Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2624 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Krautmotors: кастом Suzuki SV650 Little Bastard

Krautmotors: кастом Suzuki SV650 Little Bastard

В этом году мастера возродились множеством классных кастомов для события «Glemseck 101 2016», на котором были организованы дрэг-гонки по простым правилам: никаких драгстеров, объем до 1200 см3, фабричные доноры. Компания Suzuki Germany предоставила Suzuki SV650 известному кастомайзеру Рольфу Рейку из "Krautmotors", и он создал «Маленького Ублюдка» / «Little Bastard».

Модель Suzuki SV650 выпускается с конца 90-х годов (в некоторых странах известна как Gladius), но никогда не была популярным донором, что очень странно, учитывая популярность Ducati Monster или Kawasaki ER-6. Рольф задался тем же вопросом и не понимал, почему нейкед с V-образным мотором настолько обделен вниманием. В течение трех месяцев немецкий мастер работал с японским мотоциклом, чтобы показать миру своё творение.

В работе Рольфу помогала девушка Пэни Аднан, пресс-секретарь Suzuki Germany, которая, в итоге, пилотировал байк на Глемсек 101.

Рольф решил сделать модульную конструкцию, поэтому создал несколько вариантов обвеса с разной комплектацией, но одинаковым креплением к раме.

Спецификация:

— рама: убраны лишние кронштейны, изготовлен новый подрамник
— обвес: большой фильтр K&N, алюминиевая секция топливный бак/хвост (горловина в хвостовой части) + крышка Монца
— седло: кастомное, черная кожа
— двигатель: сток, но производит больше мощности за счет модернизации впуска/выхлопа (+4 л.с.)
— передняя подвеска: 41-мм заниженная вилка
— задняя подвеска: рычажная + моноамортизатор (7 уровней регулировки)
— руль: клипоны LSL
— органы управления: LSL
— колеса: фабричные синие обода + резина Continental Conti Cross

Krautmotors: кастом Suzuki SV650 Little BastardKrautmotors: кастом Suzuki SV650 Little BastardKrautmotors: кастом Suzuki SV650 Little BastardKrautmotors: кастом Suzuki SV650 Little BastardKrautmotors: кастом Suzuki SV650 Little BastardKrautmotors: кастом Suzuki SV650 Little BastardKrautmotors: кастом Suzuki SV650 Little BastardKrautmotors: кастом Suzuki SV650 Little Bastard
  • kimkim
  • Ким
  • 26 сентября в 9:29
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
p0nch
  • p0nch
  • 26 сентября в 11:04
Отличный дизайн за исключением в профиль: похож на коня с проломленной спиной и отвисшим пузом. Имхо, надо или снизу подтянуть или сверху подровнять.
0
GreaseMonkey
а по мне очень цельный образ. интересное решение с горловиной и воздушником. понравился!
0
omfg11
один вопрос — а как же яйки?
0
ezoo
Ясно как… девушка пилотировала
0
Zigger
Ошибка в описании «Модель Suzuki SV650 выпускается с конца 90-х годов (в некоторых странах известна как Gladius), но никогда не была популярным донором, что очень странно, учитывая популярность Ducati Monster или Kawasaki ER-6.»
Gladius — это другая модель на основе того же двигателя, одно время даже выпускался параллельно с SV650. Провалился в продажах и был заменен на обновленную SV650.
Насчет непопулярности для кастома/тюнеров — тоже мимо. На профильных сайтах нереальное количество переделок во что угодно, вплоть до квадроциклов.
0
GrigoryP
У меня одного глаз начинает дергаться при виде кастомов с клипонами и жирной грязевой резиной??? Про трубы и подвеску молчу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Krautmotors: кастом Suzuki SV650 Little Bastard