Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1227 | Постов: 2618 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000

Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000

Ларри Хатон (Larry Houghton) из мастерской " Lamb Engineering" в Уилшире изготовил крутой кастом-байк на базе мотора, оставшегося от мотоцикл Honda CBX1000 1983.

Honda CBX1000 — мотоцикл, который привлекает злым 6-цилиндровым двигателем. В своё время модель не пользовалась особым спросом, но теперь всё изменилось. Культовая модель, уникальный мотоцикл. Ларри, в целом, проделал отличную и большую работу. На базе мотора британец спроектировал новую алюминиевую раму, причем двигатель является важной деталью шасси.

Особенности проекта:

— множество самодельных компонентов: вилка, руль, светотехника, поддон седла и хвост, накладка на топливный бак (внутри спрятан аккумулятор и электроника)
— маятник Ducati 916 с моноамортизатором
— суппорты Brembo
— колеса Marchesini
— коллектор из шести труб

Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000
  • kimkim
  • Ким
  • 11 февраля в 13:43
  • 3
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
-11
Ubik
  • Ubik
  • 11 февраля в 13:49
Фуууууууууу! Задний свет! Буээээээээ!
+2
SANEQ
А помоему отличный мотоцикл вышел, особенно понравился номер прячущийся под седло!
0
MOTOPPP
Необходимо разработать инструкцию по посадке мотоциклиста в седло. И знакомить ездунов под роспись. Пока контору не засудил какой-нибудь несчастный, нанизавший на штырь хвоста свои balls.
+1
MOTOPPP
Уродство тоже может быть прекрасно в своей безупречности. Но что тогда отличает красоту от такого уродства? Ничего. Потому, что объединяет совершенство.
+3
HecnTV
Мне кажется у него в нижней фаре головного света стекло вывалилось. Или так и должно быть?
0
MOTOPPP
Фича. Функция «follow me home».
0
HecnTV
На сколько я знаю эта фича включает свет на некоторое время после остановки двигателя. Как выпавшее стекло связанно с ней?
+1
MOTOPPP
Фича кроме включения фар иногда включает и подсветку порогов. Чтоб, значит, в лужу не вступить. Ну и тут… Шутка в общем это была.
0
HecnTV
Шутка типо в том что она в низ светит? извините мою туголобость) без тега сарказм шутку не увидел)
+1
MOTOPPP
Вроде того) Тут вообще вся конструкция какой-то угловатой шуткой попахивает.)
0
nabrosimoff
Ты не праааав! Установка топливного бака между двигателем и выхлопными трубами это верх конструкторского мастерства)
+1
nabrosimoff
Сори.
+5
KeR
  • KeR
  • 11 февраля в 14:42
Единственное, что здесь интересного — это двигатель.
0
oldrider
Я сказал бы: к красивому двигателю приделано непонятночто.
Рядный олдовый шестицилиндровый воздушник совершенно не пишется в этот рубленый дизайн.
0
Terrano
Это ж просто F117, дорогие мои!
Мозг ликует в шоке от деталей))
0
MOTOPPP
Блестящие поверхности немножко возражают.
0
okjetpes
А мне понравился. ))
Не нашел горловину бака.
Не понял как работает передняя вилка, не нашел пружин.
Надо будет поподробнее почитать об этом проекте.
0
HecnTV
Что ещё больше смущает так это отсутствие пультов. Может это вообще декоративный байк?
+4
HecnTV
Зашел почитать про байк на сайте мастерской. В общем зря топикстартер упустил тех детали, тут все интереснее. Во первых то что похоже на бак баком не является, это декор крышка под которой аккумулятор, реле, проводка и предохранители, а так же пружина передней подвески! Во вторых бак находится под двигателем! бенз подаётся на карбы насосом, где заливной не нашел. Отсутствие пультов можно объяснить тем что поворотников нет, стоп двигателем и сигналом пришлось пренебречь, свет включается на автомате, заводится с ключа. Но это только теория, описания этому не нашёл. Что с фарой так и не понял(
+2
HecnTV
Нашёл пульты) они справа под сидением! Осталось найти заливную и понять что же с фарой.
0
nabrosimoff
кастомная линза отвалилась от кастомного корпуса фары. Фаш кастомный КЭП
+1
HecnTV
Спасибо) в итоге присмотрелся к увеличенной фото и увидел что она просто отвалилась. Странно что фотосет не отменили. А где заливная так и не понял) сдаюся)
0
gedeony
рядом с осью маятника крышечка
0
okjetpes
Может эта синенькая штучка в верхней траверсе? ))
0
nabrosimoff
Чувак забыл изобрести кастомный ключ для натяжки цепи)
0
HecnTV
Если маятник от дукати то и система натяжки цепи их же должна быть.
0
nabrosimoff
Ага. Но он похоже ключ потерял. Посмотри как цепь висит.
0
HecnTV
Создаётся ощущение что байк эксплуатируют каждый день, пусть и очень небрежно эксплуатируют.
0
nabrosimoff
Видимо, эксплуатирует его не тот человек, который сделал. Слишком много труда вложено, чтобы относиться к этому байку, как школьник к китайскому мопеду
+1
ministrell
Кастом — это ведь внимание к мелочам. Особенно во время фотосессии. А тут не особо чистый байк, незачищенные швы, драный выключатель, вывалившееся стекло фары…
0
nabrosimoff
Он не рассчитан на передвижение. В гостинной должен стоять, чтобы было куда шмотки кинуть после тяжелого рабочего дня)
-1
Greykin
А я ещё ругал наших уралопроизводителей. Тут совсем провал полный =) Это фотосессия или фотки для быстрой продажи подростку, у которого сперматоксикоз последней стадии и он тупо не видит косяков на фоне безбашенного дизайна байка?
0
nabrosimoff
С уралом перегнул мальца, конечно, но впринципе я согласен с тобой.
0
Greykin
В чем я перегнул? Что они меняют в своих модификациях только цвет? Ну тогда извините…
+2
nabrosimoff
Я не боготворю ни урал, ни это поделие. Но сравнивать сделанный руками кастом, который не похож ни на сток, ни на современные байки, с уралом, который за дохреналион лет из новшеств ввел только дисковые тормоза и световой меч в комплекте — это немного некорректно. Целый завод не смог сделать то, что сделал этот чувак. Да, хреновые швы, да, линза отвалилась, да грязный и неухоженный, но по сравнению с тем же уралом это уже похоже на интересный проект.

В остальном, да, качество хромает, согласен. Но опять, же, на байкпосте парни делают колхозинг с помощь уголков из IKEA и собирают плюсы, а этот байк собран вокруг только маятника и движка. Примерно как сравнивать АВТОВАЗ и компанию из 3х человек, которая делает корчи на базе одних только движков 2JZ-GTE.
0
Greykin
С тобой полностью согласен во всем, но, позволь мне добавить ещё пару копеек. Я ни в коей мере не принижаю кастомайзеров. На самом деле очень сильный и запоминающийся проект. Скажу бОльше, проект мне нравится.
НО(!) это как же надо не любить свое творение или возможно глубоко наплевательски относиться к своей работе и/или мнению смотрящих, чтобы на всеобщее обозрение выносить своё детище с такими… нет, не так… с ТАКИМИ косяками? Была проделана колоссальная работа и показывать профессиональному фотографу грязный байк с провисшей цепью и фарой в которой отклеялась и почти вывалилась линза. Это профессионализм?
Возможен и третий вариант: можем сказать, что Лэмб Инжиниринг гении, а все мы ничего не понимаем.
Есть непреложная истина: «Красота в глазах смотрящего».
0
nabrosimoff
Я выше уже писал, что это могут быть фотки владельца мото, а не кастомайзера. Не факт, что именно сам Ларри гоняет на своей работе. Жизнь такова, что кастомайзера чаще делают байки на заказ, чем для себя. А этот кастом ооооочень не бюджетен
+1
Step_
аморт течет, открытые сварные швы… цепь провисшая донельзя… порошковая покраска — говнецо на раме…
стоп-сигналы и фарки — адовых колхоз китайский…
из того что понравилось — мотор и выхлоп))
0
osobystist
Че ж ты такой страшнейнький ?=) первое, что пришло в голову =)
0
wasserfall
Ronin для бедных
0
zogar-zag
Этот мотоцикл внук Ганнибала 8 из фильма «Большие гонки» :-)
0
gaidamak
Скоро вместо сидений кол приладят
0
Zver1963
Что то в нем хищное есть. Исполнение супер!
0
nabrosimoff
Это дизайн хорош, а исполнение — так себе. Одна отвалившаяся линза чего стоит…
0
risorius
мотоцикл-мальчик :)
+1
HotGuy
дизайн совершенно невероятный. Этож надо было такое выдумать… сбоку смотрится интересно, а вот в анфас двигатель действительно слишком широк
+1
Greykin
Ух ты, у этого байка появился неистовый и преданный фанат, минусует всех с негативным отзывом. Кто ты невидимый «Робин Худ», защитник убогих и криворуких?
+1
Turbo_KITT
Ну, не знаю… )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Lamb Engineering: Кастом Honda CBX1000