Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2620 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Людовик Лазарет: неоклассик Suzuki RG400

Людовик Лазарет: неоклассик Suzuki RG400

Французский кастомайзер Людовик Лазарет (Ludovic Lazareth) производит уникальные мотоциклы с экзотическим дизайном. Его проекты настолько неповторимы, что вызывают восхищение даже у людей, которые не сильно интересуются мотоциклами. Неоклассик Suzuki RG400 Gamma, однако, является более сдержанным проектом.

Suzuki RG400 — не слишком известный мотоцикл за пределами Японии. Байк является интересным выбором для проекта, так как представляет собой легкий и быстрый двухтактник середины 80-х годов. Он весит всего 153 кг. Модель продавалась в Азии, поэтому менее популярна в сравнении с западным аналогом Suzuki RG500. Людовик проделал отличную работу, и, как итог, получился агрессивный мотоцикл, мощный.

— стоковый высокооборотистый двигатель RG400 с водяным охлаждением и четырьмя 8-миллиметровыми карбюраторами Mikuni VM28SH
— кастомная рама с подвеской Yamaha YZF-R1 (модифицированная вилка, модифицированный маятник) + амортизатор Öhlins
— 17-дюймовые обода Excel
— резина Michelin
— тормозная система Brembo, 340-мм диски
— кастомный выхлоп

Людовик Лазарет: неоклассик Suzuki RG400Людовик Лазарет: неоклассик Suzuki RG400Людовик Лазарет: неоклассик Suzuki RG400Людовик Лазарет: неоклассик Suzuki RG400Людовик Лазарет: неоклассик Suzuki RG400Людовик Лазарет: неоклассик Suzuki RG400Людовик Лазарет: неоклассик Suzuki RG400
  • kimkim
  • Ким
  • 16 июня в 11:00
  • 8
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+4
freeragepunk
"«Отэта аппарат! Ай порадовал Людвиг!
Жизни дал прям!»"

Очень захотелось прокатиться на таком
0
HotGuy
за 2т сразу плюс)) очень веселый агрегат должен быть, v4 на 400сс дадут жару!
Сеточки на карбах вместо фильтров правда спорное решение. А хвост и выхлоп офигенные
+1
ArSoron
Только не V4, там «квадратная четверка».
0
LightNight
Шикос!
+1
Partizan302
Сложно представить сколько секса с настройкой этого добра…
Двиг коней 150 давит наверно…
0
Gsxrfan
Да нет, какие 150… у rg500 на колене 95.
+1
Partizan302
Далеко не факт что мотор стоковый.
Априла RS250 72 коня в стоке… А чего тюнингом можно добиться…
Народ по 15 лс с честных 49,9сс снимает без проблем… Тюнинг и гоночная комплектуха творят чудеса)))
+1
slafniy
Как правило мне не нравятся кастомы, но этот прямо зацепил, очень круто выглядит.
0
Princ
Красота
ПС жаль у нас таких доноров не найти(
+2
aperturer
*чтобы гонять на таком злом аппарате
0
BigMan
Спасибо я всё. Одолжите кто-нибудь сигаретку…

Кафешник с одним из самых безумных серийных мотоциклов это супер, 2Т вообще рулит, а тут ещё спицы и шины, и цвета детали так сочетаются…
но звук у этого аппарата «специфический»)))
0
bogatoff
Редко плюсую кастомы, но этот просто шикарен!
0
kot006
Наверно таким и должен быть байк!
0
DeK13
Просветите, плуг на что-то может влиять, кроме стиля?
0
aleksej
классные проекты делает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Людовик Лазарет: неоклассик Suzuki RG400