Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Мускул-классика Suzuki GS1000E 1978

Мускул-классика Suzuki GS1000E 1978

Стритфайтер не обязательно должен быть сделан на базе современного спортбайка (речь о конструктивной концепции, которая зародилась в 80-х), поэтому некоторые энтузиасты восстанавливают и переделывают классику. Владелец в данном случае переделал старый Suzuki GS1000E 1978 в классный стрит, который, конечно же, нельзя назвать настоящим стритфайтером, но суть примерно та же — мускульный и открытый дизайн.

Мускул-классика Suzuki GS1000E 1978


Спецификация:

— донор: Suzuki GS1000E 1978 (гнил с 1990 года)
— рама: порошковая покраска
— топливный бак: оригинальный, но от другого мотоцикла (родная краска)
— хвост: оригинальный + новое седло
— руль: новый, невысокий
— кабели: новые (ручки газа, спидометра, тахометра)
— проводка: полностью восстановлена
— приборка: восстановлена
— демпфер: кастомное крепление
— вилка: GS1100E, восстановлена
— передний тормоз: суппорты Katana 600, армированные шланги, бачок B-King
— переднее крыло: модифицированное GS1100E
— переднее колесо: ступица GT550, обод 2.75x18 Sun, стальные спицы
— тормозные диски: GS1150E
— новые болты и подшипники по всему мотоциклу
— карбы: восстановлены + комплект Dynojet stage 3 + фильтры K+N
— двигатель: восстановлен
— маятник: GS1100E
— заднее колесо: ступица GS1000C, обод Sun 3.5X18
— цепь: 530
— резина: Avon 150x70 и 110x18
— аморты: KYB
— задний тормоз: суппорт Bandit 600
— выхлоп: Vance & Hines

Детальней в БЖ владельца.

Мускул-классика Suzuki GS1000E 1978Мускул-классика Suzuki GS1000E 1978Мускул-классика Suzuki GS1000E 1978Мускул-классика Suzuki GS1000E 1978Мускул-классика Suzuki GS1000E 1978
  • kimkim
  • Ким
  • 9 января 2017 в 11:52
  • 2
  • оценка: +14

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
boris_f4i
оч красиво получилось.ещё б послушать его работу.
+1
Step_
0
boris_f4i
красава.
+1
timonza-kun
как же он прекрасен! и не надо мне говорить, что ранние японские неоклассики — бездушный юджим. в них души не меньше, чем в, скажем, старых индианах. эти небольшие тормозные диски на спицованных колесах, эти продолговатые, недалеко ушедшие от классической «капельки» баки, напоминающие хорошо обкатанные водой камешки, эти блоки цилиндров, откровенно и сексуально демонстрирующих скульптурное оребрение и не зацензуренный радиатором «паук», эти толстые подушки седел не анатомической формы, но оттого не менее удобные, эти глушители, не спешащие спрятаться под хвост или картер, эти гармоничные — не куцые и не переростки — хвосты с большими прямоугольными фарами, наконец, эти столь приятные в чтении и просто любовании парные стаканы приборов. этот стиль вечен, и каждый придерживающийся его кастом неизменно радует.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Мускул-классика Suzuki GS1000E 1978