Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1446 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Как я не хотел кастом. Sachs Superia

Мучения с баком продолжаются. Смотреть на него больно, но он выздоравливает и в итоге будет выглядеть достойно. Закончено седло, застряла в Штатах линза, приехала приборка… О том, как все складывалось до: тут, тут и тут. А еще, уже по традиции, поделюсь фотографиями добравшегося до Dozer Garage потрясного пепелаца 1959 года рождения.


Уж не знаю, как так получилось, но за два месяца линза для фары умудрилась даже не выехать из Штатов. А она у нас непростая и играет важную роль в образе проекта. Тем не менее, это никак не отразилось на остальной работе, тем более, после того, как доехала приборка (а она оказалась потрясающей), выяснилось, что к ней нужно добрать датчик скорости. Учитывая заказанный ветровичок, нам необходимо дождаться трех этих вещиц.

На самой приборке индикаторов нет и нужно озадачиться их размещением и изготовлением.



Бак залатали, плюс подготовлены отверстия для установки «датчика» уровня топлива. Установлена сидуха.





Установлена коробка для аккумулятора, восстановлен тормозной блок, приведена в порядок выхлопная система, покрашен и «запилен» двигатель («сиськи» отправлены на пескоструй).





По BMW пока все, ну а теперь вкусняшка — SACHS Superia (компания начала свою историю в совершенно недалеком 1886 году), которую Дозер охарактеризовал так: «Не бит, не крашен, в гонках не участвовал...» Да, всего 50 кубиков, но сколько же в нем деталей, которые интересно рассматривать!












  • stealsteal
  • Max
  • 4 апреля 2015 в 12:05
  • 4
  • оценка: +36

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
pozitivnii
интересно это потом находит покупателей?
+2
steal
Это можно написать в теме с любой раритетной техникой :)
+1
Kyryll
Макс, я вижу ты глаз и на сачок положил))
+2
steal
Не, меня он интересует лишь как предмет искусства, но не как средство передвижения.
+1
Kyryll
такой в коллекции прикольно держать.
здесь был ататат

0
steal
А что там писать? Определили какое будет сиденье, ребята взяли и сделали.
+1
vahidov
А как и чем красили двигатель? Я правильно понял, что сами «бошки» не снимали, а красили в сборе? Какой краской? Чем-нибудь перед этим обрабатывали?

И по баку — как проверяете герметичность? Накачиваете и погружение в жидкость? Если да — сколько держит? наверняка есть микротрещины/нанодырочки, из под которых все-таки «сопливит»? Сам варил бак, накачивал, держит 0.4-0.5 атмосфер, но раз в 2-3 секунды в двух местах маааленькие пузыречки. Вот и думаю — хватит ли, сверху же ещё краска будет, должно держать. Или всё таки переваривать всё.

Заранее спасибо.
0
steal
В предыдущих темах есть даже фото, где двигатель в разобранном виде. По баку уточню, отпишу.
+1
steal
Все не нужно переваривать, только дырочки, мы проверяем керосином, он самый текучий, наливаешь его в бак, а место предполагаемой течи намазываешь мелком, если в каком-то месте есть течь, мел моментально желтеет или темнеет, в случае если керосин не очищенный.
0
vahidov
Спасибо.

Да в том то и дело, что дырочка где-то внутри, микроскопическая. Даже не дырочка, а скорее пузырёк в самом шве. Переваривать — значит снимать всё и по новой. Керосином попробую, спасибо.
+1
biohazard
Superia, не?
0
steal
Спасибо, поправил.
0
X-RR
  • X-RR
  • 5 апреля 2015 в 1:07
Седло крутое канеш. Интресно что за прибока такая — без индикаторов) Полностью аналоговая?
0
X-RR
У ржавого мопеда есть потенциал. Красавец в стоковом варианте, надеюсь ничего из обвеса убирать не будут.
0
X-RR
Педали даже есть))) Это на случай если кончится бензин?)
0
Fry_Tob
Если не ошибаюсь, то сначала как на велике нужно разогнаться, потом включить передачу… Как с толкоча, только не толкать)))
0
steal
Там спидометр и маленькое окошко для общего кмтража и установленного. Больше ничего. Все остальные индикаторы будут делать вручную
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Как я не хотел кастом. Sachs Superia