Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2626 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Ellaspede Yamaha XT660R

Кастом Ellaspede Yamaha XT660R

Ellaspede Yamaha XT660R — нечто особенное, так как туристические эндуро являются редкими целями для кастомайзеров. В большинстве случаев мастера переделывают внедорожные мотоциклы в кафе рейсеры и так далее, но едва ли можно найти проект туристического эндуро. В данном случае команда "Ellaspede" (Брисбен, Австралия) подготовила полностью укомплектованный мотоцикл Yamaha XT660R.

Детали проекта:

— цель: создание туристического эндуро для города (понятия не совсем совместимые, но всё же) и путешествий
— кастомная защита поддона
— кастомный кожух радиатора
— кастомные накладки под маятник
— кастомный корпус фары
— самодельный большой топливный бак
— 19-дюймовое переднее колесо с низкопрофильной резиной
— покраска
— кастомное седло
— кастомное крепление номера
— кастомный глушитель из нержавеющей стали
— светодиодный стоп-сигнал
— поворотники Posh Chamfer
— USB-разъем

Кастом Ellaspede Yamaha XT660RКастом Ellaspede Yamaha XT660RКастом Ellaspede Yamaha XT660RКастом Ellaspede Yamaha XT660RКастом Ellaspede Yamaha XT660RКастом Ellaspede Yamaha XT660RКастом Ellaspede Yamaha XT660RКастом Ellaspede Yamaha XT660RКастом Ellaspede Yamaha XT660RКастом Ellaspede Yamaha XT660RКастом Ellaspede Yamaha XT660R
  • kimkim
  • Ким
  • 30 ноября 2015 в 8:52
  • 10
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
kirill_k
Изделие преприкольное. Но только мне кажется, что если судить по картинкам, размерность колес скорее похожа на 19 перед/17 зад?
-1
Hopma
19-дюймовое переднее колесо с низкопрофильной резиной
— 21-дюймовое заднее колесо
0
kim
ошибочка вышла, поправил
+1
Zorg
  • Zorg
  • 30 ноября 2015 в 9:53
выхлоп зачетный
+1
Hopma
  • Hopma
  • 30 ноября 2015 в 11:06
спереди полная защита, сзади всего дерьмом закидает..)
0
Ivan72RUS
Красивый! =)
0
moto_vet
вроде как у этого мотоцикла и в стоке бак не маленький, интересно, а двигло вообще не трогали?
0
XT660X
в стоке 17 литров, лампочка загорается через 250 км — это 11 литров.
0
moto_vet
aaaa, понял, просто на ХТ 660 Z — в стоке 23 литрa бак, вот я и подумал зачем? на сайте Ямаха говорят, что ХТ 660 R бак всего 15 литров. Вообще странный концепт, есть же и турында, есть и супермото, кастомайзеры взяли среднее между ними и опять сделали турынду…
0
Tyranid
Клёво и стильно. «Грязеуловитель» бы сзади прилепить )
0
zogar-zag
Желтый цвет нынче в тренде :-)
0
Nattfodd
Дааа, глушак зачётный. И броня спереди танковая.=)))
+1
zaks_d
Бак — 15 л. 250 в городском режиме — норм. Дальше уже заправляться.
Этот кастом — чисто стайлинг. Чувства смешанный. Выглядит — ничего. Но по сути ничего не поменялось. Даже удобнее он не стал. Хотя бы выхлоп облегчили, он XT-хе конский… Короче от бывшего владельца Xt-хи — надежного, универсального, дешевого мотоцикла — немой вопрос «зачем?».
0
dim07
  • dim07
  • 30 ноября 2015 в 22:22
Вот австралийцы укушенные))) мало того что вниз головой живут, им еще и холодно в их климате видимо) только этим можно объяснить такой обогрев сиденья))). Или версия для суровых пацанов с аляски), тогда защита радиатора какраз вписывается в образ, осталось жалюзи как на уазике поставить и назиму закрывать)
+1
tamiec
из всех доработок я бы только защиту оставил.а в остальном испортили мот
0
XT660X
Взяли мот до 2006 года, а это старые мозги и без лямба-датчика, старый маятник из квадратных труб.
Прикрутили треугольные «воздухозаборники», но air-box по ходу стандартный, т.е. правый дует напрямую, мимо стандартного шноркеля, а вот левый зачем — возможно конечно air-box попилили внутри, но есть сомнения насколько это нужно эндуро.
Оставили родные приёмные трубы, иначе зачем оставлять трубы под брюхом — есть решения с верхним проведением труб плюс 5-7см к клиренсу.
Защита без отверстий — лишний вес и хранилище грязи, которая превратиться в «шубу» для труб выпуска.
Скорее похоже на «ёлку» для фото т.к. много мишуры, оставлены родные (слабые) компоненты, например можно было поставить армированные шланги, родные (резинновые) не лучший выбор.
«Эконом вариант» одним словом, на любителя «обрезанных» хвостов :)
0
rpetrov
Взяли бы XT660Z и в стоке получили лучший клиренс (за счёт плоского днища и выхлопа по боку), больший бак, более жёсткий маятник и два диска спереди. Дрочево-с.
0
rpetrov
И да, поворотники не на резиночках, пфф, пустышка!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Ellaspede Yamaha XT660R