Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2624 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Honda CB750 Caferacer от TWB Workshop

Доброго времени суток, друзья!

Еще один пост, который я буду писать от лица мастерской TWB Workshop.
В этот раз буду рассказывать Вам о переделке легендарного Honda CB750 в Caferacer.



Донор: Honda CB750 Nighthawk
Бюджет: ≈30.000 руб.
Было сделано:
— переделана задняя часть рамы;
— изготовлен новый хвост с сиденьем. Проводка, аккумулятор, блок управления двигателем и всяческие релюшки убраны под хвост;
— установлены фильтры нулевого сопротивления K&N и соответствующий набор DynoJet в карбы;
— изготовлена переходная скоба для установки шестипоршневого суппорта от Suzuki GSX750R;
— установлена радиальная тормозная машинка (в связи с ограниченным бюджетом — китайская);
— установлен маслорадиатор увеличенного размера от более позднего Seven Fifty;
— установлены амортизаторы от Seven Fifty;
— переделка выпускной системы (обе банки обрезаны);
— вилка опущена в траверсах, установлены клипоны, на перья одеты пыльники;
— бак доработан для езды с новыми низкими клипонами (симметрично замят в передней части);
— стоп сигнал, зеркало заднего вида — ебей.

Мотоцикл собирался из того что было под рукой: останки джиксера, останки seven fifty, а сиденье — переделка из аналогичный детали Husqvarna Nuda 900R.

Огромное спасибо Константину Ш. за помощь с изготовлением хвоста, Алексею и Сергею К. за качественную и быструю покраску деталей.

Фото:








  • GSForGSFor
  • Михаил
  • 6 января в 22:11
  • 5
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+1
SANEQ
Ну а что тут скажеш то, молодцы ребята, хвост только тяжеловат, и по мелочам бы пройтись, отполировать детальки, покррасить некоторрые из них, дьявол кроется в мелочах, допилить все как надо и хоть на выставку!
0
GSFor
Спасибо за отзыв, полностью согласны. Посмотрите наш второй мопед, там было затрачено гораздо больше времени и деталям досталась львиная доля внимания)
bikepost.ru/blog/custom/60428/Honda-Steed-400-Bobber-ot-TWB-Workshop.html
+3
pozitivnii
задняя-пустая часть рамы совсем не гармонирует :(
0
GSFor
Спасибо. Такое мнение было и некоторых ребят в нашей команде. Но хозяину это наоборот нравилось… А он тут главный)
0
SANEQ
А вот это то как раз изза огромного горба- хвоста, был бы он меньше, вобще бы все былобы как надо!
+2
moto_vet
красивый мот
0
GSFor
Спасибо!
0
Satyr
сэкономили на машинке, магистралях и суппорте, поздравляю. по чужому опыту — машинка скоро начнет перепускать.
судя по отсутствию крыльев — дождь в нижнем не бывает..
на резину тоже денег не хватило?
эээх, испортили мот
0
SANEQ
Вот и меня такоеже чувсво посещает, ПОСПЕШИЛИ, ну там наверное заказчик всетаки решал и ему не терпелось уже прокатиться на своем КАФЕРЕЙСЕРЕ, и это очень заметно.
0
GSFor
На машинке да, сэкономить пришлось, но все работает. Магистраль — сток. В чем экономия на суппорте? в том что он не новый?)
Не знаю, никогда не был в Нижнем… Отсутствие крыльев — стиль, хозяин художник, он так видит.
Резина имеет свойство изнашиваться, решили новую для пары выездов на фотосессии не покупать.
Мот был битый. Это его вторая жизнь.
0
Satyr
Просто предупредите про машинку, пусть смотрит за ней.
Магистраль недорого и армированную можно купить. Этот видно что мятый, ржавый, бррр
Необязательно новый, можно и старый перебрать, но судя по фото, просто прикрутили с разборки, атата.
Художник да, это диагноз =)))
Респект что поставили на колеса!
+5
GSFor
извините ребят конечно, но деньги не печатаем не мы, не хозяин мота… Так что лепим из того что доступно…
Да и суть постройки этих мотоциклов не в напихивании в них всего нового и блестящего…
Прикручивать новые железки за кучу УЕ — удел спортбайкеров)
0
GSFor
Суппорт с мота на котором я лично ездил, рабочий) Машинка, на сколько я знаю, уже другая стоит.
0
Satyr
Гы, градаций между «рабочий» и «ой, грузовик» много) Там грязь скапливается, резиночки изнашиваются, да и по мануалу раз в два года (вру, но примерно) их надо инспектировать. Чувствительность и обратная связь — наше все.
Правда ремкомплект стоит нонче как бу свежий суппорт. Я лично по этому пути иду =)
пысы. попробуйте хорошие тормоза — тоже подсядете на эту наркоту ;)
+1
GSFor
да я в теме, на своем моте юзаю brembo rcs и суппорт той же фирмы)
0
denozavro
Коментарии ради комментариев или докопаться ради?

Нормально собран мотик, брутальный, рабочий, передняя часть выглядит хорошо на хвосте не хватает деталей да и только. В целом выглядит хорошо и лучше стандартной серой массы убитых японцев бывалых годов.

Ну нет же нужно по сабжу выдать критикам целую кучу «экспертных» замечаний, что и резина не та и машинка там не такая и байк испортили и в принципе не камильфо.
0
Satyr
Комментарии ради общения, зачем такой злой, бахни кофеечку с утра.
Ну по каферейсерам не ыксперт, но приложенные спорты в стриты — любимое дело ^_^
А по поводу серой массы — я в прошлом сезоне видел аж два vtr400 в родном пластике, восстановленные — просто конфета.
Про перед и зад согласен с тобой, просто глаз зацепился за больное =Р
0
denozavro
Не мы злые а жизнь такая, я не про востановленные мотоциклы имел в виду, как раз таки подобного рода рукоприкладство к байкам меня только радует, говорил именно о серой массе однотипных и относительно «вшатаных» клонах, а ежели попытались хоть как то выделиться из этой кучи тем более в не колхозном амплуа (здравствуй наклейки «монстэр энерджи» и синие «лэд ленты») то это определенно похвала а уж придраться можно и к выставочным вариантам при желании )
0
Satyr
придерись)
0
Satyr
«открыть изображение в новой вкладке» — чтобы посмотреть необрезанную версию
0
denozavro
Не нравиться передняя фара и ее заточение в решетке, не нравиться тормозной диск а вернее его основа и не нравиться спицевые диски, и к чему это было?

На вкус и цвет все фломастеры разные что одному красиво и нравиться другому режет глаз.
+1
Directorcmc
Колёса окисленные, суппорт облезлый, болты ржавые и ссылаетесь на низкий бюджет. Почистить, подкрасить, отполировать просто лень было что ли? Рычаги тормоза и сцепления разного цвета — на краску денег не хватило? Это же не rat bike. А на резине экономить-экономить на своей безопасности.Мотоцикл нужно вам ещё довести до ума.
+2
ultorix
Мот был битый. Это его вторая жизнь.
А вот за это — отдельное большое спасибо!!!
0
Yaroslav2007
Очень понравился, и бюджет скромный. Сколько всего обошлась проделанная работа вместе с деталями? если 30, то дешево.
На стекле пленка?
0
GSFor
Спасибо за отзыв. Да, на стекле пленка. 30тр — стоимость всех зч, которых не было в наличии, покраски, материалов и тд.
0
Shiftuia
GSFor, можно пару вопрос о постройке?
Собираюсь тоже укорачивать свои огроменные банки. Подскажите, где и как вы сделали новое крепление глушителя к раме?
И как вы делали седло и основу для него?
А байк собран классно, особенно учитывая бюджет. Иногда взглянешь на иностранные проекты из серии «мы взяли самые топовые детали и запчасти, соединили, вот такой у нас мотоцикл» и грустно становится. А тут реально классный аппарат, не потребовавший огромных вложений.
Из единственного что бросилось в глаза — уши на баке около седла, можно было их срезать. Но я просто недавно смотрел пост, в котором также были оставлены уши и в комментариях это все замечали, так что может из-за этого мне этот момент и бросился в глаза =)
Удачи вам)
0
GSFor
Спасибо за отзыв! Конечно спрашивай, чем сможем поможем)

Выпуск: банки просто обрезаны, нет доп. креплений, сток креплений на моторе внизу хватило, там 2 болта.
Сиденье: лист металла гнутый, паролон из Хускварновского сиденья, кожа со старой куртки и заклепки.
Уши: планировалось использовать для крепления накладок на нулевики, но не срослось… Так что замечание по делу, спасибо)
0
p0nch
Как уже сказано выше:
— тяжеловат хвост
— приборку так и хочется сковырнуть куда-ть пониже

А вообще мега + и отдельное спс за фотки с пилотом, а то все чаще музейные экспонаты.
0
GSFor
Спасибо. А хвост… как бак, согласно канонам стиля.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Honda CB750 Caferacer от TWB Workshop