Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Bandit9 EVE MKII

Кастом Bandit9 EVE MKII

Bandit9 — кастом-ателье, которым управляет Дэрил Виллануева в Хошимине, Вьетнам. За несколько лет ему удалось прославиться на весь мир и заработать себе репутацию настоящего мастера, создающего 2-колесные произведения искусства. Дэрил работает в стиле ретрофутуризм.

С момент релиза оригинальной модели Bandit9 EVE прошло какое-то время, но мотоцикл стал настоящей сенсацией и привлек внимание. Дэрил продает мотоциклы в ограниченном количестве, но не останавливается. В то время как большинство кастом-байков оснащаются моторами 400+ см3, Дэрил использует небольшие двигатели 90-125 см3.

Мастерская недавно представила второе поколение Bandit9 EVE MKII, разработанное на базе той же культовой серии Honda SS. Главной особенностью проекта является цельнометаллический топливный бак, сделанный из одного куска листовой стали. Секция является и баком, и седлом, и хвостом мотоцикла.

«Езда на мотоцикле является для меня формой медитации. Я нахожусь в состоянии спокойствия, когда сижу в седле. Всё внимание сфокусировано на дороге, и ничто не отвлекает», — говорит Дэрил.

На производство Bandit9 EVE MKII требуется от 4-6 недель. Все мотоциклы полностью работоспособны и зарегистрированы для езды по дорогам общего пользования. Каждый байк будет поставляться в галерею «Mechanical Art Devices» (M.A.D. Gallery) в Женеве, Швейцария.

Кастом Bandit9 EVE MKIIКастом Bandit9 EVE MKIIКастом Bandit9 EVE MKIIКастом Bandit9 EVE MKIIКастом Bandit9 EVE MKIIКастом Bandit9 EVE MKII
  • kimkim
  • Ким
  • 23 сентября в 10:29
  • 2
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
motogad
зачем мотоциклу с расходом в 1.5 литра на сотню, такой бак?
+5
wolf-customs
т.е. у вас в голове не укладывается, что это искусство? и вопрос Зачем? здесь вообще не стоит…
+6
Marsikus
А я был бы рад такому баку! Раз в месяц заправляться — это же шикарно.
+1
ultorix
Реальная иллюстрация, что донор для кастома далеко не самая важная вещь. Кто теперь скажет, что из «колхозника» типа «Альфа» нельзя запилить крутой мот?
0
Schwarz
Совсем недавно тоже открыл его для себя. Потрясающий дизайн и качество исполнения.
0
Marsikus
Кажется, в проушине аморта сайлентблок развалился, и сами аморты перевернуты :)
0
ultorix
Штоком вниз стоят амморты — это вполне традиционное расположение.
0
danila1271
Красота
0
zogar-zag
Я думал от по джунглям насобирал подвесных баков от Фантомов и на их основе стал мотоциклы клепать:-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Bandit9 EVE MKII