Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2627 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Классик Moto Guzzi Le Mans Mk II

Классик Moto Guzzi Le Mans Mk II

У каждой марки есть свои фанаты. В то время как одни восхищаются мотоциклами Дукати, другим нравятся Лаверда, БМВ, Мото Гуцци. Йоханнесбургский фотограф Кевин Радхэм (Kevin Rudham) входит в число фанатов итальянских мотоциклов Мото Гуцци, в частности модели Moto Guzzi Le Mans Mk II 1980. В течение двух лет он кропотливо переделывал байк, причем всё сделал сам, кроме порошковой покраски и гальванопокрытия.

Особенности проекта:

— донор Moto Guzzi Le Mans Mk II 1980 (более 20 лет простоял в гараже, пока в 2012 году Кевин не задумался восстановить его)
— восстановлен мотор: установлен фабричный комплект
— 40-мм карбюраторы Dellorto
— модернизирована коробка скоростей, близкие передачи, комплект сцепления
— выхлоп с керамическим покрытием
— ручка газа Tomaselli
— амортизаторы Koni
— передняя подвеска модернизирована прогрессивными пружинами и фабричными воздушными демпферами
— подножки Tarozzi
— модернизирована электросистема с новым регулятором + катушки Dyna
— светодиодная фара
— модернизирован обвес, включая крыло, боковые компоненты обтекатель

Классик Moto Guzzi Le Mans Mk IIКлассик Moto Guzzi Le Mans Mk IIКлассик Moto Guzzi Le Mans Mk IIКлассик Moto Guzzi Le Mans Mk IIКлассик Moto Guzzi Le Mans Mk IIКлассик Moto Guzzi Le Mans Mk II
  • kimkim
  • Ким
  • 16 августа 2015 в 9:18
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Komsomolez
Классаная машина! Жаль, ТТХ не привели.
0
Marsikus
Чтобы никто не бухтел «а почему так мало лошадей». Мотоцикл старенький и сделан для красоты :)
0
nmi
  • nmi
  • 16 августа 2015 в 15:32
у заводского Le Mans II 850cc 74hp
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Классик Moto Guzzi Le Mans Mk II