Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2620 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Ник О'Кэйн: кастом Honda CB-XXX

Ник О'Кэйн: кастом Honda CB-XXX

Honda CBX 1978-1982 является культовым мотоциклом, великолепным донором для классных проектов. Модель действительно вдохновляет мастеров, и иногда получаются превосходные мотоциклы. Ник О'Кэйн переделал японский байк в кастом CB-XXX, вдохновленный современными технологиями и классическими супербайками 70-х годов.

Ник О'Кэйн — британский эмигрант, сознание которого формировалось на победах Фредди Спенсера и других гонщиков 80-х. Он как-то решился создать гоночный мотоцикл Honda CBX, сохранив при этом оригинальные линии дизайна CBX с добавлением современных компонентов шасси. Ник работает менеджером по работе с клиентами в компании «K&N Filters», то есть имеет доступ к некоторым важным ресурсам, поэтому именно на фабрике «K&N» были изготовлены карбоновые топливный бак и другие компоненты обвеса.

Спецификация Honda CB-XXX:

— рама: добавлены необходимые кронштейны, модифицирована рулевая колонка
— вилка: Yamaha YZF-R1 2007, регулируемые траверсы Robby Moto Engineering
— передний тормоз: Yamaha YZF-R1 2007 (6-поршневой суппорт)
— задняя подвеска: маятник Suzuki GSX-R1000 + амортизатор Öhlins
— колеса: алюминиевые, Excel Pro Series
— резина: слики Pirelli
— выхлоп: коллектор с керамическим покрытием + глушитель RSD
— фильтры: K&N

Ник О'Кэйн: кастом Honda CB-XXXНик О'Кэйн: кастом Honda CB-XXXНик О'Кэйн: кастом Honda CB-XXXНик О'Кэйн: кастом Honda CB-XXXНик О'Кэйн: кастом Honda CB-XXXНик О'Кэйн: кастом Honda CB-XXXНик О'Кэйн: кастом Honda CB-XXXНик О'Кэйн: кастом Honda CB-XXXНик О'Кэйн: кастом Honda CB-XXX
  • kimkim
  • Ким
  • 29 июля в 17:52
  • 8
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Lucker
В пробках придется глушить и своими двоими толкать.
0
Korenb
почему?
-1
Lucker
Здоровенный мотор и воздушное охлаждение. Продуваться этот мотор должен, иначе будет очень жарко.
+3
Korenb
да ничего он не должен. И в том и дело, что здоровенный, а мощность небольшая. Охлаждения хватает. Ездил я на своем GS750 78 года в жару, стоял в пробках и не парился
0
Magpul68
Эх, бы ли же времена…
0
Nikityza
Как они сделали 6 цилиндров?!
+1
Princ
он как бы такой с рождения)
+2
SEPAZIK
Чума. Один из самых красивых. Смотрел в каждое фото как на живопись
0
Princ
БОМБА!
+2
Belkovski
Когда захотел сделать такой сам
0
Jawauralxjr
Вы барышня не этично поступаете.Выставляя в мягко говоря гнилом юморе работу человека который находится на «Байк посте».Хотели демотиватор залили бы фотку с каким нибудь стритом с просторов интернета.Человек старался, делал, на мой взгляд отлично сделано.Вы знаете его возможности? Его материальное состояние? Как ему дался этот проект?? Взгляд на внешний вид у всех свой.Если вам не нравится дизайн это не означает что технически он плох.Некоторые элементы внешнего вида зачастую обусловлены наличием и возможностью приобретения запчастей.Можете лучше, СДЕЛАЙТЕ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Ник О'Кэйн: кастом Honda CB-XXX