Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Дизель мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 28

Дизельный мотоцикл всегда вызывает интерес и восхищение. Данный блог посвящён любителям дизельных мотоциклов.

Дизель мото → Турбодизельный байк


Мотоцикл, показанный на фото, разработан Брайеном в 2008 году. Для своего мотоцикла Брайен использовал трехцилиндровый двигатель Kubota разработки Jeff Parker и добавил турбо. Также Брайен убрал педаль управления насосом и сделал его работу автоматической. Предельная скорость мотоцикла около 120 км/ч.
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 3 августа 2009 в 15:51
  • оценка: +6

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
YoRa
  • YoRa
  • 4 августа 2009 в 2:48
дизельные всё ещё выглядят давольно монструозными) что там так влияет на количество железа?)
+2
Bodya
ну как что, шланги, дизель установка, движок сам по себе громоздкий
+1
Maxi
  • Maxi
  • 4 августа 2009 в 15:51
Дизель по сравнению с бензином имеет меньшую мощность на одинаковом обьеме.
Интересно а чего до сих пор роторных мотоциклов никто не делает? :)
+2
YoRa
ну чаще всего это так, но не всегда. Да и момента на дизеле намного больше. И КПД у дизеля больше.
+1
timonza-kun
и КПД, и тяговые показатели, и надежность, и экономичность… но на двухколесной технике как-то не прижился. то же касается и схемы Ванкеля — при всех своих достоинствах, ну не мотоциклетная она. были единичные попытки вроде «геркулеса», но погоды они не сделали.
+1
sodom999
Аппарат космический )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Дизель мото, Турбодизельный байк