Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1230 | Постов: 2627 +3

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Wolf Raider. Кастомизация в стиле Diesel Punk

Жил был в Америке мотоциклист, который приобрёл хороший, но серийный, ничем не выделяющийся мотоцикл. А душа просила чего-то необычного, что при наличии стремления, прямых рук и фантазии — вполне реализуемо. И вот этот человек принялся за работу, выкладывая в блоге сам процесс превращения обычного серийного мотоцикла, во что-то совершенно новое :)
Ниже, я привожу хронику этой по настоящему, интересной работы. И надо учитывать, что это не профессиональный кастомайзер, а обычный вообщем-то, гражданин.



Изначально у товарища, имелся стоковый Yamaha Raider XV1900, разве что с Кобровскими клушителями и кое-каким афтермаркетом.



Затем, он попробовал его просто покрасить и заменить колёса на ямаховский же афтермаркет





Когда же он понял, что этого совсем мало, начался процесс творяества :)



























Проект был задуман именно в стиле SteamPunk или даже DieselPunk, поэтому в облике мотоцикла сочетались некие замысловатости форм и «состаренные» поверхности.





















Была приобретена новая, цельнометаллическая фара и крепление для неё.





Был снят маятник, к которому так же были приварены крепления заднего крыла











Сняты и обработаны штаны вилки





А также колёсные диски и шкиф.









Ещё до этого было изготовленно металлическое заднее крыло











Макетирование задних стоек













Олдскульный стопарь







Мастер за работой :)



Были заменены подножки с изготовлением деталей на токарном и фрезерном станках





















Одна из интересных особенностей этого мотоцикла — ручное переключение передач, с нуля спроектированное и изготовленное.























И конечно же, новый руль.













Но, фантазия мастера требовала большего, поэтому работа была продолжена :)























На этот багажник был установлен замечательный кофр! :)





















Фара не очень понравилась мастеру в новом облике мотоцикла, поэтому были установлены аж две фары более олдскульного вида.













Мастер решил заменить циферблаты на спидометре и тахометре, разработал рисунок и методом химического травления изготовил их из меди.
И обратите внимание — упоминается наезд на этом мотоцикле в 100 000 миль :) С марта 2008 по март 2014.






























Различные рабочие моменты

















И вот получился такой интересный мотоцикл, который практически совсем не похож на то, что было изначально. Мы часто видим кастомы, иногда некоторые моменты работы. но наверное многие не до конца понимают кропотливость этой работы.
Ценность этого проекта — то что автор в процессе работы знакомил своих читателей со своими идеями и этапами проектирования и постройки, с которым я поделился с вами.
На мой взгляд, мотоцикл получился очень необычным, самобытным, продуманным и по своему красивым. А главное — уникальным!



















  • MikeDreamMikeDream
  • Михаил
  • 12 марта 2015 в 11:59
  • 21
  • ?

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+11
qqshonok
Руки у автора проекта из нужного места растут. Да и стиль вполне выдержан. Годный пост)
+3
FLYNT
вызывает интерес
вес
+6
sir_EAA
фигасе не профессиональный костомайзер!!! это чумовой проект!
+2
MikeDream
Имеется в виду, что чувак сам в своём гараже всё делал, ну может какие то вещи в специализированных мастерских, типа разварки бака. А не профессиональная команда кастомайзеров :)
Так что и в «домашних» условиях можно действительно, сделать очень крутую работу.
+3
sir_EAA
это я понимаю, что сам в своем, а не в мастерской и именно поэтому назвать его обычным гражданином язык не поворачивается.
0
Rianon
Вообще Дизель Панк, ну ладно, оставим ошибку на совести автора

Атмосферно
+2
MikeDream
Ниже в тексте, я упомянул Дизель Панк :) Но пожалуй исправлю название и в шапке.
+4
SpeedSG77
Мать-мать-мать привычно отозвалось эхо… Вот это я понимаю кастомизация «под себя»… Уровень просто впечатляет и уносит мой мозг в далекие дали восторга…

P.S. Две детали — кофр и размер номерной рамки. Первое вызывает удивление и шок, второе — зависть… :-))))
+1
MikeDream
А мне вот интересно, насколько удобно такое сидение, чисто металлическое. Оно конечно анатомической формы, но всё же жёсткое и явно не для холодной погоды :)
+1
SpeedSG77
Езда в таком седле возможна когда ты уже «настрогал» детей и больше не собираешься :-))))
А про жесткость — ну это смотря по каким дорогам ездить… В России — явно нет :-)))
+3
Loki2100
Травление шкалы приборов — отличная идея! Интересно, как у такой шкалы обстоят дела с подсветкой?

с изготовлением деталей на токарном и фрезерном станках
Эх… где бы взять токарный и фрезерный станки? Столько бы всего можно было наворотить…
+3
alfa94
Я вам поражаюсь — только это останавливает вас от того, чтобы что-то наворотить? Есть толпа людей, готовых вам помочь с изготовлением деталей на своих станках за ваши кровно заработанные. И в совокупности, это будет стоить дешевле приобретенного станка. Как-то, нынче, становится модным мечтать о чем-то годами, хотя осуществить все можно за неделю.
+2
muhyta
Есть толпа людей, готовых вам помочь с изготовлением деталей на своих станках за ваши кровно заработанные
Если бы цены были приемлемы — с удовольствием бы пользовался их услугами. Но последний опыт двух изгибов листа стали 3мм за 500р — это перебор. При том что не красивый изгиб, а именно «зажал в тисках, пнул ногой, выкрутил, повторил.
хотя осуществить все можно за неделю.
Ну не правда. Если смотреть со стороны, то да: „Чего там, тут открутил, там приварил, тут вырезал изогнул.“ Но когда на желание что-то сделать наваливается суровая соц.реальность, то оказывается, что на всё про всё ты можешь выделить 9 часов в субботу и по полчаса-час в будние дни. За это время многое не успеешь.
+2
alfa94
Я же не со стороны говорю, а как прошедший через суровую соц. реальность. По чуть-чуть, потихонечку — и все получится. А по поводу цен и неответственных исполнителях — перебирая одного за другим и находится тот человек, который отвечает всем требованиям. Например, с моим станочником уже установились дружеские отношения. Отсюда и низкие цены.
+1
muhyta
Хорошо, когда есть время перебирать :)
ИМХО, лучше всего иметь таки свой фрезерный и токарный. Не получилось что хотел — выкинул/сделал заново. Не подошло при итоговой примерке — выкинул/переделал. А так не наездиться/не заработать денег на все варианты.
+3
Loki2100
Во-первых, не останавливает.

Во-вторых, если вы нашли мастера, который готов за приемлемые деньги выполнять ваши задачи, то это совсем не значит что таких мастеров в достатке. Меня у «толпы людей, готовых мне помочь» сроки, цены и желание работать, просто вгоняет в транс.

В-третьих, заказ чего-то на стороне, в лучшем случае прокачивает твои умения рисовать эскизы на бумаге. В худшем — только тратить деньги. А я предпочитаю все уметь самостоятельно. А уж умея — решать, готов я потратить на это время или деньги.
+6
tech
Дай бог все уметь, но отведи Господи все делать самому)
0
alfa94
Исходя из во-вторых и в-третьих, возвращаясь к во-первых — останавливает, все же. Мастера я искал на протяжении трех лет. Пройдя через толпы псевдомастеров. Кто ищет — тот найдет. По первому образованию я техник-наладчик станков с чпу, прошедший всю токарку, фрезерку, слесарку. То бишь, что-то умею и разговариваю на одном языке с рабочими. И зная всю кухню, без сомнений плачу за работу. Имея за плечами школу с усиленным изучением черчения, в частности — скил прокачен. Умиляет желание сделать меня крайним, однако я, всего лишь, хочу мотивировать людей на создание чего-то, не мечтая месяцами. И да, с самим собой у меня такое получилось — построил себе.
0
Loki2100
В таком случае мотивируйте тех, кто об этом просит и не на моем примере. Вы меня не знаете, чтобы, показывая на меня, делать какие-то умозаключения.
+1
atim
Где они, давай ссылку, сразу.Они должны быть у каждого.
0
alfa94
Ссылку на что?
+1
atim
Адреса, пароли и явки этих мастеров.Встану в очередь к ним.Серьезно.
0
nikolka
Во во, каждому своё, объяснил токарю/фрезеровщику что хочешь, может и более выгодную идею подсказать, и тебе сделают качественно и ему хорошо, заработает. Если у тебя будут станки, они процентов 90 времени будут простаивать, и их ещё надо обслуживать.
0
MikeDream
Ну, в Москве проще заказать гравировку или фрезером или лазером. Хотя это и не так аутентично :)
С подсветкой должно быть всё нормально, она размещается по периметру.
+2
ilaya_krimea
Охереть как охеренно!!! Руки от куда нужно торчат.А главное все на своем месте.в этом направлении главное не поддаться соблазну навешать все и сразу, особенно когда есть и средства и возможности, иначе уже Ret style может выйти.МОЛОДЦА!!!
-1
solidsnake
по моему получился полный кал
+1
muhyta
Аплодирую стоя! Как он правильно выдержал стиль, как… как он своими руками и фантазией воспользовался умело. Отличный пример отличного кастома.
+1
Step_
хорошо когда есть деньги, возможности, воображение и усердие… молодца!
0
Morisato
Колоссально, много мелочей проработано
+2
shevspb
все круто, но переключение переда руками… WTF?
0
shevspb
*передач
0
MikeDream
Ну это, как бы дань стилю. На мотоциклах 20-30 годов переключение бывало ручным, и это считается как бы офигенным олдскулом :) И здесь для стиля Дизель Панк, это вполне в тему.
+1
Terrano
Вот честно — я такого и представить не мог. Не, видел кастомы, но чтобы столько работы, это за пределами моего понимания…
Даже не знаю как это чувство описать…
Встреча инопланетного корабля, очевидно изготовленного зубилом и магией.
+1
trucker77
Прикольный мот получился, искусственное старение деталей это интересная тема :) Но вот с наклейками на кофре, косяк, мне кажется они там вообще не по делу.
0
papets
они со временем состарястя и будет норм.
+1
papets
Мне в мотоцикле понравилось абсолютно все.
Очень качественно и проработано.
Единственный момент. который отвлекает на себя внимание, так это не состаренный мотор. Вернее не тронутые крышки цилиндров.
0
MikeDream
Крышки цилиндров тоже откравцованы. Но не патированы, судя по всему, поэтому не сильно заметно.
+1
Griso
молодец!!! все как надо, акценты расставлены согласно заданой стилистике! прям очень хорошо получилось!!!
+1
max1542
Интересно а снаряженная масса увеличилась или нет?
0
MikeDream
Сложно сказать, скорее всего да, но вряд ли намного.
+4
artem03
Почему то представил себе в седле Гектора Барбоссу). Сундук надо забить ромом до верху, а всднику левую ногу закастомайзить под деревянную (не зря ж ручное управление делалось).И проект будет выглядеть закончено))
0
MikeDream
Отличная идея! :) И ещё попугая в миничопперном шлеме на плече ))
здесь был ататат

+1
habibulin
Слишком аккуратен и чист для дизель панка. А вообще-то бомбически!
0
MikeDream
Ну это же не Рэт-байк ))
0
habibulin
Истинный дизель должен быть как бомж))
0
MikeDream
Вот уж не согласен. Основой дизельпанка является время между первой и второй мировой войной, то есть сочетание модернистких и предвоенных эстетик, а они могут быть отнюдь не бомжатскими. Это отнюдь не постапокалиптическая эстетика и не MadMax, хотя какие то мотивы могут присутствовать.
0
habibulin
В madmax 100% дизель )
0
MikeDream
Там скорее постапокалипсис и рэт.

Dieselpunk post-apocalypse
Another aspect of dieselpunk is recognised as having emerged in the late 80s, relating to a post-apocalyptic, anarchistic world where there is no future or remnant of the past other than ruins and the left-over machines of mankind. The Apocalypse is usually blamed on a horrendous consequence of nuclear war or another terrible global disaster such as extreme climate change. This idea usually employs the elements of big, oily, smokey, rusty, machinery and the savage, tribal, neo-primitive, anarchic civilisation. Examples of this kind of dieselpunk can be equated to the Mad Max series of movies and Waterworld. This form of dieselpunk is also referred to as petrolpunk, as the characters in The Road Warrior are not interested in diesel at all, but rather gasoline also known as petrol and «the precious juice.»

Therefore two different scenarios are recognised as using the genre of dieselpunk, that of a post-apocalyptic world after a cataclysmic war or world disaster, or a world that continues after the continuation of WW2 and a prolonged Cold War.

То есть, это одно из направлений в дизельпанке, но неопределяющее сам стиль.
Скажу так — Дизельпанк имеет различные трактовки, а не только одну — которую вы пытаетесь навязать. В данном случае, мотоцикл исполнен в более «гламурном» течении дизельпанка, не в постапокалиптическом ключе. И даже ручная передача отсылает как раз к мотоциклам 30-х годов, а они отнюдь не бомжатские (пока не побывали на фронте)
0
MikeDream
Не знаю, пройдёт ли ссылка, но вот например картиночки в этом стиле.
Укажите название ссылки...
0
habibulin
Все-равно стиль прикольный, кстати скоро новый макс выходит, трейлер там просто бомба.
0
MikeDream
Да, сам жду этот фильм :)
+1
Boris4runner
Несколько дней назад посмотрел фотографии.
Посмотрел с интересом.
Сегодня долго искал этот мотоцикл, хотел еще раз все посмотреть.
Очень понравился!
+1
Privet
Какой красавец!!! Да, еще и на ходу.
+1
mrVEGA
Классный Дизель! А что за грипсы?
0
MikeDream
Грипсы Avon — у меня на Рэйдере стояли как раз такие, с подогревом только.
+1
timonza-kun
стебушки-воробушки, вот это агрегат! неудивительно, что столько отзывов
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Wolf Raider. Кастомизация в стиле Diesel Punk