Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2624 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Brawler GT

Кастом Brawler GT

Дар Холдсворт из «Darwin Motorcycles» (Brass Balls Bobbers) решил сделать на базе FXR спортивный кастом Brawler GT. Агрессивный дизайн мотоцикла подчеркивается секцией хвоста и глушителем, что нехарактерно для подобных байков. Всего будет три версии: GT1, GT2 и GT3. Первая оснащается двигателем S&S 96" и стоит 24 000 долларов, вторая — S&S 111", третья — S&S 124".

Кастом Brawler GT
Кастом Brawler GT
Кастом Brawler GT
Кастом Brawler GT
Кастом Brawler GT
Кастом Brawler GT
Кастом Brawler GT
Кастом Brawler GT
Кастом Brawler GT
Кастом Brawler GT
  • kimkim
  • Ким
  • 11 августа 2010 в 12:45
  • оценка: +4

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
MAO
  • MAO
  • 11 августа 2010 в 15:39
хм тормозной диск, и звезда, 2в1 а не геморно ли?
+1
SirNik
частое решение на кастомах
0
MAO
  • MAO
  • 11 августа 2010 в 18:12
ремень в даном случае был бы более рационален
0
dvapo5
Ремень рационален по сухому чистому асфальту… после грязи надо чистить, долго и противно…
0
unicorn
Ремень рационален по сухому чистому асфальту… после грязи надо чистить, долго и противно…
Замени слово «ремень» на слово «цепь», так будет гораздо более верно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Brawler GT