Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2624 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Ойши Йошио (Ōishi Yoshio) - гоночный самурай для Пайкс Пик

Ойши Йошио (Ōishi Yoshio) - гоночный самурай для Пайкс Пик

Magpul Ronin — один из крутейших мотоциклов из всех, что мы когда-либо рассматривали, поэтому многие кастомайзеры с завистью смотрят на данный проект. В конечном счете, родилась идея изготовить трековую версию Ronin для всемирно известной гонки Пайкс Пик (восхождение на гору в Колорадо). Мотоцикл заказал Трэвис Ньюболд, который хорошо знаком с Пайкс Пик, так как выигрывал гонку на 450-кубовом внедорожном мотоцикле.

Особенности проекта Ойши Йошио (Ōishi Yoshio):

— донор: двигатель EBR 1190RX (оригинальный Magpul Ronin комплектовался Buell 1125)
— мастера: Джонни Швэйг и его команда
— кастомные алюминиевые компоненты: ножки вилки, руль
— кастомная тормозная система Brembo
— карбоновые колеса MST
— карбоновый обвес
— покраска, вдохновленная японским аниме Genesis Climber Mospeada 1980-х
— мощность 185 л.с.
— максимальная масса 170 кг (на 25 кг легче оригинального Ронина)

На Пайкс Пик новый мотоцикл занял второе место, проиграв только фабричному мотоциклу Honda CBR1000RR. В целом, отличный результат для новичка с радикальным дизайном.

Ойши Йошио (Ōishi Yoshio) - гоночный самурай для Пайкс ПикОйши Йошио (Ōishi Yoshio) - гоночный самурай для Пайкс ПикОйши Йошио (Ōishi Yoshio) - гоночный самурай для Пайкс ПикОйши Йошио (Ōishi Yoshio) - гоночный самурай для Пайкс ПикОйши Йошио (Ōishi Yoshio) - гоночный самурай для Пайкс ПикОйши Йошио (Ōishi Yoshio) - гоночный самурай для Пайкс ПикОйши Йошио (Ōishi Yoshio) - гоночный самурай для Пайкс Пик
  • kimkim
  • Ким
  • 9 октября 2015 в 8:07
  • 9
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+2
LAKKI
  • LAKKI
  • 9 октября 2015 в 9:09
Своеобразно красивый и лаконичный…
Мне нравится…
+2
BigMan
фантастика…

внешний вид конечно «на ценителя» (на вкус и цвет конечно, но лично я в восторге), но общее впечатление фантастическое, никто равнодушным не останется.
0
SpeedSG77
OMG!!! Какой же он… не такой как все… и это прекрасно!
+2
gkw
  • gkw
  • 9 октября 2015 в 9:53
в двойне приятно видеть, что техника создана не для праздной показухи на салонах, а для реальной и очень сложной гонки.
0
zogar-zag
Что-то не понятно, радиатор к вилке крепится, или все же к раме.
0
MotoHeart
К вилке.
Рассматривая подробные фото коммерческого проекта Ronin, можно увидеть деталь целиком.
0
zogar-zag
Косячок однако, неподрессоренную массу надо уменьшать, хотя на вилке радиатор как шейкер будет работать и наверное эффективность охлаждения будет лучше, а может и нет.
+2
ministrell
Простите, но Вы не правы. Неподрессоренной эта масса была бы, если бы радиатор висел на колесе.
В данном же случае нет разницы, висит радиатор на раме или на вилке.
0
zogar-zag
Вилка праллелограмная, а не телескопическая, т.е. ноги вилки ПОЛНОСТЬЮ ходят (не подрессорены), если радиатор крепится к ногам, соответственно и он вместе с охлаждающей жидкостью не подрессорен.
В чем я не прав?
0
ministrell
Да, Вы правы, я предполагал что радиатор закреплен иначе.
«The most obvious alteration is the linkage fork and its front-mounted
radiator. Not only were the stock side-mounted radiators hideously ugly,
but they were also inefficient, requiring airflow to bend 90 degrees to
both enter and exit. The new radiator is considerably smaller, yet
far more efficient at cooling as it's now directly opposed to airflow
and free from the radiant heat of the engine. Mounting it on the fork
does turn it into unsprung weight, which isn't an ideal engineering
solution, but the location of the 1125R's front suspension in relation
to the engine leaves no room for a traditional radiator mounted on the
front of the engine.

Due to the nature of girder forks, unsprung weight is almost always going to increase in comparison to telescopic items, there's simply more mass below the spring, and this affects the Ronin too. Even with the addition of the radiator, the entire front end weighs the same as the stock setup and Magpul says they've experimented with radiator placement both on and off the forks and there was virtually no effect to the dynamics. „
0
zogar-zag
В телескопической вилке неподрессоренной массой являются втулка с осью, внутренние трубы (если вилка перевертыш) ну и все, что к ним крепится: колесо, тормоз в сборе, защитные щитки (если есть).
0
catta
и вилка рычажная)))
0
replic_mx
Просто монстрический мот!!! Хвост похож на тостер)))
0
wammalamma
Мало фоток, эх.
0
AldoBalerdo
Еще бы видео или ссыль на состязание.
+1
rpomo4
Вот он собственно в деле

+1
NaladchikDZ
У меня аж всё сжалось, когда он на 5й минуте на обочину влетел
0
Boggi
  • Boggi
  • 9 октября 2015 в 13:35
Проект интересный. Но видели и посложней и поинтересней. Вид на любителя, но если с пилотом то вообще какашка. Пилот на нем как реально как креветка.
+1
Jay_001
Мелкий какой на самом деле)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Ойши Йошио (Ōishi Yoshio) - гоночный самурай для Пайкс Пик