Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2631 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Кастом Energicer


Кастом Energicer построили швейцарские мастера из «Speed Dept & Mayhem Kustomz». Мотоцикл в первую очередь сделан для покорения рекорда скорости на озере Бонневиль в своем классе. Специально для такого дела был сделан собственный двигатель, что скорей является набором деталей различных производителей, собранных воедино.

Спецификация:


Название: Energicer
Год / Модель: 2010
Двигатель: Speed-Dept / 107" (1753 см3)
Коробка передач: RevTech, 6 скоростей
Вилка: копия Harley-Davidson
Маятник: Speed-Dept. / Habermann Performance
Переднее колесо: Speed-Dept. 23" x 3.25"
Заднее колесо: Speed-Dept. 20" x 7"
Передняя шина: 130/60/23"




  • kimkim
  • Ким
  • 22 апреля 2010 в 20:03
  • оценка: +7

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kingpin
наконечник вилки-спрингера наверно заострен специально чтобы долго не мучаться ))
+1
delvin
Красивый. Но вот интересно на сколько удобно с такими клипонами в руках держать колесо :)
0
Sonique
не, ну а чё ручки не могли пониже сделать?
а то, как есть — ну неудобно же! )))
+1
Trunk
  • Trunk
  • 23 апреля 2010 в 13:40
клипоны, ручки… Парни написано же для чего мот сделан — для дрега по Бонневилю! Представляете себе положение пилота при этом? Только так и удобно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Кастом Energicer