Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2615 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → "Тульский" мастер

Примечательность данного проекта даже не в том, что речь идет о весьма недурственной работе, а в том, кто им занимался. Вы часто встречаете действующих адвокатов, которые халтурят, реставрируя мотороллеры, да еще и специализируются на продуктах канувшего в лету СССР? Иван — он такой :)


С этими самыми советскими мотороллерами наш мастер знаком с детства. Все традиционно — бабушка, село, ижи, явы, вятки, электроны… ездил на всем. Относительно недавно сделал свою «Тулицу», после чего был вычислен на одном из профильных форумов и подвергся просьбам-домоганиям одного из участников повторить проделанную работу с другим экземпляром. После того, как родной мотороллер засветился на киевском Old Car Fest, деваться уже было некуда и в мае работа закипела.





Михаил (клиент) высыпал из багажника то, из чего необходимо было собрать двухколесного. Справедливости ради нужно отметить, что с двигателем был порядок, да и колесами заниматься не пришлось. Что же касается всего остального, то ярлык «ужасное состояние» можно было разместить на чем угодно. К сложностям нужно также добавить ограничения в бюджете.





Приятель Дима взял на себя работу по жестянке, остальным же занимался Иван. Выстукивали, рихтовали, подваривали, перебирали, формовали… Не обошлось и без курьезов. В конторе, куда скутер был отдан на пескоструй, что-то с чем-то перепутали и вместо зачистки, покрасили все в черный глянец, тогда как хозяин настаивал на двух оттенках зеленого (их подбирали под родные заводские цвета). Пришлось переделывать… В сентябре аппарат начали собирать в единое целое, а 1 октября он был отдан владельцу.





«Отдали „карамельку“ и накрыло каким-то депресняком. Столько времени и сил было вложено, частичка души… Сентиментальщина, но именно она еще раз подтолкнула к тому, чтобы заниматься подобной работой всерьез и на постоянной основе».




  • stealsteal
  • Max
  • 10 декабря 2015 в 17:00
  • 6
  • ?

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+13
RideBike
красиво! спасибо за 2 жизнь.
0
kibizoid
Сиденье просится под перешивку в черный цвет, в остальном — я в восторге! Отличная работа!
+4
steal
Это родной цвет.
0
Zver1963
Ошибся. Поправьте.
0
Zver1963
Извини, пальцы толстые.
+11
Aerotiran
Накрыло воспоминаниями из детства: 1982 год, магазин «Культтовары», зеленая «Тулица» за 472 рубля 60 копеек. Я любовался на нее несколько лет, имея в кармане самое большое рубль двадцать, даже не смел мечтать о ней. Но она была прекрасна.
+3
Greykin
П Р Е В О С Х О Д Н О!!!
Браво! Сразу видно, что сделано с душой и, можно сказать, что вложтли часть души в сам аппарат.
+1
Diehard
Нереально! Чертовски нереально! Бюджет можете озвучить на эту красоту?
+1
BanderaS
Аааааа!!! Хочу такую же карамельку!!!
Очень красиво снаружи. Что внутри — не известно. Но в любом случае — жЫрный "+" за работу!
0
Zver1963
Катался на таком. Вру. Не на таком. Тот был полуубитый, а этот как с конвейера.
+1
Boroda-Brava
Браво и еще раз Браво!!!
0
tkach
  • tkach
  • 10 декабря 2015 в 22:00
Круто!!! Молодцы!
0
PanzerK
Люто плюсую!!!
0
Avenger
Красавчик. У мну в селе такой же в гараже стоит, нужно только собрать. Кто б собрал)
0
Guse
  • Guse
  • 10 декабря 2015 в 23:39
Это просто ооооччень круто.
0
SpeedSG77
Блин… Ещё и черные номера… Обалденная работа!
0
zogar-zag
Что-то мне кажется, что отреставрированный мотороллер выглядит лучше нового :-)
0
WhiteSe7en
Имеется возможность приобрести не на ходу пару аналогичных аппаратов. Один из них совсем без двигателя, второй с неисправным двигателем. Хочу восстановить внешний вид, как в посте. Но аутентичность не нужна, хочу современный 4Т мотор, с электростартером и возможно вариатором. От какой модели посоветуете? Учитывая, что он будет б/у, распространённый, недорогой и соизмеримый или превосходящий по мощности родной. Ну и чтобы поместился в родном кожухе. Мечта на ретромотороллере иметь динамику, хотя бы, как на 400сс.
+2
VIETSURFER
если нужен совет, то вот он: не будет от твоей мечты ничего путного, рама/подвески на данном ретромотороллере родом из совка семидесятых, сиё произведение нашего мотопрома и тогда было уделом людей как минимум непрактичных и не сильно разбирающихся в том что является хорошей конструкцией. Если таки удастся какой-либо современный двигатель туда «воткнуть», первое, что надо учитывать, что именно движок несёт часть нагрузки на раму, переделки, которые помогут сотворить этакую инсталяцию добавят «киселя» в и так жиденькую конструкцию. Отсутствие в агрегате устойчивости от гироскопического эффекта маленьких колёс с тридцатью минимум лошадками от современного 400сс в комплекте с тормозами «для смелых» — та ещё смесь для неискушённого экстремала. Ну тебе же не хочется быть завсегдатаем учреждений с белыми кроватками и в тон стенами?!
0
Diehard
Было пару статей на тему внедрения двигателя от yamaha jok 3k и от какого-то 150-кубового китайчонка — переделка того очень стоила. Знакомый сейчас делает похожий проект. Закончит, может выложу здесь, прикольно получается. А мощь и динамика здесь да, ни к чему — вес и тормоза совсем никуда.
+4
bakinbard
883 движок от спортстера, вещь!) А вообще согласен с VIETSURFER.
0
evgen50
Сидушка поплавится 100%...:(
+1
Ivan72RUS
Дело Мастера боится! молодцы!
0
Denisnow
отец у меня на таком ездил, даже где-то фото есть) молодцы!!! восстановление истории это здорово!
+1
PoorClown
Мотороллер Степиного папы. :-) А вот на этом переднем крыле тогда Компот ехал. :-)
0
vihan2
Детством конечно шибануло сильно… только на том был еще бардачек на переднем крыле и ручка для подъема всей облицовки была алюминиевая....+…
здесь был ататат

0
BLAST_RIDER
Вот и настают времена восстановления советской техники в сток, дожили наконец. Радует глаз.
0
Kyryll
Хорошая работа)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, "Тульский" мастер