла + вес Джеффа около 100кг. Имеет топливный бак для солярки и 2-галлоный резервуар для жидкости гидросистемы.


Сам мотоцикл смотрится прекрасно с его механическими устройствами, шлангами и насосами.

В данный момент Брайан строит свой гидравлический байк, с одним отличеем, что скроет все шланги во внутрь.

  • kimkim
  • Ким
  • 10 июля 2009 в 19:27
  • оценка: +9

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
staseg
я такого брутального маятника еще не видел :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Дизель мото, Гидравлический Байк с дизельным движком