Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2629 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → KSCustom. Yamaha YBR 125

Данная модель Yamaha является редким объектом с которым сталкиваются мастерские, занимающиеся кастомайзингом. Именно данный факт стал одной из причин, по которой хозяин японца, Юрий Миронюк, решился на нечто оригинальное.


Возможность приобрести нового «юбра» по хорошей цене, отсутствие лояльности к его стоковому внешнему виду и стремление получить уникальный байк — вот три момента, которые побудили к постройке.

«В сети мне не удалось найти ничего похожего на интересную вариацию данной Ямахи. Из малокубатурников, обычно отдают предпочтение Хондам»


В Интернет по работам была найдена мастерская KSCustom. Как это часто бывает, поначалу планировались не масштабные изменения: поменять сиденье, заменить руль и бак. Но в итоге мотоцикл преобразился глобальным образом.

Уже в процессе возникали сложности с клипонами (пришлось адаптировать 28мм на 30мм вилку), переделывалась траверса, пряталась в «горб» электроника, изготавливались подрамник, переднее крыло, переносились подножки, в грузики руля интегрировались передние поворотники. Пульты управления были приобретены в российской Твери, а задний стоп и повороты размещены в одной гибкой ленте (чаще встречается вариант только со стопом, без поворотников). Выхлоп — дело рук KSCustom. Чтобы завести «кафешник» можно воспользоваться как киком, так и электростартером.









Бак — Yamaha CP 125
Лапки от YZF R1 — ValterMoto
Жестянка — KSCustom
Стоп и поворотники — Radiantz
Подрамник — KSCustom
Грипсы — Biltwell
Выхлоп — KSCustom + Megaphon
Резина — Mitas

Стоимость данного проекта в итоге потянула на 1500$, однако Юрий отмечает, что хорошую часть затрат удалось отбить путем продажи родных запчастей YBR.













  • stealsteal
  • Max
  • 30 июля 2015 в 21:20
  • 17
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
ZERZIA
Едрить-мадрить! Смешанные чувства обуревают владельца стокового юбра… Но за труды и выбор объекта — однозначно плюс!
+2
Marten
Беднй ёбрик. =(
+16
Aerotiran
Неурожай, вынужденное безделье и всего одна программа по телевизору заставили ребят из мастерской по ремонту тракторов и комбайнов окунуться в альтернативное искусство и начать творить шедевры из материалов, которые в обилии имеются на заднем дворе конюшни ©
+4
GigRicOfTar
Удивительно тонкая и элегантная компоновка! Респект! Только всем, кроме хвоста, мотоцикл больше напоминает скремблер. Или я ошибаюсь? :)
0
steal
еще клипоны, как минимум
+3
R3Dmitry
На мой субъективный взгляд получилось очень здорово. #ябкатнул
+1
Yaroslav_Dan
Почему-то только одно слово приходит на ум. Космос)
+1
HolyJohn
Конечно «просто вау» эффекта в нем не нахожу, а так местами получился клевый байк. Но как мне кажется сыроват, чем нибудь ещё можно напичкать.
0
steal
Напичкать можно что угодно и чем угодно. Вопрос лишь в том, нужно ли.
+2
Kagi
  • Kagi
  • 30 июля 2015 в 22:38
колеса и соотношение масштабов элементов вырви глаз. Дисигнеры и перфекционисты повесятся
0
HolyJohn
С такими колесами больше бобра напоминает)
0
69IKa
да уж, с такими пропорциями это даже не флэт-треккер, а просто БелАЗ какой-то)))
0
jker
  • jker
  • 30 июля 2015 в 22:51
достойная работа!
+11
ultorix
Классифицировать изделие не считаю нужным, но аплодирую стоя! Ёбрик получил приличный внешний вид, ну чем не идеальный мот? Все советуют ёбрика, говоря, что он лучший малокубатурник, кто-то ездит на нем далеко и делает ЖЖ, большинство советуют его как мотодефлоратор (первый байк) и почти никому он не нравится визуально. Этот же совсем не похож на сток и легко заметно, что его сильно модифицировали с изрядной долей вкуса и аккуратности. Кастом чистой воды, ьда ещё и реально ездовой (если не врут про ездабельность донора)!
Так отчего же публика не рукоплещет?
+стопицот!
0
Ivanovdmt
Мне нравится. Недорого и реально классно!
+2
TRAYAN
теперь он не «китайский»)))
имхоимхо: чё за бред спорить — бобер кафеха флєт??? тут важней — достойная работка или «колхоз»)
мот явно заслуживает "+"…
+5
p0nch
Как красивый второй байк- прикольная работа, хотел бы такой.
Как мот на каждый день- безнадежно испорчен.
Поначалу я тоже не понимал, почему кастомные бобберы продаются на вторичном рынке не дорого. Ответ можно найти на ютубе, владельцы жалеют о таком кастомайзинге: посадка неудобна, по уши в грязи без крыльев, воздухан вечно забит, с гайцами постоянные траблы из-за госномера, кожух цепи оказывается тоже не идиоты придумали.
В общем это как с тату: набить за рубль, а свести за два.
Или я не прав?
+2
steal
Все от кастома зависит. Когда колхозят, то действительно продать проблематично.
0
dregster
Полюбасу прав), но… Красив Зараза!!! Пять баллов этому Юбрику! А у меня хоть у последнего кастома крылья и были, но всё с твоим текстом схоже). Завязал, теперь езжу на серийном… кастоме! Сток он и в Африке сток.
0
ultorix
Ездят и не жалуются. На вторичном рынке цена не та потому, что покупатель хочет Свой кастом, а не Твой! После приобретения их переделывают «под себя», а это тоже денег стоит.
+2
steal
Абсолютно точно. Езжу на кастоме, при желании езжу далеко, уже пару раз отказал в продаже, даже несмотря на то, что цена проекта приличная.
+2
djafar737
да ладно!!! ну все! Ёбраводы ликуют!))))
теперь я начал понимать толк в ебре!)))
0
Andsah
Чем то напоминает детский велик-дутик из СССР и вызывает смесь ностальгии и сожаления в душе.
0
Karna
ощущение усиливают задворки, выбранные местом для фотосета
и клипоны как поникшие собачьи уши
0
logka
Фоточки бы с пилотом в движении
+2
cember
годный йобрик! плюсую в карму.
+2
wolf-customs
хорошая работа
+4
Hitch
Ставьте на производство !)
+4
SpeedSG77
Сам не верю, что говорю это — но… я хочу йобрик :-))) И адрес этого мастера :-))))
+3
Aerotiran
Все будут ездить на Йобриках ©

адрес мастера: г.Киев, бульвар Ивана Лепсе, 16
+380935850046 +380961752932 +380506357539
е-mail: kscustom@i.ua
+3
SpeedSG77
Ну все… теперь как честный человек я должен купить Йобра :-)))
0
Aerotiran
Мужик сказал, мужик сделал ©
0
SpeedSG77
Ok… пойду погуглю объявы о продаже «донора» :-)
0
dark-air
ты не поверишь, как классно на нём катать по деревенским тропинкам за грибами или малиной)
0
SpeedSG77
Дык я не хочу стоковый йобрик — я хочу вот такой как в посте :-))) На таком по деревнским/лесным тропкам как-то не так будет… Тогда уж скремблер пилить из него…
0
roland-913
руль кроссовый поставил — и готов скремблер!)
+1
pashapp
Очень круто получилось, мегааккуртано судя по фото, с большим вниманием к деталям. Ребятам респект!
+3
HotGuy
на моей памяти это первый кастомный ybr. Из унылой фигни он стал очень интересным агрегатом. Ширина шин только глаза мозолит, возможно в живую лучше. Однозначна 5ка за проект!
0
VovanRU78
Красивый мот!!!
респект!
0
cheslavoe
А мне нравится стоковый, всем.была бы крейсерская 100 и ничего больше не надо.
0
bogatoff
Единственный вариант Ебра, который реально красив, функционален и просто прекрасен — Orcal Astor 125.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, KSCustom. Yamaha YBR 125