Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Chris’ Garage: Скрэмблер Yamaha XT350

Chris’ Garage: Скрэмблер Yamaha XT350

Скрэмблер Yamaha XT350, принадлежащий Иво Баштушу, переделал мастер Криштиану Оливейра (Chris’ Garage) из Алгарве, Португалия, где кастомайзинг развивается стремительными темпами. За основу проекта, конечно, взяли отличного донора. Модель Yamaha XT350 была в свое время разработана на базе Yamaha XT500. Представленный в 1985 году мотоцикл, комплектовался 346-кубовым 30-сильным мотором, который позволял разгоняться до 150 км/ч. Оригинальный байк весил 120 кг.

Спецификация:

— донор: Yamaha XT350 с пробегом 45 000 миль
— заднее колесо: Excel Takasago 2,15 x 18
— переднее колесо: D.D.D 21
— резина: Mitas e05 3×21 и Pirelli Mt43 4×18
— топливный бак: SACHS Lotus (50-кубовый мопед в Португалии)
— седло: кастомное с креплением литиево-ионного аккумулятора
— руль: Renthal Fatbar
— ручки: Biltwell
— переднее крыло: от 50-кубового кроссбайка
— заднее крыло: кастомное
— рама: модифицирована, облегчена
— фильтр: конический
— другое: новые поворотники, фара, и задний фонарь; новые органы управления и спидометр
— выхлоп: пара высоких труб

Chris’ Garage: Скрэмблер Yamaha XT350Chris’ Garage: Скрэмблер Yamaha XT350Chris’ Garage: Скрэмблер Yamaha XT350Chris’ Garage: Скрэмблер Yamaha XT350Chris’ Garage: Скрэмблер Yamaha XT350Chris’ Garage: Скрэмблер Yamaha XT350
  • kimkim
  • Ким
  • 31 октября 2016 в 14:44
  • 2
  • оценка: +15

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
zeitgeist
как же приятно когда такие номера, а не то что наши лопатни…
+1
zogar-zag
Большой стране большие номера:-)
0
Troayn
это не лопата, а целый рештак.
0
Troayn
красава, чистой воды…
0
ilving
Блин! Скремблер, который предполагает езду по пыли и грязи — и с нулевиком?
Или ресурс движка никого не волнует?
Но выглядит классно, тут не поспоришь
0
AntonAnetsko
А в чем проблема-то? Я про нулевик)
0
ilving
1. Нулевик вроде не предполагает особо тщательной фильтрации поступающего в движок воздуха
2. При езде по песку\пыли обычный поролоновый фильтр пропитанный маслом чернеет снаружи уже через километров 500, а еще через тысячу начинает чернеть внутри — т.е. начинает пропускать пыль.
3. Скремблер, судя по внешнемы виду рассчитан больше на бездорожье, чем на езду по чистым улицам и треку. Следовательно — см. пункты 1-2.
Вывод — автора мотоцикла больше волнует внешний вид, чем ресурс движка, что лично мне кажется странным.
0
AntonAnetsko
Суть нулевика(название не отражает суть, ведь сопротивление там совсем не нулевое, а пониженное) как раз в том, что при не меньшей фильтрующей способности он пропускает больше воздуха. И маслом он не пропитывается ни в коем разе. К нему идет пропитывающий раствор + промывочный. Да, его нужно обслуживать. Но не каждые 500 км) А даже если и так — в условиях как раз повышенной пыльности -это ведь делается намного проще, нежели чистка обычного. Отжал хомут, стащил, промыл, промазал. Я не понимаю, почему у нас бытует мнение о том, что нулевик чистит некачественно. Да, это если только китайская херня. И да, если маслом мазать)Или ничем не мазать.
0
ilving
Мнение (мое в том числе) основано на законах физики — больший поток воздуха можно обеспечить только ценой отказа от каких-то других фишек воздушного фильтра. А точнее — производители фильтров, на мой взгляд, балансируют между пропускной способностью, степенью очистки воздуха, необходимым карбюратору разрежением воздуха и еще кучей параметров. Хотя (бегло почитав за нулевики в интернете) таки да, утверждается что степень очистки у их не хуже.
Спасибо за мысль, надо подумать — как раз зима впереди )
0
AntonAnetsko
Я уже полгода мучаю эту тему)Переговорил с кем мог, перечитал тоже, что нашел. И таки понял, что да — оно того стоит. Причем, я не тешу себя призрачным приростом 4-5 кобыл)Просто меньше
деталей, выглядит приятно, легко обслуживается, фильтрует отлично и движку легче дышать.Постараюсь найти статью, в которой всё просто идеально расписано техническим языком, а не Васька с соседнего гаража сказал, «што жроть пыль и кранты двигутилю»))
0
AntonAnetsko
И в нормальных условиях(ну ок, тут разговор не о них) промывка нулевика примерно при 6 тысячах пробега рекомендуется. Ну и после двадцатой промывки рекомендуется замена.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Chris’ Garage: Скрэмблер Yamaha XT350