Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Analog Motorcycles: Скрэмблер Harley-Davidson Street 750

Analog Motorcycles: Кастом Harley-Davidson Street 750

Harley-Davidson Street 750 — простой, бюджетный мотоцикл американского производителя, который ненавидит большинство фанатов Харлей. Модель, однако, пользуется спросом за пределами США, чего, в принципе, от неё и ждали. Мотоцикл Harley-Davidson Street 750, в целом, хорошо поддаётся кастомизации. Тони Праст (Tony Prust) из "Analog Motorcycles" представил собственный проект, сделав более внедорожный мотоцикл.

Особенности проекта:

— заказчик: Том Ранкович из «Bike Town Harley-Davidson»
— цель: создание комплекта, чтобы улучшить продажи Harley-Davidson Street
— время реализации проекта: месяц
— спицевые колеса с резиной Continental TKC80
— амортизаторы Fox Podium RC1
— самодельная секция хвост/седло (была большая проблема, так как раму модифицировать нельзя)
— алюминиевая полка для багажа Free Form Design (фрезерованная)
— кастомное заднее крыло
— родное переднее крыло, переделано
— светодиодные поворотники
— внедорожный руль с ручками Oury
— покраска и множество других мелочей
— стальной выхлоп 2 в 1 с глушителем Cone Engineering

Analog Motorcycles: Кастом Harley-Davidson Street 750Analog Motorcycles: Кастом Harley-Davidson Street 750Analog Motorcycles: Кастом Harley-Davidson Street 750Analog Motorcycles: Кастом Harley-Davidson Street 750Analog Motorcycles: Кастом Harley-Davidson Street 750Analog Motorcycles: Кастом Harley-Davidson Street 750Analog Motorcycles: Кастом Harley-Davidson Street 750Analog Motorcycles: Кастом Harley-Davidson Street 750
  • kimkim
  • Ким
  • 27 октября 2015 в 11:11
  • 5
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
Greykin
Хороший взгляд на Cтрита!
Интересно, когда ХД начнут делать подобные байки в серийном производстве? (вопрос риторический и не требует ответа). Я могу ошибаться, но у них нет ни спортов, ни эндуро…
0
dwdart
Спорты от ХД назывались Buell ))
0
Greykin
Век живи — век учись. © Спасибо за науку) Не знал. Пойду почитаю...)
0
sir_EAA
не совсем верно, Эрик Бюэль строил свои моты с использованием моторов от Харли. Хоть харли и владели частью компании, но все же Бюэли это отдельный бренд.
0
dwdart
Эндуро у них были, для армии делали. Harley-Davidson MT350E. Но это конечно не основное их производство
0
XBG
  • XBG
  • 27 октября 2015 в 12:37
затюнить можно и трёхколесный велик.
Этот стрит уже тюнили в хвост и гриву, еще на момент старта.

Все равно это не ХД, а изврат.
+3
Tyranid
А я б не отказался на таком мотоцикле ездить.
+1
odiseey
Смотрится сногсшибательно.
0
anhungered
Офигенский! Куплю себе десятым мотоциклом!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Analog Motorcycles: Скрэмблер Harley-Davidson Street 750