Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом X-Rod


Кастом X-Rod построил французский мастер из «Odyssey Motorcycles». За основу он взял двигатель H-D Revolution, коробку HD, тормоза и колеса PM с шинами Avon. В дополнение к этому были сделаны рама и вилка, возможно, маятник. Главная изюминка мотоцикла заключает в моделировании и дизайне. Он смотрится очень органично. Я не сразу нашел выхлоп, уж больно он классно спрятан.

Спецификация:

Название: X-Rod
Год / Модель: 2010
Модель двигателя: HD Revolution
Коробка: HD
Рама: Odyssey / Open Loop
Вилка: перевернутая, Odyssey
Наклон: 40°
Маятник: консольный
Переднее колесо: Performance Machine / 18" x 3,5"
Заднее колесо: Performance Machine / 18" х 10,5"
Передняя шина: Avon 130 X 18
Задняя шина: Avon 300 X 18
Передний тормоз: Performance Machine, суппорт с 6 поршнями
Задний тормоз: Performance Machine, суппорт с 4 поршнями




  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 25 апреля 2010 в 14:12
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+3
Magnus
Эхх шикарно, но был бы выродок еще и 4 цилиндровым.
+1
BeTep
Зачем? послушай звук роялстара- жигули без глушака, хотя… у ви-рода тоже звук отстойнывй
+1
Magnus
Эммм
У знакомого рояль с не родными прямотоками, оч хороший звук. А самая главная идея это мощность. У меня у самого супер магна 87 года.
+2
BeTep
не то всё не то, шум и не боле того. нет милого сердцу РО-та-то ро-та-то
0
Magnus
По мне так самое главное не красота звука с хромом, а мощь. Кстати на выродке звука харлеевского нету!
0
BeTep
а откуда там мощи взяться? это не вимакс и не триумф, просто пауйер круйзер не самый мощный при этом.))
0
Magnus
Посмотри линейку 2008 года вроде там можно разогнать до 154 кобыл. Триумф просто тупняк полный(чисто мое мнение), покупают чисто из за самого движка… владельцам видимо кажеться что если у них самый большой серийный движок будет то и их ч**н увеличется на 10 см. Новый вмакс приколен, но не по мне.(Честно признаюсь не оч люблю ямахи). А повер круизеры потому и называются POWER из за того что в них мощи дохрена.
0
BeTep
а тут немного другое, если подумать, то круйзер вещь в себе-штука непрактичная и в общем не удобная, поэтому всё субъективно.
главные категории нравится — не нравится.
и не более того.
у меня 67 сил по паспорту и мне хватает, главное чтобу нравился, я уже писал тут как-то что хотел роял, но понял что с таким звуком-не моё мотоцикл, и Вулкан мне нравится.
А Триумф- сел посидел, слез и всё-не мой мотоцикл, бак Ви-макса — это отдельная песня и звук опять же не тот. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом X-Rod