Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → «Simply Road Mekhanika»: Далi буде…

Наконец-то удалось добыть фотографии одного из прошлогодних проектов SRM на базе H-D Rocker C. В целом мотоцикл вышел не в свойственном Simply Road Mekhanika стиле, но при парни остались довольны своей работой.


Итак, по порядку: впереди была установлена кастомная вилка Springer, диски Renegade Wheels Whistler 23×3.75 с резиной Vee Rubber 120/70R23 впереди и 18×8.5 260/35R18 — соответственно сзади. Передние тормоза получили двух-поршневой суппорт GMA, задние — четырех-поршневой Performance Machine. Двигатель остался в стоковой конфигурации, но получил комплект литых крышек EMD. Для заднего маятника за основу был взят Zodiac от обычного Softail и переделан под раму Rocker, изготовлены новые ступицы, проставки; отцентрована и установлена пневмоподвеска.

Главная передача оказалась заменнена на открытую со скользящим сцеплением Rivera Primo. Рулевое управление получило рычаги и кнопки Arlen Ness, ножное Arlen Ness и оригинал H-D. Что касается впускной и выпускной системы, то тут были установлены фильтр нулевого сопротивления EMD и выхлопная система Freedom Performance. За работы по металлу отдельно благодарим OMC, за покраску и пинстрайп LykovAir. Ну а за фото Антон Шевелев! В этом межсезонье мотоцикл претерпит некоторых изменений, и к открытию сезона получит обновленный вид. Но это уже отдельный фото сет =) Далi буде…



























































  • stealsteal
  • Max
  • 19 декабря 2016 в 22:09
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+4
MOTOPPP
На мой взгляд эти рули просто отвратительны — с какими-то готическими оттопыренными углами, которые ни к чему в остальном мотоцикле не привязаны ни визуально, ни технически. Внизу прямой параллельно-трубчатый спрингер, а сверху такие вот стрелы робингуда.
То же самое на иных мотах с дугами, которым зачастую придают закруглённо/остроугольную форму вне всякой связи с остальными линиями.
Это мода такая?
0
SRM
Это было требование заказчика, мы хотели драг бар туда ставить
0
delascew
Просто кто-то дорвался до алиенэкспресс. Остался только ветровик для законченого образа.
+5
steal
Да вы эксперт…
-1
ultorix
А что не так? Действительно, все заказано, куплено и собрано воедино. Мне больше по душе, когда фару из чайника делают или еще что нибудь в таком роде. Такое интересно, а купили-прикрутили — молодцы, чё, денег заработали и заказчик доволен, но это ремесло, а не искусство.
-1
steal
Подобное может заявлять лишь тот, кто никогда ничего подобного не делал и даже не задумывался над подобным процессом. Купите-прикрутите и поделитесь опытом, похвастайтесь результатом.
+3
ultorix
Не нужно считать, что разделяя ремесло и искусство я негативно или неуважительно отношусь к работе мастеров, о которых этот пост, отнюдь, сделано все добротно и со вкусом, я лишь удивлен, почему вы отрицаете очевидное: мотоцикл собран из покупных деталей, что и заметил @delascew
И, кстати, я не утверждаю, что сделал бы лучше, а говоря об искусстве, имею ввиду нечто такое, когда ни раму, ни вилку, ни бак с седлом и выхлопом в их окончательном виде купить нельзя, а нужно сделать руками в единичном экземпляре. Например
+1
steal
Эти ребята ездят на чемпионаты мира по кастомайзингу и у них есть совершенно разные работы. Но когда вы в пренебрежительной форме отзываетесь о работе, которая требует и вкуса, и умений, и знаний и выставляете ее, как «купил-прикрутил», я понимаю, что вы слабо разбираетесь в предмете. Кастомайзинг включает в себя кучу направлений, где есть место и фарам из чайников, но это не значит, что именно в этом заключается искусство и такие фары должны присутствовать на всех байках подряд.
+4
ultorix
Искренне рад за ребят — руки у них, действительно, из правильного места растут. Чтобы не складывалось впечатления «купил-прикрутил», может следовало вместо перечисления брендов использованных компонентов подробнее рассказать о задней подвеске?
Чтобы разбираться в музыке, не обязательно быть композитором :) А что касается моих предпочтений — это лишь мои предпочтения, я их никому не навязываю. Но ваши предпочтения похожи ;)
замастырили подрамник, задний стопарь и поворотники
— это ваши слова о постройке вашего «13-го» — покупные ведь ставить не захотелось, да? Понимаю.
0
steal
У меня другой мот, другие цели и задачи. То что подойдет одному, может не подойти другому байку — это вполне естественно.
+2
ultorix
(: больше спорить не могу, ибо согласен :)
+1
SRM
Жаль нельзя присоединить изображения с ПК, я бы вам показал купили-прикрутили )))) Т.е. вас не смущает что самодельная вилка, бак, крыло, и маятник переделан от другой модели. Приезжайте к нам, покажите как нужно )
0
ultorix
В тексте ничего об этом нет, там перечень брендов и лишь какой-то намек о переделке маятника.
0
SRM
  • SRM
  • 23 декабря 2016 в 11:37
Это говорит только о компетентности, т.к. по фото видно что большинство узлов вварено в раму, и продаваться готовое не могло.
0
ultorix
большинство узлов вварено в раму
вы вот это сейчас о чём? Судя по фото, из «большинства узлов», к раме приварено крыло. Как факт приварки (неприварки) крыла отражается на компетенции?
+1
SRM
Да вы эксперт…
+1
p0nch
  • p0nch
  • 19 декабря 2016 в 23:45
Кассава! Без звизды))
+1
jos
  • jos
  • 20 декабря 2016 в 9:10
отличный мопед!
+2
dyadyawanya
мопед отличный, но не для езды. Гравий, прилипший к заднему колесу заднее крыло и стопарик разнесёт к чертям. Пробовали ездить без переднего крыла? Тогда вы понимаете, о чём я))). А, главное, чтоб штанину не намотало на открытые вращающиеся механизмы. Кстати, не понял, привод дросселей электронный или всё-таки трос внутри руля, загнутый под большим углом?
+1
SRM
Если бы нам за каждый раз, когда мыслушаем про штаны и ремень давали по доллару, мы бы собрали еще один такой же. Тросик, внутри руля направляющая, по которой он ходит.
0
Mzelensky
Кончил...2 раза…
0
Sylver
Мот красивый, но на таком в Питере только пару раз в сезон выехать можно.
И еще, не хотел бы я оказаться сзади такого мота в потоке, ни крыла, ни стопаря толком нет.
0
SRM
Мы живем в 21 веке, почитайте про Cree LED
0
Sylver
Стопарь должен быть явно виден, мало ли что за лампочка по хвостом....
По фото даже поворотник больше и ярче
0
SRM
Вы понимаете что это габарит горит, и что объектив сфокусирован на сигнале поворота?
0
Sylver
Нет, предполагал, что это и есть стоп.
Других то фото со стопом нет.
+1
SRM
На фото никого нет, кто бы его жал
0
Sylver
На фото ни руля, ни лапки тормоза нет, это же не значит, что их совсем нет ))))
+1
steal
Это называется доколупаться. Всем понятно, что седока нет и жать на тормоз некому. Нужно просто признать, что ошибался, ну или хотя бы промолчать…
0
A-Peresvet
Когда вижу подобные кастомы, меня всегда интересует один вопрос — как работает задняя подвеска? В статике шикарно смотрится, крыло близко к колесу, а как на дороге себя ведет, какой ход? Или там пневма стоит, которая поднимает задок перед началом движения?
0
steal
Да крыло вместе с колесом двигаются и все. В моем мотыке тоже почти нет зазора между задним колесом и крылом, которое крепится к маятнику. Сложностей не возникало.
-1
Wool
Вы тут не правы, видно что тут крыло крепиться строго на раму.
Так что либо пневма стоит и опущена до предела, либо просто выставочный мот, который не особо приспособленный к езде.
0
SRM
Мотоцикл поднимается на 8см
+1
Nyelle
И самый простой ответ на ваш вопрос — хардтейл. Ну или как здесь, пневмоподвеска.
Опять же, браво создателям, я представляю как выглядит и сколько места занимает пневмоподвеска на машине, но скомпоновать её на мотоцикл, это задача другого уровня
0
timonza-kun
на первый взгляд — вроде бы, лоурайдер, каких десятки, если не сотни. но присмотреться (отдельный респект за подробный фотосет со вкусом!) — и становится понятно, что «просто кастомом» его назвать язык не поворачивается, столь тщательно все подобрано и подогнано, уровень Вальца, не меньше.
0
steal
Сорри, нечаянно минусанул, надеюсь люди исправят.
+1
Nyelle
Мотоцикл просто космос, я офигел когда увидел что в комментариях до него докапываются. Внимание к деталям, которые явно в стоке не такие, просто поражает. Люди, на алё! Не думайте про утилитарность смотря на такие мотоциклы, мотоцикл переделывается явно не для того что бы быть удобнее и универсальнее.
Оцените красоту и лаконичность каждой детали, и не докапывайтесь до того, кто её произвел. Какая разница, если результат классный? Или лучше сделать черти что, зато своё?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, «Simply Road Mekhanika»: Далi буде…