Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1234 | Постов: 2669 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Полноприводный эндуро KTM 950 SE REV’IT!

Полноприводный эндуро KTM 950 SE REV’IT!

Внедорожная техника рассчитывается на самые суровые испытания, поэтому проходимость играет немаловажную роль, но полный привод на мотоциклах является крайне противоречивым вопросом, поэтому технология не имеет широкого применения. KTM 950 SE (Super Enduro) — великолепный внедорожный байк, но может его можно улучшить? Гербрандт Арц (Gerbrandt Aarts — креативный директор REV’IT!) решил поэкспериментировать, собрав отличную команду: инженер Крис Косентино, гонщик/мастер Скотт Колб, фотограф Грегор Халенда. Идея заключалась в том, чтобы собрать настоящий эндуро. Проект получил название "#95" (год, в котором компания REV’IT! начала производить мотоэкипировку).

Детали проекта:

— комплект полного привода Christini
— модифицированная рама
— кастомный алюминиевый обвес, включая гигантский 45-литровый бак
— карбюратор Keihin FCR 41 мм + патрубки Cosentino Engineering
— самодельный выхлоп из нержавеющей стали, прямотоки Cone Engineering
— тормоза Moto-Master
— цепь DID x-ring
— колеса Excel, ступицы Woody (19/17)
— резина Continental Twinduro TKC80
— аккумулятор Anti-Gravity
— светодиодная светотехника

Полноприводный эндуро KTM 950 SE REV’IT!Полноприводный эндуро KTM 950 SE REV’IT!Полноприводный эндуро KTM 950 SE REV’IT!Полноприводный эндуро KTM 950 SE REV’IT!Полноприводный эндуро KTM 950 SE REV’IT!Полноприводный эндуро KTM 950 SE REV’IT!
  • kimkim
  • Ким
  • 22 апреля 2015 в 16:58
  • 5
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
ohotnikCB
кхм… вес этого эндуро визуально заоблачный… да и… опа вся будет уделана грязью по самые уши…
+1
kirill_k
Интересно, кто из участников отличной команды собирал узел, передающий момент на передний редуктор? Похоже фотограф, раз цепь в итоге либо лопнула, либо сошла с ведомой звезды.
0
SklisS
Там что то не то… 3 цепи. А по схеме должно быть 2…
Видимо проект или не доделан или увы, но он не алё.
0
kirill_k
Третья цепь на схеме закрыта крышкой, а для фотосессии эту крышку сняли — а там цепь кучкой лежит.
-1
Bah
не снимали крышку, есть она там, прозрачная просто)
-1
Bah
ещё меня смущает этот чёрный успокоитель, не спроста он такой здоровый, возможно и цепь правильно лежит)
0
kirill_k
Ну, может крышка и есть — невидимая. По крайней мере, мои глаза ее разглядеть не могут.
Если конструкция задумана так, чтобы цепь сама себя съедала, тогда, наверное, она лежит правильно. Не могу придумать иной причины положить цепь так, чтобы звенья терлись друг об друга.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 22 апреля 2015 в 17:20
Если бак алюминька — одно хорошее падение на камнях и всё. И хорошо если не полыхнёт. А если бак металл — то весить эта бандура будет огого, что тоже не комильфо.
0
cooler
мне интересно, почему никто не попробует, вместо того что бы городить громоздкие цепи со множеством редукторов, применит гибридную схему, установив например электродвигатель в переднее колесо
0
SklisS
какого размера? ))))
Представляешь размах?
Посмотри в разрезе машину BMW i8 там как раз твоя идея, но размеры этого агрегата…
Или ты думаешь, что моторчик от электробритвы все решит?
0
rred
огромные неподрессоренные массы и синхронизация
+1
Wicked_Garry
Были проекты с гидравлическим приводом на переднее колесо.
0
kirill_k
Вообще, Кристини делает один из самых технологичных и легких awd для двухколесной техники. А мотор-колесо на эндуро — это, по-моему, странная идея.
0
Andrei63
Так все давно есть, гидромотор ставят
0
SklisS
Получается, что задним тормозом можно сделать стоппи?!
0
rred
Думаю, должна быть какая-то муфта… Жесткая связь между колесами не очень хорошо
0
timonza-kun
ага, воткнув заднюю и хорошенько разогнавшись XD
+3
RideBike
с количеством падений вместимость бака будет уменьшаться)))
0
magic2k
все будут ездить на… 6&#@p что это??
0
Machinima
Должно быть замена звезд и цепи будет доставлять особое удовольствие. Кхм, а что произойдет если цепь порвется на ходу на этом чуде?
0
Turbo_KITT
Как что, поедешь дальше: порвется задняя — поедешь на переднем приводе, порвется передняя — поедешь как на обычном заднеприводном мотике. Очень удобно.
Только вот как представишь, что нужно сразу три цепи мыть, смазывать и подтягивать ))
0
vahluev
Вместо приборки iPhone? Или что это такое?
0
CHIR
  • CHIR
  • 22 апреля 2015 в 23:25
Меня больше всего смущает бак на 45 литров
45 литров!!!
на самом деле такой объём? просто по фотографиям так и не скажешь
у некоторых авто бак меньше
0
steal
Бэха GS Даккаровской модели имела такой же бак. Четыре Даккара подряд, если не ошибаюсь, выиграла :)
0
cember
самого главного так и показано! увы…
0
Loki2100
Сфотографировали буквально все, кроме самого главного.
0
stanislas
Привод на переднее колесо валом. Его видно на правом пере.
Для 950 SE есть тюненый пластиковый бак на 30 литров
0
timonza-kun
все отзывы собрал полный привод? кому как, а по мне — симпатично получилось, будь он и с традиционным приводом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Полноприводный эндуро KTM 950 SE REV’IT!