Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2627 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Cherry’s Company: кастом Harley-Davidson Street 750 Turbo

Cherry’s Company: кастом Harley-Davidson Street 750 Turbo

Каитиро Куросу — первоклассный японский мастер, управляющий "Cherry’s Company" в Токио. Он обладает великолепным воображением, а также навыками и мастерством. Каитиро представил новый проект турбированного мотоцикла Harley-Davidson. Он обычно работает со старыми Харлеями, но у него так же не возникло проблем с новым Harley-Davidson Street 750. Проект заказала компания из Милуоки, которая обратилась к пяти ведущим японским мастерам с одной целью: постройка кастом-байков на базе бюджетного мотоцикла Harley-Davidson Street 750.

Спецификация:


Двигатель
— турбонагнетатель: автомобильный
— интеркулер: кастомный
— расширительный бачок: кастомный
— буст контроллер: механический
— масляная система: кастомная
— выхлоп / глушитель: кастомные

Шасси
— рама: стоковая, модифицирована
— передняя вилка: параллелограммная вилка, кастомная
— пружины вилки: кастомные
— рулевой демпфер: от более крупной модели, модифицирован
— маятник: кастомный
— задняя подвеска: Ducati Monster
— крепление двигателя: кастомное, 12-мм сталь
— нижний стабилизатор: кастомный

Тормоза и органы управления
— передний главный цилиндр: Nissin
— суппорт переднего тормоза: Harley-Davidson
— передний тормозной диск: от более крупной модели
— задний главный цилиндр: Harley-Davidson FLT
— суппорт заднего тормоза: Harley-Davidson
— руль: кастомный
— рычаг сцепления: Tommaselli
— подножки: Tarozzi, модифицированы

Колеса
— переднее колесо: кастомное
— передняя резина: гоночный слик Dunlop, KR149 120/70-17
— заднее колесо: кастомное
— задняя покрышка: гоночный слик Dunlop, KR108 195/65-17

Обвес
— внутренний топливный бак: алюминиевый, кастомный
— накладка топливного бака: алюминиевая, кастомная
— поддон седла: алюминиевый, кастомный
— передняя фара: галогенного типа
— задняя стоп: от более крупной модели Харлей
— спидометр: сток
— тахометр: от более крупной модели
— седло: кожаное, кастомное
— покраска: Nomad Concepts

Cherry’s Company: кастом Harley-Davidson Street 750 TurboCherry’s Company: кастом Harley-Davidson Street 750 TurboCherry’s Company: кастом Harley-Davidson Street 750 TurboCherry’s Company: кастом Harley-Davidson Street 750 TurboCherry’s Company: кастом Harley-Davidson Street 750 TurboCherry’s Company: кастом Harley-Davidson Street 750 TurboCherry’s Company: кастом Harley-Davidson Street 750 TurboCherry’s Company: кастом Harley-Davidson Street 750 TurboCherry’s Company: кастом Harley-Davidson Street 750 TurboCherry’s Company: кастом Harley-Davidson Street 750 Turbo
  • kimkim
  • Ким
  • 23 января в 14:09
  • 5
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+4
Muahaha
Впечатляет. Мужик ооочень сильно заморочился. Если бы не условия проекта, он бы и двс сам смастерил
0
Kvaga
Хочу на свой аппарат такие же колеса
0
napster
О Б А Л Д Е Т Ь!!! Вот это круто! Просто картинка!
0
BigMan
вот както никак если чесно…
уровень изготовления на высоте, а вот внешний вид…
ИМХО разумеется)
0
freeezzzz
Интересно, сколько этот моторчик в таком обвесе пробежит?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Cherry’s Company: кастом Harley-Davidson Street 750 Turbo