Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Komotozz Service: Кастом Honda Dio 2

Немного о создании моего чудесного дырчика)



Начало этому проекту легло давно, еще с покупки Хонда Дио 2 5 лет назад, в почти рабочем состоянии за 50000 тг(10000 рублей, когда курс был адекватный) Проездил на ней 2 сезона по делам и за пивом) Потом дав другу покататься, мне нагнули мотор, и в то время я уже ездил на мотоцикле. спустя 2 года со вскрытой поршневой, и периодически текущей туда водичкой мотору пришел ататат))) Дырчик благополучно разобрался и лег на полку)
В прошлом году подвернулся мотор 157, китайский, за адекватные деньги. Был куплен и сразу же принято решение где он будет стоять.
В Казахстане уже много реинкарнаций японских мопедов с китайскими моторами. Но с родным 13 колесом это выглядит ущербно… Думал думал, и купил колесо от Деу Тико, и запилил разварку на 260 мм шириной) Запили родное алюминиевое колесо и и сделал переходную ступицу…


Было куплено переднее легкосплавное колесо, куча мелочи и понеслась переделка…
Была запилина рама и переварена под нужные крепления мотора.

Широко))


Первые примерки к раме нового сердца с ногой)))


Вот так это все тоскливо выглядело) Проварился, примерился, покрасил раму в гламурный цвет))



Мелочи, они и делают байк неповоторимым)))

А дальше понеслось создание проводки и покраска… Долго ломал голову в что красить. Решение пришло рандомно, просто изнеоткуда.


Так как это дырчик не для повседневного пользования, у него отсутствовало основное освещение, подвеска(Сухарь и сзади и спреди) В этоге в проводке остался только габарит, подсветка всего и вся и реле стартера и реле зарядки)

Йолочко Гори!

Но как всегда, не чего не получается с первого раза, проводка переработка дубль два. В поисках искры)

Покраска тем временем продолжалась. Решил что надо расписать на японский монер)



Мучения с глушителем, и первый выезд.



Народу очень понравилось. Даже поучаствовал в Авто-мото выставке этим летом)
Топ 20 среди выставки) «Лучший Дырчик»








В планах есть еще проекты «Табуретов». Yamaha Maxam 250 На Пневмоподвеске, и Хонда Дио 2 «Унижение» (С мотором от Honda CR250r или Suzuki RM250) Чтобы наказывать Yamaha R1 со светофора до светофора в городе)
Всем добра и удачных переделок)
  • JohnVX535JohnVX535
  • Евгений
  • 1 октября 2016 в 18:29
  • 5
  • оценка: +41

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
JohnVX535
90 кмч бежит)) Но из за того что полностью без подвесок, это страшно)))
+2
FregAT
Люто- бешено- босодзоку стайл.)))
+2
JohnVX535
Он самый, родной)))
+3
JamesStern
ништячек, жаль только что терпения на перетяжку сидения не хватило и диск покрасил как «дядя вася»))) а не как все нормальные люди, собрал диск, покрасил одел резину)))
0
JohnVX535
Сдувать было в лом)))) Но ужо подправил это все))
0
stozhok
надо было седло нормально перетянуть))
0
JohnVX535
Да, это не единственное тчо осталось сделать) Позже сделаю)
0
HotGuy
агрегат-отпад! )) фары у него я так понимаю нет?
0
JohnVX535
Да, нету, по стилю не положено))Но по ночеру он весь светиться так что быть незамеченым на дороге быть просто невозможно)
0
HotGuy
я даже не с точки зрения заметности в потоке, а с точки зрения освещения дороги)) хотя если по темным улицам не ездить то нормально)
0
ArsenicumWR
я конечно всё понимаю, но этого я не понимаю :D
+1
JohnVX535
Извращения, они такие)))
0
yamahalyb
была бы возможность, обязательно пожал бы твою настоящую мужицкую руку! а так только плюс в карму. Круто заморочился.
0
JohnVX535
Спасибо за добрые слова)
0
Bodya
  • Bodya
  • 2 октября 2016 в 1:32
бросай в бж
+1
Sm0kr
  • Sm0kr
  • 2 октября 2016 в 9:10
Выглядит очень классно, но что с сиденьем? И раз уж ты едешь на выставку, неужели трудно начернить резину? Резина и сиденье весь вид испортила =( Стоит то всего 100 рублей за баллон.
0
JohnVX535
Ну как то споннтанно после дальняка за день собрался и поехал на выставку)
0
vasilio
очень понравился проект.
скажи, а этот дополнительный элемент, на котором номер висит, он несет какую-то нагрузку? т.е. поддерживает колесо с другой стороны или нет? если да, то зачем он нужен? родной подшипник не выдерживает консольное крепление широкого колеса?
0
JohnVX535
Родной подшипник загудел бы давно, и этот рычаг тоже заводской, немного переваренный под широкое колесо. а так, просто нагрузка на подшибник бешенная, а в паре все норм)
0
p0nch
  • p0nch
  • 2 октября 2016 в 11:22
Жжжжошшшь!
Если не пробовать, то ничего и не получится. «Под лежачий камень вода не течет», удачи в экспериментах!
0
JohnVX535
Спасибо! Постараюсь еще удивить какой нибудь жестью)))
0
CTC
  • CTC
  • 2 октября 2016 в 15:51
по мне, трубы длинноваты… в половину.
0
JohnVX535
Стиль Босодзоку) У них это главная фишка) Глушитель выше крыши)
0
JamesStern
это в автостайлинге главная фича трубы, и маслоохладитель «в свободном доступе» в мотостайлинге главная фича «спинка выше небоскреба»))
0
JohnVX535
маслокуллер так и не нашел подходящий)) а так есть в планах поставить)
0
JamesStern
с карины е глянь, он конечно не самый малый но доступный по цене))
0
sergeech007
Хочу увидеть/услышать «Унижение»...))
Мужик, ты просто талант!
0
JohnVX535
В следующем сезоне порадую )))
+1
Grapeday
Ответ гламурным Рукусам)
0
JohnVX535
БосоДио)
0
Driver_Rus
50сс?
0
JohnVX535
150сс)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Komotozz Service: Кастом Honda Dio 2