Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2618 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Wrenchmonkees: кастом Yamaha XSR900 Monkeebeast

Wrenchmonkees: кастом Yamaha XSR900 Monkeebeast

Выбор правильного донора зачастую является решающим фактором при изготовлении кастом-байка. Многие смотрят на вторичный рынок, выбирают мотоциклы 70-80-х годов, но иногда при наличии бюджета можно купить новый мотоцикл. К примеру, Yamaha XSR900 с современными электронными технологиями (АБС, переключаемые карты и так далее). Датским мастерам "Wrenchmonkees" повезло принять участие в программе «Yamaha Yard Built», и в результате родился проект «Monkeebeast».

Пер Нильсен и Николас Бех проработали каждый миллиметр японского мотоцикла.

Детали проекта:

— кастомное седло
— оригинальный топливный бак с накладкой
— колеса Borrani с 9-миллиметровыми стальными спицами
— резина Continental TKC80
— амортизатор K-Tech
— тормозные диски TRW, главный передний тормозной цилиндр Nissin
— регулировка цепи Gilles Tooling
— фара в стиле MT-03
— руль Magura с ручками Biltwell Renegade
— оригинальный спидометр XSR900 + переключатели Motogadget
— подножки Gilles Tooling
— кастомные крылья
— большая защита двигателя
— глушитель SC Project + коллектор MT-09

Wrenchmonkees: кастом Yamaha XSR900 MonkeebeastWrenchmonkees: кастом Yamaha XSR900 MonkeebeastWrenchmonkees: кастом Yamaha XSR900 MonkeebeastWrenchmonkees: кастом Yamaha XSR900 MonkeebeastWrenchmonkees: кастом Yamaha XSR900 MonkeebeastWrenchmonkees: кастом Yamaha XSR900 MonkeebeastWrenchmonkees: кастом Yamaha XSR900 MonkeebeastWrenchmonkees: кастом Yamaha XSR900 MonkeebeastWrenchmonkees: кастом Yamaha XSR900 Monkeebeast
  • kimkim
  • Ким
  • 1 июня в 9:39
  • 3
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Классный проект, но традиционно мерзкое крылышко:-)
0
koztig
стал похож на Хонду Гром
0
trybaby
жалко ноги второго номера
0
moto_vet
а зачем второй номер на таком мотоцикле?
0
trybaby
а зачем тогда сидушка такая длинная?
0
moto_vet
скорее всего для того, что бы мот официально оставался двухместным, седло, кстати, то же однозначно дает понять какого мнения о втором номере и создатели и потребители этого мота, но в BMW с их NineT этот вопрос решили несколько изящнее
+2
zogar-zag
Сажаешь вторым номером копченого поросенка и всё в порядке:-)
0
sp80
Ну вот, хоть сидушку нормальную сделали, а то поставят доску плоскую и любуются…
0
dimag
  • dimag
  • 30 сентября в 14:37
Тормозной бачок, конечно, грандиозен!
0
Kedo_HH
Не одного слова про нас?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Wrenchmonkees: кастом Yamaha XSR900 Monkeebeast