Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2620 +2

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → PGMV8 - 2-литровый V8 супербайк из Австралии

PGMV8 - 2-литровый V8 супербайк из Австралии

Австралийский кастомайзер Пол Мэлони (Paul G Maloney) собрал блестящую команду специалистов из мирового супербайка, MotoGP, Формулы 1 и других отраслей дизайна/гонок, чтобы заниматься очень амбициозными проектами. В 2008 году команда занялась разработкой 1996-кубового двигателя V8, который был установлен в относительно компактное шасси. В общей сложности мотоцикл со всеми жидкостями весит 242 кг.



Особенности:

— двигатель: DOHC, 5 клапанов на цилиндр, V8, степень сжатия 13:1, корпус дросселя Mikuni, блок управления Motec M130 ECU, алюминиевый картер
— титановый выхлоп Akrapovic
— решетчатая рама из хромомолибденовых труб
— подвеска Ohlins
— колеса Marchesini
— тормоза Brembo
— мощность 334 л.с.
— крутящий момент 212 Нм

PGMV8 - 2-литровый V8 супербайк из АвстралииPGMV8 - 2-литровый V8 супербайк из АвстралииPGMV8 - 2-литровый V8 супербайк из Австралии
  • kimkim
  • Ким
  • 14 мая 2015 в 11:17
  • 5
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
fps44
Расход покруче чем у вымакса будет наверно)
+1
Bodya
того, кто будет на нем ездить я полагаю расход мало парит
+2
gkw
Да кстати не факт. Всё зависит от темпа передвижения, тут крутящего момента наверное на холостых уже гора.
Помню топ гир сравнивали BMW M3 с V8 и тойоту приус, ехали они несколько кругов по треку, там где М3 не сильно напрягался, приус ехал на грани своих возможностей и в итоге оказался расход меньше у M3)))
+1
Andsah
На видео выхлоп Укроп, звук тоже его, а на некоторых фото более интересные дуделки.
+3
sir_EAA
ага, а радиатор это расходный элемент наверное, его камнями из под колеса порежет за недельку.
+3
gkw
  • gkw
  • 14 мая 2015 в 13:48
Очень компактно вышло, узкий довольно таки. Под пластиком наверное вообще было бы не заметно столь мощного сердца. Инженерный шедевр.
+5
MOTOPPP
PGM V8 — Progressing Gigantomania Machina V8
0
Vladimir87nc
Сильно!..
+5
Anarhist
австралия вечно молчит молчит и как выдаст чёто адское
0
Lexx199
Звук выхлопа шикарный.
0
Loki2100
Я только не понял нафига ему 8 цилиндров? Какую задачу они решают? Я понимаю когда 8 цилиндров ставят на какой-нибудь шоустопер, чтобы все увидели и сказали «вау! 8 цилиндров!», а на спорте-то зачем?
+2
Antique
я бы не сказал что это спорт, этой обычный дорожник, просто очень мощный.
+1
red_light
звук доставляет только на холостых. Дальше — как будто бензопилой брёвна шинкуют…
0
ValeYellow
Он Шикарный пацаны :))
0
max1542
Вот это ЗВУК!!!
0
Samano312
Австралия перестала выпускать мускулкары, делать обычные байки с автомобильными V8 потому уже не получается — видимо, решили компенсировать таким образом нехватку бигбайков с бигблоками, не иначе. А ваще отличный дрегстер, как второй байк я б взял бы.
0
Yamahin
Мне нравится больше чем кава.
0
Satyr
однозначне
0
Jay_001
Я таки за V4, но увы, уже все решено)
0
nikolka
Меня всегда интересовало, зачем столько, куда такой объём?
0
Retroracer
срочно пригласите им дизайнера! он же ска страшный! корявые пропорции, нелепая пчелиная башка… а ведь можно такое чудо сделать и выжать максимум из этой концепции! зачем такой крупный нейкед? сделайте с таким движком пауэр-крузер, спорт-тур… хорошо, если стрит, то выпячьте мощь, масл-стрит… на крайняк фару просто круглую поставьте и движок покрасьте. Ато сделали из 8 цилиндрового дракона приглаженного Хорнета
0
timonza-kun
любая многоцилиндровая конструкция обречена на кучу отзывов. с технической точки зрения — даже в детали вдаваться не стану, и так ясно, что вышло классно, раз гоночные специалисты работали, но почему, почему, черт возьми, ни одна поперечная вэшка с водяным охлаждением, скастомленная из пары рядников, не может выглядеть красиво? раз уж аппарат не претендует на стройность, ну оденьте вы его хотя бы. за складками платья складки жира не так заметны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, PGMV8 - 2-литровый V8 супербайк из Австралии