Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Hazan Motorworks: кастом BSA 500 Streamline

Hazan Motorworks: кастом BSA 500 Streamline

Большинство кастомайзеров ставит производство на поток, изготавливая не только мотоциклы, но и компоненты, экипировку (Роланд Сэндс является ярким примером), поскольку всегда важно иметь доход, иначе бизнесу придет конец. И только горстка мастеров способна выживать, производя 2-3 мотоцикла в год с огромной любовью и уважением. Им достаточно найти клиентов, которые являются истинными ценителями высокого искусства. Макс Хазан (Max Hazan) — такой кастомайзер, будучи весьма креативным и оригинальным специалистом высочайшего уровня.

BSA — новый шедевр Макса, который вдохновился автомобилем Delahaye 1930-х. Проект занял немало времени. Более года 500-кубовый двигатель BSA простоял на столе, а затем Макс поставил его позади мастерской. В конце концов, клиент Роберт В. Хаас, фотограф «National Geographic», заметил агрегат BSA 500 1949 и спросил, какие у Макса планы на счет этого мотора. К тому времени американский мастер имел некоторые концептуальные наброски, которые вызвали у Роберта чувство восторга.

Спецификация проекта:

— дизайн: узкая передняя часть, широкая задняя часть, скрытая под обтекателем
— задний обтекатель: сложная конструкция (получилась с 5-ой попытки), бесшовный; задняя ступица, сделанная из семи частей, изготовленных машинным способом из алюминиевой заготовки — внешняя звездочка и разборная ступица позволяют снимать заднее колесо
— натяжитель цепи: кастомный
— передняя вилка: кастомная, изготовлена из 2-х дюймовых труб, все крепления самодельные, как и подвижные соединения
— колеса: 23-дюймовое переднее колесо, 19-дюймовое заднее колесо с ободом Excel
— резина: Firestone
— двигатель: был собран на 85 процентов, поэтому Максу пришлось самому изготовить некоторые детали, которые не удалось найти
— маслобак: настоящий шедевр, сделан из жаропрочного боросиликатного стекла (Макс также пробовал бачки из алюминия и меди, но все они не соответствовали дизайну)
— фара: кастомный корпус с 2-я винтажными 6-вольтовыми фонарями General Electric
— задний фонарь: едва заметная светодиодная полоска на 6 вольт
— масса: 143 кг

Hazan Motorworks: кастом BSA 500 StreamlineHazan Motorworks: кастом BSA 500 StreamlineHazan Motorworks: кастом BSA 500 StreamlineHazan Motorworks: кастом BSA 500 StreamlineHazan Motorworks: кастом BSA 500 StreamlineHazan Motorworks: кастом BSA 500 StreamlineHazan Motorworks: кастом BSA 500 StreamlineHazan Motorworks: кастом BSA 500 StreamlineHazan Motorworks: кастом BSA 500 StreamlineHazan Motorworks: кастом BSA 500 StreamlineHazan Motorworks: кастом BSA 500 StreamlineHazan Motorworks: кастом BSA 500 Streamline
  • kimkim
  • Ким
  • 10 октября в 16:44
  • 6
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
wolf-customs
Хазан очередной шедевр сделал.
0
doloto
Ну незнаю, очередной байк для витрины, а не для езды.
+3
jolly
даже простую бабу, и то разную хочется. А здесь — целый МОТОЦИКЛ!!! И не обязательно «для езды».
+2
p0nch
Этот уже ближе к ювелирному делу, чем кастом мото. :)
+1
pykan
Смело можно вместо джаконды вставить. Слов нет… краса…
0
SpeedSG77
Офигистительно!!!
0
firesnake
В качестве экипа — фрак и цилиндр...) Безусловно, произведение исскуства. Ювелирка или часы… Очень похоже.
+1
Umelec1
Пересматриваю и пересматриваю фото. И, их мало, еще бы.
+1
aperturer
Не благодари =)

0
Grapeday
Маслобак такой, что хочется обхватить его руками как чашку горячего чая))
0
aperturer
Вот бы в серийной технике так научились убирать провода и тросики
0
SNOODY
Это уже искусство, на нем не обязательно ездить)
0
mmixer1
обязательно? да на нем вообще невозможно ездить :)
странное ведь дело, всем вроде как нравится, но никто же не делает машины на которых невозможно ездить или красивые самолеты которые не летают, корабли которые не плавают. деформация какая-то сознания.
0
dedkorney
Спору нет, на этом мотоцикле грязь не помесишь..., да и на треке ему делать нечего, как впрочем и на дальняке. На работу-с работы каждый день, на дачу там проехать — тоже не вариант. Да что там говорить, коляску тоже не пристягнёшь для того что бы в деревне дрова на нём возить.
Где ещё на нём ездить? Да не где!
Ан нет, есть и для него, как впрочем и для некоторых очень узко направленных моделей автомобилей, самолётов, кораблей свои дороги. Это например из трейлера, на котором его довезут, доехать до места проведения призентации, выставки, какого либо шоу. Но доехать! На двух колёсах! Своим ходом! Чем не мотоцикл?
А вот автор, создавший его, без сомнения талантлив, грамотен и с золотыми руками.
0
aperturer
А тем временем, пока doloto и @mmixer сокрушаются, что кастомайзеры выпускают продукт негодный, чтобы ездить по Омску на работу и в лес за грибами, тысячи счастливых мотоциклистов на кастомах рассекают по хайвеям.


Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Hazan Motorworks: кастом BSA 500 Streamline