Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2618 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Honda CX500

Кастом Honda CX500

Эд Тёрнер и его команда представили новый проект на базе Honda CX500. Заказчик предоставил мастерам мотоцикл с пробегом 30 000 миль, а также фотографии и схемы того, чего он хочет. Карл, один из мастеров Эда, пытался уговорить заказчика взять Moto Guzzi, но тот настаивал на своем. В итоге, пришлось разбирать японский байк и что-то с ним делать.

«Нет слов, чтобы описать раму. Дизайнерское кощунство», — говорит Карл.

Карл, таким образом, оставил только рулевую колонку, а остальную часть изготовил самостоятельно.

Особенности проекта:

— задняя подвеска Öhlins
— вилка Triumph Speed Triple + кастомные траверсы
— оригинальные колеса
— восстановленный оригинальный двигатель + патрубки быстрой подачи воздуха
— дисковые тормоза с мотоцикла BMW
— более эффективный радиатор
— самодельная выхлопная система из нержавеющей стали
— кастомный топливный бак из смолы, углеволокна и кевлара
— кастомное седло (кожа + алькантара)
— клипоны, новые рычаги, ручки Biltwell
— фара Marshall
— светодиодные поворотники
— резина Avon Roadrider

Кастом Honda CX500Кастом Honda CX500Кастом Honda CX500Кастом Honda CX500Кастом Honda CX500Кастом Honda CX500Кастом Honda CX500Кастом Honda CX500
  • kimkim
  • Ким
  • 26 августа 2015 в 9:12
  • 8
  • ?

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+3
p0nch
  • p0nch
  • 26 августа 2015 в 9:44
Чума! :-)
+6
BigMan
детали в отдельности даже лучше чем мотоцикл целиком…
+1
Tyranid
Что то красненькая деталька нравится очень
+1
den74
  • den74
  • 26 августа 2015 в 10:59
У Карла с руками всё в порядке!
0
Alex_72
спидометр не предусмотрен? а вообще очень качественно!
0
Zloy-HAN
Дастали с комментами: нет зеркал, фильтров, спидометров и прочей мелочевки. Это искусство, цените как есть
+3
Alex_72
ДАстали, Карл?! Ничего, что каждый имеет право на свое мнение?;)
И я допущу что доля смысла в твоих словах есть, если сие рассматривать как предмет мебели… для меня же это средства передвижения и не на ближайший км-два… потому и вопросы к ездящей (практической) составляющей, сейчас не мало людей по всему миру создающих ездящие и прекрасно детализованные мотоциклы…
-2
Zloy-HAN
Порой, «свое мнение» — это первая мысль возникшая в голове. Необдуманно и глупо
0
Alex_72
В комменте вообще 2 мысли, если осилил прочтение.Можно не ослеплять своей гениальностью скромных ценителей техники.Заранее благодарен.
+4
TGHawk
Если что, то ДПС подскажет скорость :)
0
Alex_72
если сие чудо ездит) просто часто встречаются в сети фото так называемых кастомов, которым до роад-тестов еще далеко-далеко
0
Fevral
зачем он тебе? на самом деле, он так уж нужен?
+1
xavier
Карл перекроил дак перекроил))
+2
crewky
эхххх колени пришкварятся)))
0
schastliviy
Зато осенью не замёрзнешь ))0
+1
ultorix
Колени — не яйца! Можно и потерпеть и пошевелить ;)
0
crewky
На счёт яицев там бензобак-отбойник-на-разделительной: зазевался, и — заподлицо :)
0
ultorix
А еще на нем шумно и пыльно, правда хоть зимой и холодно, зато летом жарко!
В общем, с таким настроением ты слона не продашь :)
0
Troy95
Какой он классный… Аааа…
Интересно, есть у нас такие мастерские?..
0
nmi
  • nmi
  • 29 августа 2015 в 20:35
Эргономики просто нет.
Колени прямо на цилиндрах из-за короткой базы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Honda CX500