Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1445 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Как я не хотел кастом. Тринадцатый

Это свершилось. Мы закончили и уже даже успели метнуться в Минск на Recast Moto Fest, где Дозер презентовал наш байк. Текст я приберегу для описания нашей поездки, а тут размещу весьма неплохие фото, часть из которых организовал Даниил Анохин, за что ему привеликое спасибо.


В целом, подробности постройки есть в предыдущих частях, однако самое козырное приключение случилось буквально на финише. Помните, что случилось с моим баком? Он был приобретен, отпескоструен и…


Все попытки исправить ситуацию к идеальному результату не привели, а требовался только он. В результате возникла острая необходимость в новом баке, который нужно было заполучить в кратчайшие сроки, так как поездка в Минск была спланирована давно и необходимо было успевать любой ценой. Баки от R65 являются достаточно большой редкость и если попадаются, то за весьма приличные деньги. Мне удалось найти два бака в Шататах до которых далеко, а значит долго (вариант отпал). Выискал продавца в Германии. Как и в американских вариантах, стоимость колебалась в районе 1000$. И тут натыкаюсь на приличный вариант за 580$… несколькими секундами позже замечаю, что по нему открыт аукцион… который заканчивается через 13 часов. Предложений нет и я психанув, предлагаю продавцу 400. Час ожидания и мне дают добро, но вот ведь беда, бак продается только для Германии.

В общем, в результате переписки между моим приятелем Кириллом (он оплачивал бак, так как у меня не хватало средств на карте), Дозером (он искал точку в Европе, откуда его максимально быстро доставят в Киев), продавцом (которому пришлось поменять «только Германию» на «мир»), вожделенная запчасть отправилась в Словакию, откуда через два дня ее перевезли в Ужгород и Новой почтой отправили в столицу. На все про все ушло 5 дней. Мы успели.

Для ленивых запощу пару промежуточных фото нашего «тринадцатого».
































  • stealsteal
  • Max
  • 19 мая 2015 в 14:56
  • 7
  • оценка: +76

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+6
anan1mus
отличный мотоцикл получился!
+3
ohotnikCB
красивый мотоцикл! на мой взгляд очень гармоничным получился
+1
bolgarin87
красавец!!! аж слюни потекли/
+1
pozitivnii
… не люблю кастомы, но люблю когда люди творят!
я б текст почитал про поездку :)
+1
steal
Сегодня-завтра сделаю :)
+1
SpeedSG77
Сижу счас как индеец — охаю, ахау, ухаю… Отличный кастом. Много кропотливой работы и ее достойное завершение!
Мои поздравления.
+1
Nordwind
он прекрасен!
+1
FalconPBox
5 баллов за красоту и респект!
0
adq
  • adq
  • 19 мая 2015 в 17:00
А какая резина стоит?
0
steal
Шинко
+1
myatya
такой вопросик, а от чего фонарь задний и что за приборка стоит?
мот огонь)
0
steal
Задний стопарь — ручная работа. Приборка — сам спидометр Daytona, корпус приборки со всеми лампочками — опять же ручная работа Дозер Гараж.

А вообще вы указали две моих самых любимых детали на этом мото :)
0
myatya
остальное в принципе стандартные решения, а эти детали прямо интересно сделаны)
сейчас на самом деле сам стою перед решением этих же вопросов, по фонарю пришел к фрезированному корпусу и стеклу — советскому катафоту, как добились эффекта «пчелиных сот»? очень понравилось
а по приборке пока в раздумьях надо ли оно вообще)
0
steal
Собирали из диодов стопарь. Поворотники, кстати, тоже ручной работы :) Линзу от джипа встречал, но тоже не частое решение и очень хорошо смотрится на контрасте с классическим мотоциклом.
+1
idnb
по тегам полистал, но не нашел постов по мотоциклу слева на верхней картинке — что за зверь?)
0
steal
Это с Recast Moto Fest мот. За компаху сфотографировались :)
+1
kirill_k
Офигенно! Просто красивейший кастом на тему оппозитных бэх из всего, что мне доводилось видеть! И, что нехарактерно для этой категории мопедов, практичный: зеркала-поворотники на месте, и есть куда рюкзак пристегнуть, то есть мот для жизни, а не для любования на картинке. В общем, мотик, по-моему, просто изумительный!
0
steal
Спасибо, он и планировался как рабочая лошадка, а не для променада выходного дня. Про первый прохват на нем уже добавил пост выше :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Как я не хотел кастом. Тринадцатый