Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1226 | Постов: 2614 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Как я не хотел кастом. Процесс

Вот здесь эта история началась. Практически в тот же день, когда Дозер отправился за мотом в Германию, был сделан заказ на необходимые и сопутствующие детали. Мы не трогали лишь двигатель с карбом, тогда как все остальное зацепила рука мото творца.


Пока мот ехал и таможился я взрыл Сеть в поисках идей и решений, которым в последствии было суждено либо быть принятыми Дозером, либо отвергнутыми. В итоге родился дизайн в общих чертах. Ему мы следуем в данный момент, правда идея успела видоизмениться, но события вернули нас к первоначальному варианту. Дело в том, что родной бак нас не устраивал изначально и мы подыскивали вариант от более старого R60. Какое-то время мне нравилась идея с баком от Нортона, но его емкость не устроила. Цены на баки здорово пляшут и доходят до шальных 1000-1200$. Серега нашел намнооооого дешевле, но в итоге это стоило отказа от идеи с использованием некрашеного бака и вот почему:


Такая картина открылась нам после того, как бак был очищен от краски. Судя по всему он был «травмирован» и кто-то пытался его выровнять, но делал это крайне неумело, едва не убив. Привести его в порядок можно, однако первозданный внешний вид уже не получить, так что будем красить.

Мне очень нравится то, что Dozer Garage идет по более непривычному для современности пути. Я о большом количестве ручной работы. Листаешь фотки с многими современными кастомами и зачастую встречаешь одни и те же каталожные детали, которыми изобилует Инет. А у этого бимера хватает кастомных решений, что превращает байк в по-настоящему уникальный аппарат. Моя Веспа в свое время познала и rizoma и remus, а тут получаю удовольствие именно из-за отсутствия брэндов.

Пока ждем линзу для фары и приборку, парни замастырили подрамник, задний стопарь и поворотники.






Большой и громоздкий родной аккумулятор был заменен на более компактный, которому также понадобился свой ящик.


Новый бак не становился на свое место без стороннего вмешательства и ребятам снова нашлась работа.


Естественно, что седло под замену, но не только мягкое поджопье меня интересовало. У Веспы, как и у большинства скутеров, есть серьезное преимущество перед мотоциклами (если мы конечно не начинаем обвешиваться кофрами) — «унитаз» в который влазит приличное количество полезностей. Рассчитывать на похожую вместительность, разъезжая на классике, не приходится, но мне очень хотелось хотя бы минимальный бардачок и вот что из этого получилось.




Нажатием кнопки сбоку снимается сиденье и под ним открывается место, которое рассчитываю использовать для хранения замка на диск, ремкомплекта и дождевого комплекта. Плюс планируется, что сюда будет выведен прикуриватель для зарядки гаджетов.

Маленькие и аккуратные зеркала встали как родные в свои гнезда.


С рулем ситуация получилась забавная. Теперь уже хороший приятель Женя, из Днепра, строя свой кастом, заказывал в Сети руль и ошибочно приобрел два экземпляра. Мы попросили выслать его нам для примерки, он подошел и был куплен.



Именно такие грипсы будут стоять на данной бэхе.


Банка выхлопа — Supertrapp



Наследие ИЖа :)


Ну и вот так он выглядит в данный момент

  • stealsteal
  • Max
  • 21 марта 2015 в 19:35
  • 4
  • ?

Комментарии (85)

RSS свернуть / развернуть
+5
Sares
Классный скрэмблер получается! Удачи в проекте.
+4
mirage
Золотые руки. завидую и плюсую!
0
steal
Руки не мои, увы, а ребят из Дозер гараж :)
здесь был ататат

здесь был ататат

0
steal
Да, на них сейчас спрос пошел, хорошие варианты кастомайзеры разметают
здесь был ататат

0
steal
По моему скромному мнению, р9т — лучший заводской мот в мире :)
+1
p0nch
Ох как я люблю такие творческие моменты ) Вроде неплохо получается!
0
alfa94
А банку где заказывали/покупали? Выдайте рыбное место.
0
steal
Так а разве сложно найти в сети Supertrapp? :) Куча ж вариантов.
0
alfa94
Времени не куча (( У нас ожидание с ебэя от месяца до трех.
0
steal
Не, у нас за 2 недели дошло и с того же ибея.
0
alfa94
У нас коммунизм и сумма заказанного товара в месяц не должна превышать 200 Евро. Вот ищу варианты.
0
steal
У нас тоже ограничение, но не месячное, а одной покупки. На превышенную цифру налог. Но на сроки доставки это не влияет :)
здесь был ататат

0
X-RR
  • X-RR
  • 22 марта 2015 в 11:04
Для дальняков не забудь про ветрозащиту. Место под сидением возможно недостаточное для хранения ко всему прочему еще и моточехла. Центральный кофр планируется или будешь использовать баул? Тогда дырки под его лямки по бокам сидения наварить тож не забудьте) Вообще пока вижу что мот превращается в городского ездока, а не покорителя километров, но это мое имхо)
Защиту днища тоже рассмотрите.
0
X-RR
Грипсы руля не будут ли слишком скользкие при езде под дождем?
0
X-RR
Еще неплохо бы наварить какой-то ящичек для набора инструментов по принципу отсека для аккума (на первых фотах его и принял за отсек для инструментов)). Но это если ты не против возится с мотом в полевых условиях.
0
X-RR
И расширенную подошву у боковой подножки наварите)
0
steal
Ветрозащита будет съемная. Место под сиденьем рассчитано на ремкомплект, дождевик и замок — все влазит. Чехол я с собой давно перестал возить. Сзади будет предусмотрен съемный багажник для моего свмотековского кофра. Что же касается дальняков, то веспа меня не смущала и этот не будет. Защита днища не нужна.
0
X-RR
На веспе ты по проселочным тоже катал?)
Сьемный багажник для сьемного кофра? А что за кофр? Металлический который?
0
X-RR
И что с боковыми кофрами, на фотке они есть, остануться?
0
steal
Боковые кофры выставили на продажу, они новые :)
0
steal
Я на бездорожье не рассчитываю и в Сибирь не собираюсь. Кофр мягкий, боковых не будет.
+2
Kyryll
и в Африку не собирался… ты вообще на нем ездить то будешь?)))
+2
steal
А на мотоциклах еще и ездят??!
+1
Kyryll
ну есть те кто ремонтирует постоянно, тюнит, собирает в коллекции) и есть те кто катает!)
+1
steal
Номер два
+1
Kyryll
ниче не знаю! летом жду в Карпатах! жену тоже бери) мы их жен отправим по городу гулять)) а сами… ;)
0
X-RR
А когда сходка в Карпатах? Может и я подьеду)
0
Kyryll
даст Бог через 2-3 недели буду, дам знать, а там с Максом договаривайтесь ;) жду в гости )
0
X-RR
Так лето через два месяца
0
Kyryll
ну вот и ждем через два месяца))
0
X-RR
Хотя у вас там вечное лето, я понимаю))
0
Kyryll
это в Гане вечно лето))
0
X-RR
Жаль. Все же у мота есть потенциал. Очень и очень зря без боковых.
+1
steal
Ну так я ж его для себя делаю :) Мне не зря, я не люблю боковые кофры, не люблю жесткие кофры.
+1
X-RR
Так ты же для дальняков мот хотел в первую очередь. Тяжело представляю себе канонический дальняк, та даже мотофест (с ночевкой в палатке), без боковых кофров. К тому же это, блин, БМВ!) Да еще и текущая резина со спицованными колесами типичный дуал-спорт обвес так сказать.
+1
steal
Я езжу по нормальным дорогам и иногда езжу далеко, не останавливаюсь в палатках… Меня на 100% устраивает отсутствие боковых кофров.
+2
X-RR
Тебя на 100% устраивало отсутствие мотоцикла ;)
0
steal
Меня бы и сейчас оно не особо беспокоило :) Я просто не понимаю зачем навязывать кому-то свое видение мото или авто. Слава Богу, выбор мотоциклов столь широк, что подобрать можно под себя что угодно, а если не нашел ничего в стоке, то берешь и строишь. Мне захотелось построить именно то, что строится.
0
X-RR
Я ничего не навязываю, просто душа болит)) Сам ко всему придешь, как пришел к этому моту, увидишь) Я бы предусмотрел на будущее место для боковых, навсяк)
+1
steal
Прикол. Ну мне вот не нравится твой мот. Себе бы такой не взял. Но у меня никакая душа не болит, так как я рад за тебя, ведь ты, наверняка, ездишь на том, что тебе импонирует.

Мой опыт Веспы лишь подтвердил, что мне не нужны никакие кофры. Я наслаждаюсь именно тем, что мот не загружен и стараюсь ездить налегке.
+1
X-RR
Понятно, ночевки исключительно в отелях, дороги исключительно асфальтные. Так бы и сказал, просто у нас разные понятия о дальняках)
+1
steal
Я считаю, что нельзя сказать, что «метнулся по району», когда проезжаешь 5-6 тысяч км. Ты далеко ездил на своем Тенере?
+1
Kyryll
Нифигасе у тя районы… )))
+2
X-RR
Так дело разве в расстоянии? Я за километрами не гонюсь, мне впечатления от поездки важны. Ночевка под открытым небом — это впечатление. И экономия)
+1
steal
Ну вот видишь, у тебя свой кайф, у меня — свой. Имею право? :)
0
X-RR
Да естессно. Я ж грю — разные понятия о дальняках)
0
Kyryll
та не он тачку прицепит )) как на фото ниже))
+1
X-RR
Просто такие дальняки будут ограничиваться кредитной картой и развитой инфраструктурой. Ниче, через пару сезонов (если экономическая ситуация в стране поправится)) Гуся купит, могу бутыль вискаря на это поставить)
+1
steal
Для меня любое средство передвижения — это не только средство передвижения. Гуси мне очень нравятся с технической точки зрения, но внешне категорически нет. Скорее RnineT возьму.
0
X-RR
Дорожник у тебя уже есть. И по моему выглядит круче чем райн этот.
0
steal
Так в том и дело. Это я о современных БМВ и предположении о гусе.
+1
X-RR
Ну Гусь это на случай если тебя потянет например в Монголию. Или там Африку...))
А я чую что потянет)
+1
steal
«Никогда не говори никогда» ©. Потому зарекаться не буду
+1
X-RR
Я так понимаю ты на моте даже не катал еще, так что всему свое время)
25 апреля открытие сезона с Харлеем (инфа на мото.киев.юа -> «2015» в шапке), давай доделывайся)
+1
steal
Может свалю из страны и не успею. Гляну. Но вообще че мне делать на бэхе на празднике харлея? :)
+2
Kyryll
как что? слушать что у тебя не правильный мот))))
+1
X-RR
Там где-то сказано что это исключительно харлеевский праздник?)
Как че делать? У тебя же кастом. И к тому же БМВ.
Вопросы начинающего прям)
0
X-RR
О дивный новый мир)
+1
Kyryll
блин я и в монголии жил, и в африке… ребята вы меня тут че подкалываете?)) я все жопы мира уже обжил так сказать…
0
X-RR
Обжил или обьездил на моте?)
+1
Kyryll
обжил токо Монголию, Казахстан и Сибирь) Африку обкатал)
+2
X-RR
Самое лучшее из трех обкатано)
+2
steal
Лошара монгольская!
+2
Kyryll
в ухо хочешь от Африканца?))
+2
steal
Да ты доберись до меня сначала :)
+1
Kyryll
я если доберусь)) ты от меня не отделаешься)) я ж тя достану))
+1
Kyryll
не переводи вискарь) Макс пить не будет) мы его лучше сами тихонечко приговорим, дето на берегу речки Прут))
+2
X-RR
Та надо сьездить. Крым уже не вариант, только Карпаты для мини-дальняка остаются)
0
Kyryll
можно так составить маршрут что будет не мини дальняк, а реальный дальняк)) Карпаты то идут и через Румынию и даже дальше ;)
+1
X-RR
Все что в пределах нашего государства считаю мини-дальняком. А так да, можно через карпаты и в Гану доехать)
+2
Kyryll
так коляску цепляй)))
+1
Batu
  • Batu
  • 22 марта 2015 в 13:46
Знакомый гараж. ))) Посчастливилось познакомиться с этими ребятами в прошлом году. Хотел сделать у них дуги. Порадовали доброжелательностью и деловитым подходом. Жаль, что с моей стороны это таки осталось пока лишь идеей. Впрочем, может в этом году созрею. И с удовольствием встречусь с ними снова. Руки у парней стоЯт как надо!
+1
SpeedSG77
Ручка на сидении в районе места «второго номера» надеюсь просто так стоит? Или это конструктивное решение, чтобы «лишних» не возить? :-)))
+1
Batu
Наоборот — возить с удовольствием!
Сорри за ОФФ. )))
0
steal
Это снимаемый гаджет :) По ситуации :)
+1
Kyryll
Макс, я ж те как не любителю кофров скидывал фоточку, как надо перевозить багаж))
еду с утра на работу, никого не трогаю… тут опа! вижу то, что тебе нужно))
+3
c_piper
по баку как будто очередь из автомата =)
0
Kyryll
так, че эт ты продолжение зажал??
0
steal
Не флуди
+1
Rena
  • Rena
  • 26 марта 2015 в 19:53
хорошая работа. удачи в последующих работах!

теперь я могу гордиться — у меня гофры как у бэхи))

а теперь вопрос: как будут спрятаны клеммы акб?
0
steal
Постараюсь ответить на ваш вопрос в последней части эпопеи :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Как я не хотел кастом. Процесс