Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1445 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → RH Motorcycles: скрэмблер Moto Guzzi California

RH Motorcycles: скрэмблер Moto Guzzi California

Скрэмблеры зачастую используются для сельской местности или пригородной зоны. Они не являются полноценными эндуро, но достаточно проходимы для проселочных дорог и легкого бездорожья. Для путешествий скрэмблеры подходят меньше, нежели BMW R1200GS Adventure и аналоги, но, как и на любой другой технике, ездить на большие расстояния можно. На фото представлен скрэмблер Moto Guzzi California, на котором проехали около 3000 км из Утрехта в Монако через Францию и Швейцарию.

Оригинальный Moto Guzzi California, как мне кажется, подошел бы для путешествия намного лучше, но клиент хотел что-то более экзотическое и отдал мотоцикл в руки опытного голландца Роя Холтмена из "RH Motorcycles".

Спецификация проекта:

— донор: Moto Guzzi California в хорошем состоянии
— клиент: британский мотоцикилст
— задний подрамник: переделан, установлены более длинные амортизаторы
— топливный бак и боковой пластик: Suzuki GS750
— фара и кронштейн фары: Yamaha XJR1300, порошковая покраска
— руль: Renthal с ручками, спидометром и переключателями Biltwell
— крылья: оригинальные, укорочены
— седло: кастомное с багажной полкой, вместо которой можно поставить седло для пассажира
— армейские сумки, можно установить кофры

RH Motorcycles: скрэмблер Moto Guzzi CaliforniaRH Motorcycles: скрэмблер Moto Guzzi CaliforniaRH Motorcycles: скрэмблер Moto Guzzi CaliforniaRH Motorcycles: скрэмблер Moto Guzzi CaliforniaRH Motorcycles: скрэмблер Moto Guzzi CaliforniaRH Motorcycles: скрэмблер Moto Guzzi CaliforniaRH Motorcycles: скрэмблер Moto Guzzi CaliforniaRH Motorcycles: скрэмблер Moto Guzzi California
  • kimkim
  • Ким
  • 22 октября 2016 в 8:40
  • 2
  • оценка: +14

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
GreaseMonkey
По европейским дорогам можно и на хардтейле тысячи мотать :)
А Гуцци толковый!
0
RomanG
Был в Италии на VW Multivan — съехали с платного автобана и поехали обычными дорогами. Матам не было конца — дороги ужасном состоянии. дыры на дырах. Даже мягкая подвеска Мультика не всегда справлялась. В итоге решили вернуться на бан и ехать в пробке, чем по такой дороге.
Мне бы лично было боязно за свои почки — так по городу еще можно катнуть из соображений фанатизма к хартейлам, но вот колесить на нем, даже по Европе…
0
GreaseMonkey
Привет. По Италии не ездил. Украина — Польша — Германия — Франция и назад. Обычно по бесплатным, кроме Франции. На машине. Подумал, что можно и на харде ехать. На Гуцци задок мягкий…
0
ds86
  • ds86
  • 23 октября 2016 в 22:26
Почему на скрэмблерах регулярно ставят резину на переднее колесо задом-наперед? Для красоты?
+1
gear-insider
чтобы на торможении работала
0
ds86
Вот именно, чтобы резина работала на торможение, её надо ставить нормально, а ее ставят задом наперед, как на заднем колесе. У меня только один вариант — так делают для красоты, чтоб «симметрию» скрэмблера не нарушать.
0
gear-insider
рисунки протекторов переднней и задней резина всегда направлены в противоположные стороны

0
ds86
Да я понимаю. Посмотри на фотки этого скремблера. У него обе покрышки установлен в одну сторону. Соответственно, переднее колесо обуто неправильно. И я такое вижу почти на всех скремблерах. Почему?
0
wasserfall
Не вся моторезина задом наперед имеет протектор. Шинко 705
0
ds86
Извиняюсь, я не понял смысл сообщения. Такая шинка у меня была, на ней конкретно написано, если ставишь резину на заднее колесо, то протектор в одну сторону, если на переднее, то в другую.
+1
wasserfall
У товарища в гараже лежит резина, у которой если переднее ставить по стрелке, протектор будет как на фото. По 705 — это меня товарищ наеобманул, я у него спросил, что у меня там лежит, он перепутал, сам не помнит (покрышки с колесами купили, покрышки скинули и убрали на полку, надо будет глянуть, что за производитель). Протектор в обратную сторону сделан для мотоциклов, которые рассчитаны на твердое покрытие и торможение передним как основным. Обратный протектор вытесняет жидкость из-под переднего именно при торможении, но негативно влияет на поведение при разгоне и на стабильность на мягком покрытии, особенно при малом весе мотоцикла (малой загрузке переднего колеса), отчего резина для данных случаев может быть с симметричным или прямым рисунком протектора.
0
ds86
О, спасибо, добрый человек! То есть все-таки делается это не только для красоты, но и для стабильности на мягком покрытии, что важно для мотоциклов, рассчитанных на езду вне асфальта. Вот теперь понятно!)
0
gear-insider
пошу прощения, не сразу сообразил, посмотрел на фото внимательно)
я имел ввиду когда задние колеса ставят на перед – переворачивают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, RH Motorcycles: скрэмблер Moto Guzzi California