Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → KR Customs: Брэт-кастом Royal Enfield Continental Loopy

KR Customs: Брэт-кастом Royal Enfield Continental Loopy

Профессиональный кастомайзер сталкивается с разными клиентами: серьезные заказчики; молодые ребята, которые хотят быстрый Ducati… Криш Раджан из «KR Customs» столкнулся с другим видом клиентов, так как его девушка попросила его создать качественный, элегантный и красивый мотоцикл. Индийский мастер, по итогу, сделал классный брэт-кастом на базе фабричного кафе рейсера Royal Enfield Continental.

Детали проекта:

— донор Royal Enfield Continental 2015
— кастомная задняя подвеска по типу подвески Vincent Black Shadow, амортизаторы Pioli
— модифицированный подрамник, кастомное седло
— топливный бак Benelli Mojave, покрашенный в темно-синий цвет
— перевернутая вилка WP, более низкая траверса
— суппорты KTM, 300-мм плавающий диск RE, главный цилиндр Yamaha
— клипоны Tarozzi, ручки Domino
— спидометр Acewell
— резина Pirelli Sports Demon Rubber

KR Customs: Брэт-кастом Royal Enfield Continental LoopyKR Customs: Брэт-кастом Royal Enfield Continental LoopyKR Customs: Брэт-кастом Royal Enfield Continental LoopyKR Customs: Брэт-кастом Royal Enfield Continental LoopyKR Customs: Брэт-кастом Royal Enfield Continental LoopyKR Customs: Брэт-кастом Royal Enfield Continental LoopyKR Customs: Брэт-кастом Royal Enfield Continental LoopyKR Customs: Брэт-кастом Royal Enfield Continental LoopyKR Customs: Брэт-кастом Royal Enfield Continental LoopyKR Customs: Брэт-кастом Royal Enfield Continental Loopy
  • kimkim
  • Ким
  • 15 мая в 8:43
  • 4
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Неплох, за исключением убогой сидушки и отсутствия минимальной грязезащиты.
0
Fevral
Вы таки удивитесь, но в Индии 9 месяцев в году нет грязи. Только в сезон дождей, но там уже ни на чём некайфово ездить)
0
MetalBolt
аморты — paioli
0
Yachtsman
Что за резинки у него на двигателе?
0
MetalBolt
Демпфера. ДЛя уменьшения вляния вибрации.
0
Yachtsman
А их снимают при эксплуатации или сами должны отвалиться?)
0
Fevral
Не снимают. Но отваливаются иногда. Честно — хз зачем, без них ничего не вибрирует, может с годами от вибрации рёбра отвалятся. Я снимал для лучшего тока воздуха)
0
GreaseMonkey
и суппорты не КТМ, а ByBre, бюджетный вариант Brembo для Индии и Бразилии
0
Fevral
Брембо принадлежит индийской компании Bajaj. И ByBre ничем вообще не отличается от Brembo.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, KR Customs: Брэт-кастом Royal Enfield Continental Loopy